Автор | Сообщение |
JohnK
|
Немного генераторов. Дизельная пушка на 30кВт тепловой мощности, за ней виброплита Kawashima HP60C натурально японская с натурально Хонда мотором.
Резчик по бетону.
|
|
alexsandr 666 alexsandr
Завсегдатай
Сообщения: 427
|
JohnK писал: | RomanRB, Я так понял ему хочется подать какой ни будь напряжение и ограничить ток причем это на переменке с частотой которую он сам выберет. С другой стороны, что бы не собрать ему импульсный БП в таком разе с регулируемой частотой и скважностью. | в точку для проверки трансов ( из пермолоя включительно ) и самое главное для ремонта и настройки регуляторов напряжения с мото техники - где важно не только напруга но и частота и ток - снегоходы квадрики скутеры мотики....а вы всё по сложному пути идёте - начинаете сказку рассказывать про трансы - транс это в первую очередь преобразователь переменного тока и напряжения - а не то что вы в верхнем посту написюкали ....схема уже готова и заготовки напилены - будет время деталюшки распихаю....а вы дальше скальте зубки |
|
JohnK
|
alexsandr 666 alexsandr писал: | транс это в первую очередь источник переменного тока и напряжения - а не то что вы в верхнем посту написюкали | Трансформатор это не источник напряжения или тока и никогда им не был. Трансформатор это преобразователь и никак иначе. Если бы трансформатор был бы источником то он бы его вырабатывал сам, но нет он это не умеет. Это вкратце и по простому. |
|
JohnK
|
Продолжаем heavy metal:
Установка алмазного бурения Makita DBM-131 с наклонной станиной, помпа используется BOSCH на 10л. Установка позволяет бурить по сухому и мокрому коронками диаметром до 130мм и практически не ограничена в глубине бурения. Трубы разных диаметров как раз и есть коронки длиной до 450мм и есть чуток удлинителей можно пробурить дикий армированный бетон до 2м.
Между помпой и станиной видна газовая тепловая пушка на 16кВт.
Чуток бензотехники для обработки участка. Для лета и зимы соответственно.
|
|
toto
Передовик
Сообщения: 2516
|
варить, рисовать, резать
|
|
JohnK
|
toto, Дорогое не стандартное оборудование. |
|
toto
Передовик
Сообщения: 2516
|
|
JohnK
|
Ух ты, действительно произведено на предприятии. Просто у нас на радио заводе примерно в таком стиле оформления корпусов делали самостоятельно нестандартное оборудование. В свое время еще молодым разгребал склад нестандартного с целью отсортировать годное и устаревшее, всё таким примерно и было. |
|
JohnK
|
Бетонносмеситель БС-160 общий объем из названия понятен 160л, смеси может приготовить 120л.
Виброплита Сплитстоун VS-246E20 Правда двигатель теперь там стоит Lifan.
Циклевочная машина, примерно как в приключениях Шурика ну когда космические коробли бороздят... Штука тяжёлая с двигателем на 2кВт 380В но зато производительная, а главное что бы она строгала полы никаких усилий для прижимания к полу не нужно прилагать. Если удастся то позже шильдик тоже прикреплю.
Шлифовальная машина по бетону, рядом с ней с права три коробки камней. Модель на шильдике.
Затирочная машина по полусухой стажке или в простонародии: Вертолет. Модель на шильдике.
|
|
JohnK
|
Это у меня не весь инструмент, есть еще, что то завалено пока хламом, что то ждет когда до него дойдут руки и он встанет в строй, что то ждет очереди для дальнейшего ремонта в основном это конечно отбойные молотки и тяжелые перфораторы.
Отбойные молотки:
DeWalt у него конечно утерян шильдик, модель продублирована на чемодане. Обычный 12кг SDS-MAX отбойник с силой удара в 25Дж.
