Автор | Сообщение |
KENT
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
AALEGYR писал: | !
Сегодня ремонт аппарата не требует больших знаний принципа работы этого аппарата. Для этого нужно просто иметь комплект деталей и паяльник, а дальше меняй то что в голову пришло и на 80% получишь результат. Правда для этого нужно потратиться на комплект деталей, а это заставляет горе мастеров всегда помнить о своих расходах. А уж когда, сглупу, поменял две микрухи, то впарить их клиенту и снова бежать в магазин.
|
Золотые слова! JUNGL в проце - норма. Ремонт похож на гадание, начало - с более дешевого варианта.
Коллега, весьма опытный спец ошибся с диагностигой проца управления TDA... в TV SONY в 1996 году. В этом ремонте стоимость проца превысила стоимость работы процентов на 20. Клиент стоял за спиной, мастер остался с отрицательным доходом и убитым временем. В настоящее время он отошел от ремонтных дел, проц передал мне по наследству. В течение 9 лет проц лежит на почетной полке, ждет своего часа
Интересно, сколько ему лежать осталось? |
|
Canon
|
У тебя есть только нахальство и юношеская самоуверенность. Но это с годами проходит!
ААлегир, спасибо за комплимент.
за 70 баксов я три телевизора рабочих организую.
Олежка, а квартиру ты за сколько организуешь ? А платить за неё тоже будешь ? А за страховку машины ?
А бензин, дороже доллара ?
ААлегер, много говоришь, не напрягая мыслительный аппарат.
А посылать клиента покупать детали ( где, в аптеке ? ), это моветон. |
|
ARTHUR
|
А про подмену деталей мастерами в телевизорах,это еще с времен ламповых пошло,тогда это актуально было,лампу подменить 10 секунд...Я так своим клиентам обьясняю,когда бубнить начинают.... |
|
maikl
|
Canon писал:
"А посылать клиента покупать детали ( где, в аптеке ? ), это моветон."
Приходится иногда и посылать,после высказываний типа"А чё у вас детали очень дорогие?!","Найду дешевле"и бесполезных ""Это у продавца дорогие ,я их не произвожу,у меня своего заводика нет" .Не верят-даю адреса продавцов,ищут сами,и приходят обратно ни с чем.Хорошо ,редко такие бывают...
А про подмену деталей - это у клиентов с совковых времён,и ничем это не вытравишь. Поэтому и ищут до сих пор среди знакомых,у кого есть"свой" мастер,и обращаются только к тем,кто уже "проверен" качеством ремонта. |
|
Canon
|
Это у вас страна базаров. Детали, как я уже писал, в аптеках не продают. А в так называемых сервисцентрах, за вход попросят, сейчас правда поутихли, баксов 30. А потом - покупай. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Canon писал: | А посылать клиента покупать детали ( где, в аптеке ? ), |
тебе ответил maikl, maikl писал: | Приходится иногда и посылать,после высказываний типа"А чё у вас детали очень дорогие?!","Найду дешевле"и бесполезных ""Это у продавца дорогие ,я их не произвожу,у меня своего заводика нет" .Не верят-даю адреса продавцов,ищут сами,и приходят обратно ни с чем. | мне добавить нечего
Canon писал: | Детали, как я уже писал, в аптеках не продают. |
Так в аптеках и аппаратуру не ремонтируют! |
|
Caша
Завсегдатай
Сообщения: 690
|
AALEGYR писал: | Сегодня ремонт аппарата не требует больших знаний принципа работы этого аппарата. Для этого нужно просто иметь комплект деталей и паяльник, а дальше меняй то что в голову пришло и на 80% получишь результат. |
А 20% - результат,как получился у меня
AALEGYR писал: | Правда для этого нужно потратиться на комплект деталей, а это заставляет горе мастеров всегда помнить о своих расходах. А уж когда, сглупу, поменял две микрухи, то впарить их клиенту и снова бежать в магазин. |
AALEGYR, интересно в твоем комплекте деталей микрух много?
Вiталь писал: | Причём даже если ты круто логически вычислил какой-нибудь дорогой проц, то при замене всё равно перекрестьшься. |
Да,помоги Господи.Но жаль не всегда помогает - наверное,не до этих мелочей ему. |
|
General
Завсегдатай
Сообщения: 507
|
[quote="AALEGYR"]Canon писал: | Первое, и главное. Деньги берут за работу, а не за детали. Стоит только работа. |
Сегодня ремонт аппарата не требует больших знаний принципа работы этого аппарата. Для этого нужно просто иметь комплект деталей и паяльник, а дальше меняй то что в голову пришло и на 80% получишь результат.
