ESpec - мир электроники для профессионалов


Если неисправность определена неверно...

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
KENT 
Завсегдатай
Сообщения: 331
 
Сообщение #101 от 11/02/2005 09:48 цитата  

AALEGYR писал:
!
Сегодня ремонт аппарата не требует больших знаний принципа работы этого аппарата. Для этого нужно просто иметь комплект деталей и паяльник, а дальше меняй то что в голову пришло и на 80% получишь результат. Правда для этого нужно потратиться на комплект деталей, а это заставляет горе мастеров всегда помнить о своих расходах. А уж когда, сглупу, поменял две микрухи, то впарить их клиенту и снова бежать в магазин.

Золотые слова! JUNGL в проце - норма. Ремонт похож на гадание, начало - с более дешевого варианта.
Коллега, весьма опытный спец ошибся с диагностигой проца управления TDA... в TV SONY в 1996 году. В этом ремонте стоимость проца превысила стоимость работы процентов на 20. Клиент стоял за спиной, мастер остался с отрицательным доходом и убитым временем. В настоящее время он отошел от ремонтных дел, проц передал мне по наследству. В течение 9 лет проц лежит на почетной полке, ждет своего часа улыбка
Интересно, сколько ему лежать осталось?
Canon 
Участник
Сообщения: 207
 
Сообщение #102 от 11/02/2005 10:05 цитата  

У тебя есть только нахальство и юношеская самоуверенность. Но это с годами проходит!
ААлегир, спасибо за комплимент.

за 70 баксов я три телевизора рабочих организую.
Олежка, а квартиру ты за сколько организуешь ? улыбка А платить за неё тоже будешь ? А за страховку машины ?
А бензин, дороже доллара ? улыбка

ААлегер, много говоришь, не напрягая мыслительный аппарат.

А посылать клиента покупать детали ( где, в аптеке ? ), это моветон. улыбка
ARTHUR 
Участник
Сообщения: 103
ARTHUR
 
Сообщение #103 от 11/02/2005 10:06 цитата  

А про подмену деталей мастерами в телевизорах,это еще с времен ламповых пошло,тогда это актуально было,лампу подменить 10 секунд...Я так своим клиентам обьясняю,когда бубнить начинают....
maikl 
Бывалый
Сообщения: 38
 
Сообщение #104 от 11/02/2005 11:18 цитата  

Canon писал:
"А посылать клиента покупать детали ( где, в аптеке ? ), это моветон."
Приходится иногда и посылать,после высказываний типа"А чё у вас детали очень дорогие?!","Найду дешевле"и бесполезных ""Это у продавца дорогие ,я их не произвожу,у меня своего заводика нет" .Не верят-даю адреса продавцов,ищут сами,и приходят обратно ни с чем.Хорошо ,редко такие бывают... улыбка
А про подмену деталей - это у клиентов с совковых времён,и ничем это не вытравишь. Нет Поэтому и ищут до сих пор среди знакомых,у кого есть"свой" мастер,и обращаются только к тем,кто уже "проверен" качеством ремонта.
Canon 
Участник
Сообщения: 207
 
Сообщение #105 от 11/02/2005 11:30 цитата  

Это у вас страна базаров. Детали, как я уже писал, в аптеках не продают. А в так называемых сервисцентрах, за вход попросят, сейчас правда поутихли, баксов 30. А потом - покупай.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #106 от 11/02/2005 11:59 цитата  

Canon писал:
А посылать клиента покупать детали ( где, в аптеке ? ),


тебе ответил maikl,
maikl писал:
Приходится иногда и посылать,после высказываний типа"А чё у вас детали очень дорогие?!","Найду дешевле"и бесполезных ""Это у продавца дорогие ,я их не произвожу,у меня своего заводика нет" .Не верят-даю адреса продавцов,ищут сами,и приходят обратно ни с чем.
мне добавить нечего

Canon писал:
Детали, как я уже писал, в аптеках не продают.


Так в аптеках и аппаратуру не ремонтируют! улыбка
Caша 
Завсегдатай
Сообщения: 690
Caша
 
Сообщение #107 от 11/02/2005 13:28 цитата  

AALEGYR писал:
Сегодня ремонт аппарата не требует больших знаний принципа работы этого аппарата. Для этого нужно просто иметь комплект деталей и паяльник, а дальше меняй то что в голову пришло и на 80% получишь результат.

А 20% - результат,как получился у меня голливудская улыбка
AALEGYR писал:
Правда для этого нужно потратиться на комплект деталей, а это заставляет горе мастеров всегда помнить о своих расходах. А уж когда, сглупу, поменял две микрухи, то впарить их клиенту и снова бежать в магазин.

AALEGYR, интересно в твоем комплекте деталей микрух много? голливудская улыбка
Вiталь писал:
Причём даже если ты круто логически вычислил какой-нибудь дорогой проц, то при замене всё равно перекрестьшься.

Да,помоги Господи.Но жаль не всегда помогает - наверное,не до этих мелочей ему.
General 
Завсегдатай
Сообщения: 507
General
 
Сообщение #108 от 11/02/2005 14:04 цитата  

[quote="AALEGYR"]
Canon писал:
Первое, и главное. Деньги берут за работу, а не за детали. Стоит только работа.