Makita шильдик в порядке (фото), такой же по характеристикам есть еще один HM1810 но он в ремонте - запчасти пришли. Такой Макитовский отбойник весьма эффективен когда надо раздолбить массивный бетон. Вес отбойника с оснасткой 32кг. Сила удара 63Дж.
|
|
JohnK
|
ЧИЗ, история:
В октябре 1941 года Государственный комитет обороны принял решение об эвакуации первенца отечественного приборостроения - завода "Калибр" в город Челябинск. Завод расположился в недостроенном здании театра оперы и балета.
21 февраля 1942 года Постановлением Совета народных комиссаров СССР за №22-122 - вновь созданному заводу было присвоено название Государственный союзный Челябинский завод мерительных инструментов. Дата рождения завода.
27.10.1958г. В соответствии с распоряжением Челябсовнархоза от 01.10.1958г. № 152 о слиянии Весового завода в Челябинский завод мерительных инструментов. Пр.№761 от 27.10.1958г.
10.06.1976г. Челябинский завод мерительных инструментов переименован в Челябинский инструментальный завод Пр.№1 от 10.06.1976г.
04.06.1986г. Челябинский инструментальный завод переименован в Челябинский завод измерительных приборов. Пр.№245 от 04.06.1986г.
27.10.1992г. Челябинский завод измерительных приборов преобразован в акционерное Общество открытого типа "Челябинский завод измерительных приборов". Решение комитета по управлению Госимуществом Челябинской области.
02.11.1995г. Акционерное общество открытого типа "Челябинский завод измерительных приборов" преобразовано в открытое акционерное общество "Челябинский завод измерительных приборов". Постановление Главы Администрации Центрального района г. Челябинска №1485-4 от 02.11.1995г.
Общество с ограниченной ответственностью "Челябинский инструментальный завод" (ООО "ЧИЗ") зарегистрировано постановлением Главы города Челябинска 23 июня 1997г. № 807-п. Одна из основных целей создания ООО "ЧИЗ" - сохранение и развитие инструментального производства после банкротства и ликвидации ОАО "Челябинский завод измерительных приборов".23.04.2003г. В составе промышленного холдинга появился Челябинский научно-исследовательский и конструкторский институт средств измерения в машиностроении - ЗАО "ЧелябНИИконтроль".
В преддверии перестройки:
21 февраля 1982 года коллектив завода отметил свое 40-летие. К этой же дате был открыт заводской музей, где размещались образцы выпускаемой продукции, экспонаты, стенды и почетные книги с передовиками и ветеранами производства.
21 декабря 1982 года по итогам Всесоюзного соревнования коллективу завода было присуждено переходящее Красное знамя Минстанкопрома и ЦК профсоюза рабочих машиностроения и приборостроения.
Неплохо знают продукцию Челябинского инструментального завода за границей: Болгария, Венгрия, Вьетнам, Корея, Монголия, Польша, Чехословакия, Югославия, Куба, Афганистан, Нигерия, Англия, Италия, Норвегия, Франция, ФРГ, Швеция, а всего их более 40 стран.
С начала 1985 года завод перешел на работу в условиях экономического эксперимента, когда укрепление договорных поставок достигается за счет коллективной ответственности всех цехов, технических, экономических и коммерческих служб.
На новой площадке завода расположен музей завода, сюда он перевезен с бывшей территории завода пять лет назад. Сохранилась только часть бывшего музея. Стенды, красивые панно с участниками войны и тружениками тыла. Очень много альбомов с передовиками производства. Альбомы, отражающие труд, отдых заводских ветеранов, которые работали на заводе и в разные годы ушли на пенсию с завода. Имеется книга учета ушедших на пенсию, в ней зарегистрировано более 1000 пенсионеров - ветеранов. Среди них, участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, ветераны заводского труда и просто пенсионеры. С этой категорией ветеранов ведется работа под руководством совета ветеранов. Музей является и комнатой встреч для ветеранов. Проводятся очень интересные встречи ветеранов, где вспоминают годы войны, годы работы на заводе, делятся, как живут их семьи, просматривают почетные книги, альбомы с фотографиями прошлых лет. Потом пьют чай, поют песни - это незабываемые встречи.