Ну ну, Если бы так , то тогда бы каждый второй был бы мастером , как раз сейчас и нужно понимать принцыпы работы аппарата или некоторых его узлов , причём нужно учитывать волну нахлынувшей импортной техники и и соответственно комплектующих , которые ещё нужно достать или подыскать аналог... |
|
Canon
|
Это у кого ремонт не стоит больших знаний ??? Посмотрите по вопросам участников, поймёте. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Caша писал: | А 20% - результат,как получился у меня |
Caша, ты себе льстишь!
Caша писал: | AALEGYR, интересно в твоем комплекте деталей микрух много? |
У меня на 3 ремонта один с заменой детали, а два без, следовательно комплект деталей микрух на 60% меньше!
Там где я работаю хозяин хорошо счтитает деньги, поэтому не заинтересован иметь специалистов работаюших по методу Вiталь писал: | тыка или научно выражаясь подброски |
Подобная метОда ремонта хорошо отслеживается фирмами производителями, и если коэффициент числа деталей на один ремонт близок или больше 1, то увеличивается вероятность снижения категории СЦ, а следовательно и расценок на ремонт, и в худшем случае грозит потерей авторизации!
General писал: | Ну ну, Если бы так , то тогда бы каждый второй был бы мастером |
Так сейчас это как раз и есть! И статистика посещений данного форума этому подтверждение! |
|
Canon
|
AALEGYR, а если бы ты был хозяином, ещё б лутше щитал деньги. Нет ? |
|
GOSHA
Передовик
Сообщения: 1033
|
Caша писал: | AALEGYR, интересно в твоем комплекте деталей микрух много? |
я кроме теликов еще занимаюсь видеокамерами, как и AALEGYR, (камер не так много в ремонте и на них одних не прокормишься). В камерах микросхемы летят довольно редко, а стоят довольно дорого, поэтому смотри ответ AALEGYR, , а вот на телики есть на подкид почти на все ходовые модели(кроме тех,которые достать нельзя) и micom и video
Добавлено 11.02.2005 14:53
Canon, а ты наверное похожее объявление даешьGOSHA писал: | Ремонт Импортной техники, на профессиональном уровне. Вы платите только за замененные детали |
|
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Canon, а я и так считаю хорошо! Поэтому всегда клиенту сразу говорю сколько стоят мои услуги, а вот во что обойдется клиенту его ремонт после диагностики! И даже если залетаю, то не стану списывать на клиента ошибочную замену ( бывает и такое ) За свою учебу я плачу сам! А ошибочно замененная деталь поможет в другой раз!!! И время экономится и сомнения при ремонте типа она не она быстро рассеиваются! |
|
Caша
Завсегдатай
Сообщения: 690
|
GOSHA писал: | а вот на телики есть на подкид почти на все ходовые модели(кроме тех,которые достать нельзя) |
И где взял?Купил что-ли? |
|
thedude
|
Зачем покупать когда можно ,спиздеть ,купить на детали ,и смое последнее купить самому в магазине, редко предпочитаю последнее ,я люблю когда мне клиенты дарят. |
|
Мираж
|
thedude, Ну,вот..."дарят" тебе клиенты детали,из них ты некоторые не ставишь,а кладёшь к себе в загашник...а,потом ставишь их другим клиентам...и за денюжку,наверное,не малую?! |
|
GOSHA
Передовик
Сообщения: 1033
|
Caша писал: | И где взял?Купил что-ли? |
Нэ угадал, на дэн рождэния подарили |
|
Caша
Завсегдатай
Сообщения: 690
|
GOSHA, все сразу или на каждый день рождения по микрухе? |
|
Canon
|
Конечно , даю объявление - ремонтирую импортную технику - тел. Ролсен, Рубин, Сокол, Рекорд. Никто не приносит. Видимо, нет у народонаселения. |
|
GOSHA
Передовик
Сообщения: 1033
|
Caша, через, примерно месяц, нашему АСЦ исполняется 10 лет, из них 7лет имеем статус АСЦ по многим брендам, вот и подумай Caша писал: | все сразу или на каждый день рождения по микрухе |
|
|
|