Автор | Сообщение |
Рetrovich1
|
шары нет. Тут от скуки
А беру по настроению, от 150 до....
..клиент разный бывает.
А у меня есть прейскурант.
В любом случае не боле, чем там |
|
Canon
|
Рetrovich1 писал: |
В любом случае не боле, чем там |
Это не в сервис-центрах ? |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Canon, извини, я думал что разговариваю со взрослым человеком... |
|
Рetrovich1
|
|
Canon
|
AALEGYR, ты не понял, видать, чего-то, а сердишься. Вот Рetrovich1, он сам, как и я. Больше понял. Но условия у нас всё же разные. |
|
alf
|
Тут смотреть еще надо,че за клиент-иной на лексусе приедет и начинает тебя разводить,цену сбивать-такого по полной доить надо,и жалеть нечего-на трудовые бабки тачку за$100000 не покупают-бабки у него не заработанные,а "сделаные"-его и напарить не грех-сам грабит-конкретных людей или страну. |
|
Рetrovich1
|
Canon писал: | А любопытным можешь рассказать множество сказок |
Знал я такого.
В каждом втором-видеопроц "менял". Цену брал реальную
А когда я приходил после него видак делать и брал по прейкуранту за стандартный ремонт К-механизма, мне заявляли:
"Вы что, в прошлый раз(к примеру-месяц назад) нам за 400 р "всю протяжку меняли"
Не знаю, может и поменяли. Негодну на чуть менее глючащую.
Но ко мне спустя время те же клиенты в большинстве случаев возвращались.
Конечно, я проводил ликбез небольшой, ну,хотя бы по стоимости отдельных деталей по каталогу.
Врите, врите.... Потому и живем хуёво,если смотреть глобально, что приписками занимаются многие сверху донизу на своей работе и выдают свою работу посредственную за подвиг.
Здесь, вместо того, чтобы теорию изучить по книге - ХЕЛП !!!!!!!, ПОИСК, и не более...
Добавлено Чт 10 Фев, 2005 20:10
Сам тоже разный бывает |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Canon, тут действительно трудно понять логику
начинаем Canon писал: | А самое главное, никогда не ведётся разговор о том, сколько работа, сколько детали. |
заканчиваем Canon писал: | Примерная сумма оговаривается заранее. |
а в промежутке даем теорию работы одиночки у которого нет помошников
Canon писал: | Хочет клиент получить исправный аппарат, не его дело, что там делалось. Он всё равно в этом не понимает. А любопытным можешь рассказать множество сказ |
правда потом оправдываемся Canon писал: | Но условия у нас всё же разные. |
|
|
Canon
|
Ты всё путаешь. Первое, и главное. Деньги берут за работу, а не за детали. Стоит только работа. А если приходится менять дорогую деталь, то заработок получается меньше. И далеко не всегда, а скорее - всегда, найти поломку из-за копеечной детали бывает очень трудно. А сумма оговаривается, т.к. клиент в противном случае может отказаться из-за дороговизны. Неужели не понятно ? А условия работы ты даже не представляешь насколько разные у нас с тобой. Мне зарплату не платят. А насчёт квалификации, не сомневайся. |
|
Рetrovich1
|
Canon писал: | А если приходится менять дорогую деталь, то зароботок получается меньше |
Интересный подход к делу
намедни подходил один шапочный знакомый. Спрашивает:
- а вот правда проц на LG стоит 3000 ?
Пытаюсь понять, кто его доит. Оказывается, уж второй год пошел, как ТВ чинится. Выдоили,как Саша, уже больше штуки, "но каждый раз открывается новая неисправность".
Теперь дошла очередь до MPU.
Когда я после пары наводящих вопросов понял, что у него МС-41 или 64 со своей стандартной болячкой, - просто сказал ему, что я бы сделал его за 15 мин всего за......руб. И поменял бы копеечную деталь.
"Ну, -говорит, -дорого у тебя работа стоит, за 15 минут. Там за ВСЮ работу-всего 200 возьмут". А не понял, дебил, что это обошлось бы ему многократно дешевле в итоге. И быстро,на месте,дома. Ну, похожие темы уж тут обсасывались.
А написал я к тому, что подобные "мастера" мешают работать настоящим. Цену сбивают своим "дешёвым" трудом. В итоге-пенки снимают чаще всего. Хорошо, если аппарат не заебывают до конца. А берут-часто больше МАСТЕРОВ.
Тоже попадалось.
Вместо того, чтобы в Соньке память поправить-начали чинить, пошел по рукам. Каждый хотел что-то получить с него, передавал после себя более квалифицированному. Аж в соседний город-герой аппарат уехал. Когда аппарат вернулся к хозяйке(лет 65) через полгода, на него было жалко смотреть. Денег с нее не взяли, но там.... А ТВ - только гарантия кончилась . Денег на новый у нее не будет никогда. И этот дети купили, приехав в гости.
Тоже-стартовая цена ремонта была маленькая. |
|
Canon
|
Рetrovich1, ты вроде сам, а тоже не понимаешь ? Или делаешь вид. Ставишь, например, флайбек за 40 баксов. Сколько можешь взять за ремонт ? Суммарно ? 70 макс. Больше не заплатят, скажут, куплю новый. А поменяешь 3842 и полевик. Где больше заработал ? Или, скажешь, не брать деньги во втором случае. А если искал полдня, или больше, текущий SMD ? Тоже не взять ? Конденсатор то ничего не стоит. А то что ты написал, так это не про меня. От меня ничего неотремонтированного не уходит. Забота одна, где брать аппаратуру в ремонт. Цены упали так, что косят как косой. |
|
Рetrovich1
|
Canon писал: | ты вроде сам, а тоже не понимаешь ? Или делаешь вид. Ставишь, например, флайбек за 40 баксов. Сколько можешь взять за ремонт ? Суммарно ? 70 макс |
К тому и речь!