История Челябинского инструментального завода началась в годы Великой Отечественной Войны в г. Москва.
16 октября 1941 года по заводу "Калибр" г. Москва был объявлен приказ ГКО об эвакуации завода и остановке всей работы.Необходимо было в самый короткий срок погрузить, перевезти и смонтировать на новом месте многотонное оборудование, устроиться и обжиться в непривычных условиях, наладить снабжение завода материалами и начать давать продукцию, необходимую фронту.
"Калибру" предписывалось эвакуироваться в Узбекистан, в поселок Чирчик под Ташкентом. Демонтаж завода велся круглосуточно. В первые дни все оборудование подтаскивалось к временной погрузочной площадке и грузилось в вагоны.
Сразу же столкнулись с трудностями. Приходилось устанавливать леса и балки. Тяжелые станки ставили на металлические листы, и самодельный тягач тащил их к железнодорожный вышке, где комплектовались и отправлялись в путь эшелоны.
Первоначально двигались на Ташкент к Чирчику, но Постановлением ГКО решено было базировать завод в Челябинске. Эшелоны с людьми и оборудованием, застигнутые этим решением в пути, меняли курс с теплого юга на холодный Урал, а позднее московские эшелоны шли прямо в Челябинск.
С 16 октября по начало декабря 1941 гола было отправлено 30 эшелонов, на которых находилось все оборудование завода и около 85 процентов рабочих. Тяжело дался этот переезд.
Не было продуктов, дров, буквально за спиной гремели взрывы, некоторые люди погибли от вражеских бомбежек эшелонов. Вспоминает ветеран завода Иван Матвеевич Мишуков. До Челябинска добирались тридцать с лишним суток. Дважды попадали под бомбежку. Не доезжая до станции Рыбной, эшелон разбомбили. К счастью теплушки не пострадали". Добрались до Челябинска. Разместили москвичей кого куда.
В школах, в частных домах потеснились хозяева. Большое несчастье сплотило и челябинцев, и эвакуированных.
По прибытии в Челябинск завод расположился в недостроенном здании театра оперы и балета, совершенно неприспособленном для условий производства. По улицам им. Кирова, Цвиллинга и К. Маркса жгли костры - отогревали землю и вручную рыли траншею для прокладки силового электрического кабеля и трансформаторной подстанции" - вспоминает ветеран труда К. А. Вайль.
Военной промышленности нужны были калибры больших размеров, но кузнечный цех не мог их делать - вышли из положения, использовали металлические отходы одного из заводов города.
Первое заводское собрание прошло на марше лестницы, ведущей на бельэтаж. Где был провозглашен лозунг: "Все для фронта! Все для победы!"
Главным в работе было производство: пуск завода и ежедневная выдача продукции. Несмотря на трудное положение, люди тянулись друг к другу, не давали упасть духом тем, кто получил с фронта похоронку на отца или мужа, сына или брата.
Как и коллективы других эвакуированных заводов, калибровцы мужественно преодолевали трудности. Это был фронт, трудовой фронт, на котором ежедневно, ежечасно шло сражение за будущее. За всеми победами наших прославленных воинов стояли скромные труженики, десятки тысяч женщин, подростков, стариков рабочих и работниц.
С февраля 1942 года началась сборка и изготовление изделий из деталей, привезенных из Москвы и частично изготовленных в Челябинске. Установленные Наркоматом Станкостроения СССР сроки ввода производственных мощностей по выпуску товарной продукции были выполнены.
21 февраля 1942 года Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР за №227-122 - вновь созданному заводу было присвоено название "Государственный союзный Челябинский завод измерительных инструментов". Эта дата стала днем рождения завода.
