Автор | Сообщение |
Caша
Завсегдатай
Сообщения: 690
|
Ремонтировал ТВ AKAI, купил реле(показалось,что в нем дело).Не помогло.Купил проц управления(был на 99% уверен,что в нем дело).Не помогло.Виновен оказался электролит.В итоге 16$ (проц+реле) оказались потраченными зря. Хорошо,что ТВ делал не дома у клиента.Взял с него эти 16$+работа (клиенту конечно же сказал ,что проц+реле были неисправны).А что делать в таких случаях, если ТВ делаешь на дому у клиента , и он стоит за спиной?Кто оплатит ненужные затраты?Ошибаться ведь человеку свойственно. |
|
Rottor
Передовик
Сообщения: 1600
|
Caша,
Тебе повезло ты попал на нужный сайт со своею бедою
Это тема про рекламу шпингалетов...
Если бы ты купил или сделал необходимый прибор для проверки того конденсатора, то проблемы решились бы значительно проще.
http://monitor.espec.ws/section11/topic974.html |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Caша, а чего тебя заинтересовали эти вопросы? Что совесть пробудилась! Сам лоханулся Caша писал: | купил реле(показалось,что в нем дело).Не помогло.Купил проц управления(был на 99% уверен,что в нем дело).Не помогло. |
А клиент оплатил тебе твои потуги на мастерство
Caша писал: | Взял с него эти 16$+работа (клиенту конечно же сказал ,что проц+реле были неисправны |
Если тебе свойственно ошибаться, то почему другой человек должен за это платить?!
Чтобы не мучали муки совести, в следующий раз говори клиенту сразу - я не волшебник, я только учусь! Поэтому вам придется оплатить мои ошибки! |
|
Lens
Завсегдатай
Сообщения: 396
|
Как говорит мой шеф, "Если замена деталей не помогает, значит надо менять работу" |
|
MICHAIL
Передовик
Сообщения: 2440
|
Вообще,если проц непаяный,у нас можно и вернуть.Реле воще копейку стоит.
Rottor, предлагаю обозвать прибор "Шпингалетом" !
Что касается ситуации в целом - остается тока надеяться,что подобный опыт будет учтен Caшей и в плане правильной дефектации и в плане корректного отношения к затратам клиента. |
|
GOSHA
Передовик
Сообщения: 1033
|
Caша, сразу видно, что ремонт для тебя, скорее хобби, чем профессия При определенном количестве ремонтов в месяц тебе не пришлось бы вешать на клиента деньги за свои ошибки. Ты бы мог спокойно применить купленые детали если не завтра, то через месяц. Ну и клиента тоже не жалко, он ,думаю, знал к какому специалисту обращается |
|
Jovani
|
Если сможешь убедить клиента, то он и оплатит.
Но представь ситуацию, когда в больнице, тебе вместо аппендицита, вырежут почку, заставят оплатить, и скажут:
Caша писал: | Кто оплатит ненужные затраты?Ошибаться ведь человеку свойственно |
Не переживай, это типовая ситуация для мастеров, особенно начинающих. Издержки производства, так сказать ...
Ничего сверхестественного в ситуации нет, думаю с каждым может произойти, особенно при "мутных" дефектах.
Как говорится, на ошибках учатся ...
Ну, а то, что народ прикалывается, так это не со зла, здесь любят пошутить. Главное, чтобы с чувством юмора все было в порядке |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Jovani, тут немного по другому - вырезАли аппендицит, начали с почки, оказалось не в ней дело, заодно поработали с гландами, а счет выставили за все!!! Утешая себя оправданием Caша писал: | Ошибаться ведь человеку свойственно. |
|
|
MICHAIL
Передовик
Сообщения: 2440
|
Вырывание зубов - Может не наааадо ???? Не @бёт,уплочено за всЕ! |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
MICHAIL, это любя!