Сегодня ремонт аппарата не требует больших знаний принципа работы этого аппарата. Для этого нужно просто иметь комплект деталей и паяльник, а дальше меняй то что в голову пришло и на 80% получишь результат.


Ну ну, Если бы так , то тогда бы каждый второй был бы мастером , как раз сейчас и нужно понимать принцыпы работы аппарата или некоторых его узлов , причём нужно учитывать волну нахлынувшей импортной техники и и соответственно комплектующих , которые ещё нужно достать или подыскать аналог...
Canon 
Участник
Сообщения: 207
 
Сообщение #109 от 11/02/2005 14:18 цитата  

Это у кого ремонт не стоит больших знаний ??? улыбка Посмотрите по вопросам участников, поймёте.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #110 от 11/02/2005 14:30 цитата  

Caша писал:
А 20% - результат,как получился у меня


Caша, ты себе льстишь!

Caша писал:
AALEGYR, интересно в твоем комплекте деталей микрух много?


У меня на 3 ремонта один с заменой детали, а два без, следовательно комплект деталей микрух на 60% меньше! улыбка

Там где я работаю хозяин хорошо счтитает деньги, поэтому не заинтересован иметь специалистов работаюших по методу
Вiталь писал:
тыка или научно выражаясь подброски


Подобная метОда ремонта хорошо отслеживается фирмами производителями, и если коэффициент числа деталей на один ремонт близок или больше 1, то увеличивается вероятность снижения категории СЦ, а следовательно и расценок на ремонт, и в худшем случае грозит потерей авторизации!

General писал:
Ну ну, Если бы так , то тогда бы каждый второй был бы мастером


Так сейчас это как раз и есть! И статистика посещений данного форума этому подтверждение!
Canon 
Участник
Сообщения: 207
 
Сообщение #111 от 11/02/2005 14:37 цитата  

AALEGYR, а если бы ты был хозяином, ещё б лутше щитал деньги. Нет ?
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #112 от 11/02/2005 14:51 цитата  

Caша писал:
AALEGYR, интересно в твоем комплекте деталей микрух много?

я кроме теликов еще занимаюсь видеокамерами, как и AALEGYR, (камер не так много в ремонте и на них одних не прокормишься). В камерах микросхемы летят довольно редко, а стоят довольно дорого, поэтому смотри ответ AALEGYR, , а вот на телики есть на подкид почти на все ходовые модели(кроме тех,которые достать нельзя) и micom и video

Добавлено 11.02.2005 14:53

Canon, а ты наверное похожее объявление даешь
GOSHA писал:
Ремонт Импортной техники, на профессиональном уровне. Вы платите только за замененные детали
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #113 от 11/02/2005 15:00 цитата  

Canon, а я и так считаю хорошо! Поэтому всегда клиенту сразу говорю сколько стоят мои услуги, а вот во что обойдется клиенту его ремонт после диагностики! И даже если залетаю, то не стану списывать на клиента ошибочную замену ( бывает и такое улыбка ) За свою учебу я плачу сам! А ошибочно замененная деталь поможет в другой раз!!! И время экономится и сомнения при ремонте типа она не она быстро рассеиваются!
Caша 
Завсегдатай
Сообщения: 690
Caша
 
Сообщение #114 от 11/02/2005 15:05 цитата  

GOSHA писал:
а вот на телики есть на подкид почти на все ходовые модели(кроме тех,которые достать нельзя)

И где взял?Купил что-ли?
thedude 
Раздолбай
Сообщения: 553
thedude
 
Сообщение #115 от 11/02/2005 15:11 цитата  

Зачем покупать когда можно ,спиздеть ,купить на детали ,и смое последнее купить самому в магазине, редко предпочитаю последнее ,я люблю когда мне клиенты дарят.
Мираж 
Меломан
Сообщения: 990
Мираж
 
Сообщение #116 от 11/02/2005 15:30 цитата  

thedude, Ну,вот..."дарят" тебе клиенты детали,из них ты некоторые не ставишь,а кладёшь к себе в загашник...а,потом ставишь их другим клиентам...и за денюжку,наверное,не малую?! недовольство, огорчение
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #117 от 11/02/2005 15:59 цитата  

Caша писал:
И где взял?Купил что-ли?

Нэ угадал, на дэн рождэния подарили голливудская улыбка
Caша 
Завсегдатай
Сообщения: 690
Caша
 
Сообщение #118 от 11/02/2005 16:41 цитата  

GOSHA, все сразу или на каждый день рождения по микрухе? голливудская улыбка
Canon 
Участник
Сообщения: 207
 
Сообщение #119 от 11/02/2005 16:44 цитата  

Конечно , даю объявление - ремонтирую импортную технику - тел. Ролсен, Рубин, Сокол, Рекорд. Никто не приносит. рёв в три ручья Видимо, нет у народонаселения.
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #120 от 11/02/2005 17:19 цитата  

Caша, через, примерно месяц, нашему АСЦ исполняется 10 лет, из них 7лет имеем статус АСЦ по многим брендам, вот и подумай
Caша писал:
все сразу или на каждый день рождения по микрухе

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP