Автор | Сообщение |
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
южный, согласен с вами Чё там "двойка"? эт не рогатка - резинки натянуть и проверить и собрать время надо штоб чево ещё не обломать. Спесалистам по трёхкомпонентной технике лучче б не встрявать, дабы не огрести советов от "Страны Советов" |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
вот кое что из Правил Бытого Обслуживания выдернул :15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации. .. Одна проблема - как "письменно" вручить? НАДО при приеме в ремонт давать почитать и под роспись ! |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
iyzef, повесить на видном месте |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
в квиток , что на руки выдается, напечатать и чтоб роспись клиента была |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
iyzef писал: | в квиток , что на руки выдается, напечатать и чтоб роспись клиента была |
было такое. попался юрист...вони было. |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
ну и ..ули что юрист? этих талбаепов ,если логику включить, чуть ли не на каждом слове поймать можно. Скольким умникам рот заткнул ихними же цитатами. По истечении оговоренного срока готовности аппарат переходит в разряд вещей сданных на ОТВЕТхранение, любому гребаному юристу я выставлю счет за ответхранение -сигнализация,отопление,аренда помещения и т.д. |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
у нас поступили проще. дописали, что клиент согласен с правилами ремонта. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Вся послегарантийная техника принимается в ремонт на условии – «ремонт по возможности».
При наличии комплектующих запчастей ремонт осуществляется в течении 14 рабочих дней.
При отсутствии запчастей, ремонт может продлеваться до 30 рабочих дней, или на срок до их получения (по согласию с заказчиком).
При особо сложных ремонтах или при периодически проявляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределенный срок
(по согласию с заказчиком), до полного устранения дефекта.
При наличии гарантии на изделие прием осуществляется на экспертизу, срок прохождения – 3 рабочих дня.
В случае обнаружения неисправности по вине изготовителя, ремонт или выдача акта экспертизы на замену изделия производится
в течении 14 рабочих дней.
Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: неправильного заполнения гарантийного талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждений вызванные отклонениями от ГОСТов и норм параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, и других аналогичных внешних факторов (удары молнии, незаземленные антенны, скачки сетевого напряжения и т.п.).
В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от негарантийного ремонта, после проведения диагностики (экспертизы), заказчиком оплачивается Диагностика (Экспертиза) аппаратуры в соответствии с прейскурантом цен Сервисного Центра, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервисным Центром в целях надлежащего выполнения услуги (согласно Правилам быт. обслуживания населения Украины п. 34).
Заказчик обязуется забрать и оплатить отремонтированную аппаратуру в течении 2-х дней с момента оповещения о готовности. В противном случае начиная с 3-го дня после оповещения заказчика о готовности его изделия, начисляется компенсация за хранение техники (согласно Правилам бытового обслуживания населения Украины п. 31).
По истечении 6 месяцев от указанного срока, аппаратура может быть реализована в счет возмещения убытков Сервисного Центра (согласно
Правилам бытового обслуживания населения Украины п. 27).
С условиями ремонта и сервисного обслуживания согласен ________________________/___________________________
И до одного места тот юрист и иже с ними... |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
У нас это висит на приёмке, сразу по входу. И куча сертификатов. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Так какого черта вам юристы вонь создают, что начальство язык в *опу а ты отдуваешся? |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
Да просто вызываем своего юриста с администации завода. И тот популярно таких... Но иногда, когда отсутствуют приходится тянуть время до появления.
Люди есть уже поскандалить настроенные. |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
Юристов - дезоторантом "Дихлофос" ! чтоб не воняли |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
А я юриста не вызываю, у меня есть бумага подписаная клиентом, все остальное до лампочки.