Годовой план по товарной продукции был выполнен досрочно к 8 декабря 1942 года. Было произведено: микрометров - 22871 шт., штангенциркулей - 1788 шт., угломеров - 10 шт., зубомеров - 7шт., шагомеров - 294шт., индикаторов - 1227 шт., лекальных линеек - 1959 шт., штихмассы, шаблоны, измерительные плитки, калибры резьбовые.
Представляет интерес возрастной состав рабочих на 15 декабря 1942 года: до 15 лет - 96 человек, 16-17 лет - 861 человек, 18-49 лет - 722 человека, 50 лет и старше 30 человек.
Каждый работник завода отдавал все, что мог. Голодали, мерзли, но работали. Тяжелые вести с фронта, лютые морозы, невзгоды военных лет еще больше закаляли людей, делали их сильными духом, и сердца их сливались в одно единое сердце Родины. "Я горжусь тем, что я калибровец, - пишет Вайль К.А. - ветеран труда, один из лучших мастеров военного времени, а впоследствии главный инженер Челябинского инструментального завода. - "Могу заверить, что традиции московского завода, высокое мастерство его инструментальщиков от ветеранов передаются сегодняшней молодежи. Правда, то, что мы сейчас называли трудовым героизмом, в военное время считалось будничным делом."
Добровольцами на фронт в танковый корпус ушли следующие заводчане: слесарь Лукьянов В.А., слесарь Мухин А.А., слесарь Гамов М.Т., токарь Черных Ю.Г., шлифовальщик Климов В.П., слесарь Худяков Н.А. и другие. Геройский подвиг совершил бывший слесарь-бронебойщик, младший сержант Николай Худяков, в бою он пал смертью храбрых за Родину. Клятву уральца он выполнил до конца (решением Челябинского Горисполкома от 24 апреля 1973 года улица Калибровая в центральном районе переименована в улицу имени Николая Худякова) На фронтах Великой Отечественной Войны сражались более 700 работников завода. Участник боев под Москвой, комиссар полка С.В. Капусенко не раз поднимал бойцов в атаку, сам показывал примеры мужества и отваги. Он награжден тремя орденами Красной звезды.
В цехах завода продолжалась напряженная работа. "Усилим помощь фронту!", "Досрочно выполним план" призывали плакаты и заводская газета "За Победу".
22 апреля 1945 года трудящиеся завода дружно вышли на Ленинский субботник, этот день был отмечен высокой производительностью труда, наведены чистота и порядок в цехах завода и на его территории.
А особенно торжественно отмечаются памятные даты - это День Защитника Отечества, День Победы, День пожилого человека, День рождения комсомола и другие.
Поддерживает ветеранское движение руководство завода, они приезжают на встречи с ветеранами. Особенно хочется сказать огромное спасибо руководителю завода Лившицу А.Б. и Суркову В.И. за их чуткое и внимательное отношение к ветеранам. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7292
|
JohnK, жаль только , что под историческое название "Калибр" сейчас подводят жуткие макеты инструмента. |
|
JohnK
|
БЕЗЫМЯННЫЙ писал: | JohnK, жаль только , что под историческое название "Калибр" сейчас подводят жуткие макеты инструмента. | Да, к сожалению это так. И кстати ЧИЗ тоже уже сам не выпускает мерительный инструмент. Во всяком случае все что их торговый дом продает - все едет из китая. |
|
JohnK
|
|
JohnK
|
Makita, небольшая презентация: https://youtu.be/TDw3U0OqjbQ?si=bpljeZdX8EO97mOB
В целом Makita делает и продает отличный инструмент не только свой, но и так же чужой под своим брендом. Так например покупая бензопилы Makita мы покупаем пилы немецкого производства DOLMAR или покупая дрели алмазного бурения Makita мы покупаем дрели EIBENSTOCK.