Работа-работой, детали-деталями.
А потом плюсовать. Дурной клиент не вернется-и не надо, умный-10 приведет.
А что менять-проблема часто- дефектация, особенно эти СМД. Она и стоит. А флайбек диагностировать в ТВ обычно просто, как и поменять. |
|
Klassik
|
Прохожий, поддерживаю.тем более на дому у клиента .! |
|
OleghkA
Завсегдатай
Сообщения: 743
|
за 70 баксов я три телевизора рабочих организую.
куда такие цены бешенные |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Canon писал: | Первое, и главное. Деньги берут за работу, а не за детали. Стоит только работа. |
Canon, ты опять перемудрил!
Деньги берут и за работу, и за детали. Сколько стоит твоя работа ты определяешь САМ, а сколько стоит деталь определяет продавец у которого ты ее покупаешь. Если деталь дорогая, то ты всегда можешь предложить клиенту найти ее и купить самому. Так что твой заработок не зависит от стоимости детали, а определяется ценой на твою работу и количеством аппаратов отремонтированных за единицу времени ( день, месяц, год). Только у торгаша его заработок определяется дороговизной детали которую он продает!
Сегодня ремонт аппарата не требует больших знаний принципа работы этого аппарата. Для этого нужно просто иметь комплект деталей и паяльник, а дальше меняй то что в голову пришло и на 80% получишь результат. Правда для этого нужно потратиться на комплект деталей, а это заставляет горе мастеров всегда помнить о своих расходах. А уж когда, сглупу, поменял две микрухи, то впарить их клиенту и снова бежать в магазин.
Canon писал: | А условия работы ты даже не представляешь насколько разные у нас с тобой. Мне зарплату не платят |
Сынок, условия в которых работает телемастер на дому, я знаю с начала 80-x годов прошлого столетия!
А насчёт твоей квалификации и порядочности я не сомневаюсь - у тебя нет ни первого ни второго. И признаки этого налицо
Canon писал: | Забота одна, где брать аппаратуру в ремонт. Цены упали так, что косят как косой. |
У тебя есть только нахальство и юношеская самоуверенность. Но это с годами проходит! |
|
Вiталь
|
AALEGYR писал: | Если деталь дорогая, то ты всегда можешь предложить клиенту найти ее и купить самому. |
и
AALEGYR писал: | Так что твой заработок не зависит от стоимости детали, а определяется ценой на твою работу и количеством аппаратов отремонтированных за единицу времени ( день, месяц, год). |
Противоречие. Если будешь ждать пока клиент найдёт деталь, то ничего не заработаешь. Время -деньги.
А насчёт дороговизны деталей, то я согласен. Чем дороже запчасти тем меньше выгода.Во первых так-как их нет в наличии надо приходить второй раз, а платят всё равно как за один.Во вторых, раз дорогие- значит редкие, возростает вероятность фуфла.В-третьих, если ошибся с дефектацией то опять влетаешь-попробуй её куда воткнуть, разве только годов эдак через пять.В-четвёртых не исключён её вылет в гарантийный срок, причину настоящую вылета можно то и пропустить.
AALEGYR писал: | Сегодня ремонт аппарата не требует больших знаний принципа работы этого аппарата. Для этого нужно просто иметь комплект деталей и паяльник, а дальше меняй то что в голову пришло и на 80% получишь результат. Правда для этого нужно потратиться на комплект деталей, а это заставляет горе мастеров всегда помнить о своих расходах. |
О расходах надо помнить всегда.
Если у тебя нету ремкомплекта, хотя бы минимального, то какой ты тогда мастер - любитель. Ходят байки про крутых мастеров,приходящих с одной отвёрткой без паяльника.
А метод тыка или научно выражаясь подброски, ещё никто не отменял.Причём даже если ты круто логически вычислил какой-нибудь дорогой проц, то при замене всё равно перекрестьшься. |
|
Серж
Завсегдатай
Сообщения: 318
|
AALEGYR, как всегда резок, Рetrovich1 - деликатен, но мысли высказывают верные. Соглашусь полностью.
А работать нужно по прейскуранту, хоть и "САМ". А то клиет "умный" пошел, обзванивает и цену спрашивает. Такому скажешь, например, 300 + детали, а он, мол, мне за 100 + детали обещали. Потом приходит такой "спец", пропаивает ТДКС, ложит на ТВ какую-нибудь хрень и берет 100 за работу и 500 за детали, и "сыто-пьяно". Убивал бы. |
|
alekarp
|
Да... По реакции приславших, САША затронул больную для всех
тему. Внутри каждого из нас сидит свой маленький ШУРИК, который
тоже и ошибается,но не сознается, а если бывает хороший ремонт,
то раздувается от гордости. Это жизнь во всем ее многообразии... |
|
tvr
|
Серж писал: | Такому скажешь, например, 300 + детали, а он, мол, мне за 100 + детали обещали |
Да такого надо сразу посылать подальше , пускай он тому и несет кто обещал за 100+ детали .
Надо продавать свою работу как можно дороже тогда и жить будем хорошо , а то многие еще живет при социализме |
|
GOSHA
Передовик
Сообщения: 1033
|
Рetrovich1 писал: | "Ну, -говорит, -дорого у тебя работа стоит, за 15 минут. Там за ВСЮ работу-всего 200 возьмут". |
проходили мы это У нас в городе, на заре недоразвитого капитализма, во всех газетах было объявление: Ремонт Импортной техники, на профессиональном уровне. Вы платите только за замененные детали |
|
|