Парень и сам понимает, что плохо поступил. Иначе не стал бы задавать подобные вопросы. |
|
Canon
|
Вы, господа хорошие, заведомо искажаете ситуацию. Парень совершенно нормальный, может нормальней некоторых. Вы что, всегда наперед и со стопроцентной уверенностью знаете, что менять надо ? Только не надо сердиться. Единственно что правильно посоветовать, не волноваться. Ещё много раз он окажется в противоположной ситуации, когда его работа не будет оплачена, как положено. А детали сгодятся, если будет ремонтировать дальше. И не нужно сравнивать с медициной. Господь запчасти не продает. |
|
MICHAIL
Передовик
Сообщения: 2440
|
Я-б не стал за проц лупить деньги.А Акаи на замену проца я что-то уж лет так 8 не помню,чтоб приходили.Зажигой прошелся - всё делов.Для подкида к тому же полезно оставить , для себя. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Canon писал: | Парень совершенно нормальный, может нормальней некоторых. |
Canon, а как бы ты думал если бы такой парень тебе или твоим близким отремонтировал тачку или еще что нибудь , и навесил на ремонт свои ошибки!
А пока работают подобные специалисты, клиент всегда будет всех нас грести под одну гребенку, говоря знаю я вас, все вы хмыри - сделали на копейку, а запросили рупь! |
|
telepasa
|
Caша писал: | А что делать в таких случаях, если ТВ делаешь на дому у клиента , и он стоит за спиной?Кто оплатит ненужные затраты? | .Телемастер отвечает за свою работу и за это ,собственно, и денежку берет.Хотя бывают случаи выхода деталей из строя не по вине мастера,тут от клиента зависит,насколько он уверен в твоей квалификации.Если клиент полностью доверяет,то нетрудно честно объяснить,что именно произошло.А в обратном случае и обоснованная замена вызовет подозрения. |
|
k19
Завсегдатай
Сообщения: 560
|
вот недавно вызвали на ремонт jvc - мастер до меня объявил приговор видеопроцу и естественно его заменил - взял 10 баков за ремонт и 20 (!) баков за видеопроц - каким-то образом телек отработал неделю - и деффект повторился - того мастера искали и клиенты и я чтоб прикус поправить - "к сожалению вызываемый абонент временно не доступен" ( мне стало жалко человека - ветеран - всю войну прошел -сделал бесплатно(от меня не убудет этот 7808) - зато от него уже 4-й клиент пришел) |
|
OleghkA
Завсегдатай
Сообщения: 743
|
[quote="AALEGYR
А пока работают подобные специалисты, клиент всегда будет всех нас грести под одну гребенку, говоря знаю я вас, все вы хмыри - сделали на копейку, а запросили рупь![/quote]
Правильно и будет делать, были хмырями ими и помрете, так как за ремонт деньги берете.
И спя видите,как клиента раздеваете.
И не нужно на других пенять, каждый отвечает только за себя. |
|
k19
Завсегдатай
Сообщения: 560
|
и самое главное - старый видеопроц тот мастер с собой забрал- что неприемлимо...по крайней мере для меня- я всегда оставляю замененное клиенту- правило |
|
MICHAIL
Передовик
Сообщения: 2440
|
Ну вот таким ёбразом ТВМастер починил коробку на газозаправке...Затраты были настолько ненужные,что и усилия лишние совсем.Ошибаться-то свойственно .... |
|
k19
Завсегдатай
Сообщения: 560
|
MICHAIL, да и хрен с ним - газоколонка работает и ты доволен и хозяева больше к шальному паялу не обратятся. в принципе не ошибается лишь тот кто нихрена не делает .....о своих ошибках и сам молчу.....ибо мои |
|
Фаниль
|
Ошибаться ведь человеку свойственно.
Есессено
Ошибаются все , но кто выступил против тебя - всего лишь не ошибаются на твоем уровне(в смысле сложность дефекта ) но все равно они ошибаются более на высшем уровне - и берут они уже не 16 долларов за какой-то старый проц а гораздо больше ценя свои умственные способности - что и проявилось в предыдущих постах
Согласен с Сашой всегда так делаю |
|