Makita в скором будущем прекратит делать бензотехнику т.к. они изготовили аккумуляторы с ячейками на банках 21700. Увеличенный размер позволяет иметь большую ёмкость, а главное появилась возможность снимать больший ток чем на 18650, всё это дало возможность изготавливать инструмент не уступающий по мощности сетевому и бензиновому. Но как всегда есть нюансы - это время работы и всё же необходимость наличия розетки для зарядки АКБ.
А и для любителей немного сэкономить: Есть еще красная Макита которую некоторые продавцы позиционируют как проф сегмент. Не ведитесь - это есть бюджетный сегмент прошедший ребрендинг и теперь называется Макитой, а раньше это был собственный бренд Макиты открытый для бюджетного инструмента и назывался Maktec. |
|
JohnK
|
Немного подзабыли про тему. Время от времени буду поднимать её, но и другие участники форума не стесняйтесь выкладывайте свой инструмент и истории связанные с ним.
Сегодня история завода Лепсе, здесь изготавливают только часть инструмента. Не весь конечно спектр ходовых позиций т.к. предприятие по сути заточено на другую продукцию.
30-е годы XX века
История АО «ЛЕПСЕ» началась в 30-х годах ХХ века. Там, где сейчас располагается современный завод, в 1931 году было начато строительство предприятия мирного профиля – фабрики учебных пособий.
В 1934 году оно выросло в комбинат учебно-технического школьного оборудования (КУТШО).
За шесть лет он стал самым крупным предприятием по выпуску учебных пособий не только в СССР, но и Европе. В октябре 1940 года КУТШО был передан в наркомат авиационной промышленности для организации на нём производства авиационного электрооборудования. А в декабре был утверждён Устав агрегатного завода как государственного предприятия.
1941-1945
С началом Великой Отечественной войны в Киров на территорию самого крупного в Европе предприятия по выпуску учебных пособий, где трудилось 5 тысяч человек, были эвакуированы сразу два московских завода: имени Лепсе и имени Дзержинского. 5 ноября 1941 года все три объединились в одно предприятие. Новый завод стал носить имя Ивана Ивановича Лепсе, видного профсоюзного деятеля страны.
Главной задачей предприятия стало серийное производство электрооборудования для пикирующего бомбардировщика Пе-2 и выпуск магнето БСМ-14. Также завод освоил изготовление корпусов ручных гранат. Лепсенцы трудились, самоотверженно выполняя заказы для фронта. Две трети членов коллектива стали стахановцами, 248 комсомольско-молодёжных и гвардейских бригад показывали примеры трудового героизма. Из 47 месяцев войны в течение 28 завод занимал призовые места в отраслевом соревновании, 10 раз подряд предприятию присуждалось Красное знамя Государственного комитета обороны. В сентябре 1945 года Указом Президиума Верховного Совета СССР завод имени Лепсе был награжден орденом Ленина. 6010 заводчан получили медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы». Прославились работники завода и боевыми подвигами. Среди ветеранов войны – участники битв под Москвой, за Сталинград, на Курской дуге, обороны Ленинграда и Берлинской операции.
Шестеро заводчан удостоены высшей награды страны за подвиги на полях сражений Великой Отечественной войны, четверо – за трудовую доблесть.
Звание Героя Советского Союза присвоено Василию Ивановичу Алцыбееву, Александру Михайловичу Анищенко, Петру Алексеевичу Земцову, Ивану Ивановичу Крутикову, Анатолию Ивановичу Мельникову. Награждён Орденами I, II, III степени, орденом Красной Звезды Иван Васильевич Филимонов. Звание Героя Социалистического труда носят Александр Саввич Большев, Лидия Васильевна Береснева, Иван Александрович Сидоров. Награждена орденами Трудовой Славы трёх степеней Татьяна Васильевна Прокашева.
770 заводчан ушли на фронт, 130 из них не вернулись. В их честь построен храм Илии Пророка на площади Лепсе, стела, ставшая символом нашего предприятия, открыта Аллея Героев, где проходят митинги в День Победы.