Когда тебя начинают жухать в банке, где ты подписал договор не глядя, ты почему то к юристу не бежишь - потому что знаешь что про*бал именно ты, и твои претензии шо коту бананы. Так почему вы здесь даете об себя ноги вытирать? |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
Мне вон клиет попался. Вызвал кого то на дом, на рубин, а тот у него паяльник попросил со словами "у вас предохранитель сгорел". Он уже взвинченый привёз аппарат. Потом извинялся, когда через час забирал. |
|
M-A-N-23
|
Сегодня звонок по телефону. Звонит бабка мне надо телевизор сделать,микросхему поменять stv 2249. У вас есть такая? А кто диагноз поставил? Приходил мастер сказал что она,а если у вас её нет она там- та,там-та, продается .Я конечно в акуеме,а чё говорю тот мастер не поменял,ответ бабки-он сказал что этим он не занимается.А мне говорю надо диагностику сделать убедиться. .Бабка она она,типа приходили ещё мастера сказали что её менять надо.В конце разговора, у меня тогда денег не было ,а сейчас пенсию получила.Вот такие есть хитро-опые бабки |
|
fnfy
|
M-A-N-23, делов то- цена за замену процессора наперед, а если не она- то бабушку в сад, понюхать цветочков. |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
zarah писал: | А я юриста не вызываю, у меня есть бумага подписаная клиентом, все остальное до лампочки.
Когда тебя начинают жухать в банке, где ты подписал договор не глядя, ты почему то к юристу не бежишь - потому что знаешь что про*бал именно ты, и твои претензии шо коту бананы. Так почему вы здесь даете об себя ноги вытирать? |
У нас ещё ничего. Вот видели бы как у частников. Металитет то ростовский |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
южный писал: | Металитет то ростовский |
А в нашем каганате менталитет ростовский, луганский, татаро-монгольский и половецко-степной сразу. Да ещё половина города-вчерашние КАЛ_хозники. Как слышу в телефоне мелодию речи, как у М.С.Горбачёва, сразу можно трубку бросать. Даже внешне какая-то порода странная. Низкорослые,бочкообразные, шеи нет как у свиней. Подбородок ниже линии плеч. Гипертрофированные тупость, хамство и жадность.
Понятие "воронежский жлоб" на всю страну было известно.
За вредность молоко полагается, так тут по фляге 45 литров в день надо получать. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
ЕМХ, Цитата: | Даже внешне какая-то порода странная. |
При приличном опыте работы на сервисе научился "фильтровать" посетителей по внешнему виду: клиент - не клиент. Поскольку работы всегда больше, чем реально можешь сделать, то стараешься к потенциально "не клиентам", по собственной оценке, жёсще относится, но в последнее время стал чаще ошибаться в результатах "отбора" клиентов, когда расслаблялся и допускал послабления. Это ещё раз подтверждает, то что любого клиента надо уважать, соответственно не стоит оскорблять или унижать, даже если он жлоб, тупица и подлец. В большинстве своём тебе от него нужны только деньги, а они как известно не пахнут. Даже если вы с клиентом не нашли точек соприкосновения по оказанию услуг, клиент должен уйти от тебя не навсегда, а вернуться если ваши интересы всё таки пересекутся в точке обоюдного согласия, тем более он уже будет знать основные ваши условия по услугам.
С перечисленным выше большинство, я думаю, согласится, но придерживаться этих принципов очень непросто - у самого с этим определённые проблемы! |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
Клиентов изначально я только слышу по тел. И с первых фраз уже видно, чем закончится разговор. Раньше недовольным ценой иногда, чисто для проверки, называл цену за ремонт в 2-3 раза ниже. Не соглашались. То есть, при таксе 50 руб за отеч. ящик (события 1995-1997 годов) предлагал сделать за 15-20!!!
Это категория людей, которым доставляет удовольствие трахать мозги другим.
И я первый не начинаю хамить. А если на меня орёт распальцовонное быдло из села Бобяково, из за того, что я не соизволил поехать туда и бросил трубку раньше, чем ему хотелось, я ему и отвечаю соответственно. Это реальный случай недели три назад. И название села тоже.
В совке и постсовке в особенности вертикальная структура общества. Тебя почти все пробуют на прочность. Проявил слабость - имеют во все дырки. Жестко ответил - ты в авторитете и уважении. Таковы у нас принципы социальной стратификации. Другого не дано. С волками жить - по волчьи выть. |
|
|