1941-1945
50-80-е годы
С окончанием войны коллектив завода переходит на выпуск мирной продукции. Это электрооборудование для гражданской авиации, двигатели переменного тока мощностью 1,1 кВт, велодинамо, электродвигатели для текстильной промышленности и других изделий.
В конце войны в заводском микрорайоне появился авиационный техникум. У его истоков стояли лепсенцы, в том числе будущий генеральный директор предприятия А.С. Большев. В 1955 году по инициативе завода в городе Кирове был создан филиал ВЗЭИ, который затем преобразован в политехнический институт.
В 1959 году на заводе им. Лепсе впервые в отрасли был создан отдел автоматизации и механизации. Немалый вклад в общее дело вносили рационализаторы и изобретатели. Развернулось жилищное строительство. В конце 60-х годов все улицы микрорайона были заасфальтированы, полностью завершилась теплофикация домов. Организованы детские учреждения, построены лечебный комплекс, профилакторий и новая столовая.
В 60-е годы на линиях Аэрофлота появилось второе поколение скоростных комфортабельных пассажирских самолётов: Ил-62, Ту-154, Ту-134 и Як-40, в создании которых завод принял активное участие. Только для комплектации одного самолёта Ту-154 предприятие поставляло 28 различных типов изделий. Совершивший свой первый полёт в конце 1969 года, сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144 открыл новый этап в истории воздушного транспорта. Для этого самолёта завод имени Лепсе выпускал электромеханизмы, автоматы пуска двигателей и другие изделия.
Параллельно шёл выпуск изделий для народного хозяйства и бытовой техники. Это несколько видов асинхронных двигателей для стиральных машин первого поколения, крупные сери и электродвигателей РД-09 и СД-54 для металлургических и химических предприятий, сотни тысяч штук счётной машинки «Быстрица».
В начале 70-х был создан филиал завода в Кирово-Чепецке. А спустя четыре года на базе двух предприятий образовалось Кировское электромашиностроительное производственное объединение имени Лепсе.
50-80-е годы
90-е годы
Последнее десятилетие XX века стало для предприятия временем драматических испытаний и проверкой на прочность. В стране начались реформы, губительные для российской экономики и принесшие дестабилизацию целых отраслей. В трудном положении оказалась и авиационная промышленность.
Руководство объединения ставит задачи развернуть активную подготовку производства конкурентоспособных товаров народного потребления (ТНП), гражданской продукции и при этом увеличить объёмы поставок авиационного оборудования. В конце 80-х наращивался выпуск электромясорубок и насосов «Водолей». Шла работа по дальнейшему улучшению параметров магнитофона «Олимп». В это время начали развивать станкостроение, выпустив несколько сотен станков собственного производства. Для повышения экономической эффективности производства вводились новые формы организации труда и управления. Появились подрядные методы работы.
Продолжилось жилищное строительство, был сдан в эксплуатацию профилакторий в Митино, появлялись объекты на селе. Успехи были, но они давались с большим трудом. Осваивались новые виды гражданской продукции и ТНП. Именно благодаря этому предприятие выжило. В 1992 году завод акционировался.
90-е годы
2000-е годы
В 1997 году в стране грянул кризис: заказов на заводе не стало, кредиторская задолженность зашкаливала, восемь месяцев не платили зарплату, сами пекли хлеб для работников, выпускали заводские деньги. Если раньше на предприятии основная продукция занимала от 60 до 85% от объёма производства, то в 1997 году – лишь 1,8%. Пришлось брать кредиты на зарплату в «Авиабанке» под 185% годовых. Были напряжённые отношения с налоговой, колоссальный долг перед Пенсионным фондом.
В это сложное время генеральным директором ОАО «ЛЕПСЕ» был избран Геннадий Александрович Мамаев.
Чтобы преодолеть катастрофу, новая команда руководителей ввела жёсткое бюджетирование, изменила маркетинг, выделила в качестве важнейшего финансово-экономическое направление, сосредоточила внимание заводских служб на резком увеличении сбыта продукции на российском и зарубежном рынках. Существенную роль в спасении предприятия сыграло сотрудничество с АвтоВАЗом, куда поставляли стеклоподъёмники. В это же время предприятию удалось попасть в перечень конверсируемых предприятий и получить несколько кредитов на создание дополнительных мощностей для выпуска гражданской продукции и частичного обновления оборудования.
Лепсенцы стали активно участвовать в международных выставках и ярмарках. В 1997 году экспортные поставки составили более 1 млн. долларов. Рост объёмов производимой продукции различного назначения достигался за счёт совершенствования структуры подразделений и управления ими, внедрения новых техпроцессов, конструкторских разработок, в числе которых новые типы электростеклоподъёмников для перспективных моделей «Жигулей», электротепловентилятор, новая кухонная машина «Гамма-7-01», новый бытовой насос «Водолей-3», электрохимические станки. Так коллектив предприятия перешёл от выживания к активному развитию.
В 2009 году случилось новое испытание кризисом. Но к этому времени сплотившаяся вокруг Геннадия Мамаева команда профессионалов была готова к любым вызовам времени. По решению генерального директор именно в это трудное время было создано опытно-конструкторское бюро, которое занялось совершенно новыми изделиями. И это был решительный успех.Чтобы преодолеть катастрофу, новая команда руководителей ввела жёсткое бюджетирование, изменила маркетинг, выделила в качестве важнейшего финансово-экономическое направление, сосредоточила внимание заводских служб на резком увеличении сбыта продукции на российском и зарубежном рынках. Существенную роль в спасении предприятия сыграло сотрудничество с АвтоВАЗом, куда поставляли стеклоподъёмники. В это же время предприятию удалось попасть в перечень конверсируемых предприятий и получить несколько кредитов на создание дополнительных мощностей для выпуска гражданской продукции и частичного обновления оборудования.
2000-е годы
Наши дни
Увеличение объёмов производства определило рост численности работников предприятия. Повысились требования к профессиональной подготовке работающих.
Была принята программа по работе с молодыми специалистами. Предприятие ежегодно наращивает темпы работы и создаёт новые рабочие места. Постоянно обновляется парк оборудования согласно современным требованиям инновационной промышленности. Большое внимание, как и прежде, уделяется социальным вопросам. Во Дворце культуры «Родина» проводятся фестивали самодеятельного художественного творчества заводчан. Ежегодно проходит спартакиада по 11 видам спорта. Активно ведут работу советы молодёжи, руководителей и ветеранов. В слаженном партнёрстве с администрацией работает профсоюзная организация завода.
- Завод «ЛЕПСЕ» – это команда профессионалов высокого уровня. Но не только. Прежде всего, это семья, – уверен Геннадий Александрович. – Здесь складывается наша общая судьба. Нас закалили испытания, сплотили трудности, объединило стремление к достойной жизни. Мы сохранили все лучшие традиции, главная из которых – внимание к человеку. |
|
toto
Передовик
Сообщения: 2516
|
хорошая штука оказалась, в прошлом году подарили. второе лето только им деревяшки режу, до 20 мм.
|
|
JohnK
|
Мини пила Dremel DSM 20 F013SM20JE кстати весьма не дешёвое изделие. toto, Ваши друзья или родственники знают что дарить. Вполне себе продуманный инструмент от дочернего предприятия Роберта Боша |
|
Sayr
Завсегдатай
Сообщения: 588
|
JohnK, такой вопрос - ремонтом бензогенераторов занимаетесь? |
|
JohnK
|
Sayr писал: | JohnK, такой вопрос - ремонтом бензогенераторов занимаетесь? | Да, всё делаем кроме насосов и моек. |
|
|