ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #681 от 29/12/2010 00:43 цитата  

южный, согласен с вами улыбка Чё там "двойка"? эт не рогатка - резинки натянуть злость и проверить и собрать время надо штоб чево ещё не обломать. недовольство, огорчение Спесалистам по трёхкомпонентной технике лучче б не встрявать, дабы не огрести советов от "Страны Советов" подшучивать, дразнить голливудская улыбка
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #682 от 29/12/2010 01:55 цитата  

вот кое что из Правил Бытого Обслуживания выдернул :15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации. .. Одна проблема - как "письменно" вручить? НАДО при приеме в ремонт давать почитать и под роспись !
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #683 от 29/12/2010 02:00 цитата  

iyzef, повесить на видном месте улыбка
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #684 от 29/12/2010 02:07 цитата  

в квиток , что на руки выдается, напечатать и чтоб роспись клиента была классно!
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #685 от 29/12/2010 02:09 цитата  

iyzef писал:
в квиток , что на руки выдается, напечатать и чтоб роспись клиента была классно!


было такое. попался юрист...вони было.
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #686 от 29/12/2010 02:22 цитата  

ну и ..ули что юрист? этих талбаепов ,если логику включить, чуть ли не на каждом слове поймать можно. Скольким умникам рот заткнул ихними же цитатами. По истечении оговоренного срока готовности аппарат переходит в разряд вещей сданных на ОТВЕТхранение, любому гребаному юристу я выставлю счет за ответхранение -сигнализация,отопление,аренда помещения и т.д.
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #687 от 29/12/2010 02:25 цитата  

у нас поступили проще. дописали, что клиент согласен с правилами ремонта.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #688 от 29/12/2010 02:38 цитата  

Вся послегарантийная техника принимается в ремонт на условии – «ремонт по возможности».
При наличии комплектующих запчастей ремонт осуществляется в течении 14 рабочих дней.
При отсутствии запчастей, ремонт может продлеваться до 30 рабочих дней, или на срок до их получения (по согласию с заказчиком).
При особо сложных ремонтах или при периодически проявляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределенный срок
(по согласию с заказчиком), до полного устранения дефекта.
При наличии гарантии на изделие прием осуществляется на экспертизу, срок прохождения – 3 рабочих дня.
В случае обнаружения неисправности по вине изготовителя, ремонт или выдача акта экспертизы на замену изделия производится
в течении 14 рабочих дней.
Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: неправильного заполнения гарантийного талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждений вызванные отклонениями от ГОСТов и норм параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, и других аналогичных внешних факторов (удары молнии, незаземленные антенны, скачки сетевого напряжения и т.п.).
В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от негарантийного ремонта, после проведения диагностики (экспертизы), заказчиком оплачивается Диагностика (Экспертиза) аппаратуры в соответствии с прейскурантом цен Сервисного Центра, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервисным Центром в целях надлежащего выполнения услуги (согласно Правилам быт. обслуживания населения Украины п. 34).
Заказчик обязуется забрать и оплатить отремонтированную аппаратуру в течении 2-х дней с момента оповещения о готовности. В противном случае начиная с 3-го дня после оповещения заказчика о готовности его изделия, начисляется компенсация за хранение техники (согласно Правилам бытового обслуживания населения Украины п. 31).
По истечении 6 месяцев от указанного срока, аппаратура может быть реализована в счет возмещения убытков Сервисного Центра (согласно
Правилам бытового обслуживания населения Украины п. 27).

С условиями ремонта и сервисного обслуживания согласен ________________________/___________________________


И до одного места тот юрист и иже с ними... голливудская улыбка
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #689 от 29/12/2010 02:58 цитата  

У нас это висит на приёмке, сразу по входу. И куча сертификатов.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #690 от 29/12/2010 03:00 цитата  

Так какого черта вам юристы вонь создают, что начальство язык в *опу а ты отдуваешся?
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #691 от 29/12/2010 03:04 цитата  

Да просто вызываем своего юриста с администации завода. И тот популярно таких... Но иногда, когда отсутствуют приходится тянуть время до появления.
Люди есть уже поскандалить настроенные.
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #692 от 29/12/2010 03:08 цитата  

Юристов - дезоторантом "Дихлофос" ! смех чтоб не воняли
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #693 от 29/12/2010 03:10 цитата  

А я юриста не вызываю, у меня есть бумага подписаная клиентом, все остальное до лампочки.

Когда тебя начинают жухать в банке, где ты подписал договор не глядя, ты почему то к юристу не бежишь - потому что знаешь что про*бал именно ты, и твои претензии шо коту бананы. Так почему вы здесь даете об себя ноги вытирать?
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #694 от 29/12/2010 03:11 цитата  

Мне вон клиет попался. Вызвал кого то на дом, на рубин, а тот у него паяльник попросил со словами "у вас предохранитель сгорел". Он уже взвинченый привёз аппарат. Потом извинялся, когда через час забирал.
M-A-N-23 
Бывалый
Сообщения: 45
 
Сообщение #695 от 29/12/2010 09:14 цитата  

Сегодня звонок по телефону. Звонит бабка мне надо телевизор сделать,микросхему поменять stv 2249. У вас есть такая? А кто диагноз поставил? Приходил мастер сказал что она,а если у вас её нет она там- та,там-та, продается .Я конечно в акуеме,а чё говорю тот мастер не поменял,ответ бабки-он сказал что этим он не занимается.А мне говорю надо диагностику сделать убедиться. .Бабка она она,типа приходили ещё мастера сказали что её менять надо.В конце разговора, у меня тогда денег не было ,а сейчас пенсию получила.Вот такие есть хитро-опые бабки
fnfy 
Участник
Сообщения: 128
 
Сообщение #696 от 29/12/2010 11:44 цитата  

M-A-N-23, делов то- цена за замену процессора наперед, а если не она- то бабушку в сад, понюхать цветочков. голливудская улыбка
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #697 от 29/12/2010 23:24 цитата  

zarah писал:
А я юриста не вызываю, у меня есть бумага подписаная клиентом, все остальное до лампочки.

Когда тебя начинают жухать в банке, где ты подписал договор не глядя, ты почему то к юристу не бежишь - потому что знаешь что про*бал именно ты, и твои претензии шо коту бананы. Так почему вы здесь даете об себя ноги вытирать?

У нас ещё ничего. Вот видели бы как у частников. Металитет то ростовский браво!
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #698 от 30/12/2010 12:00 цитата  

южный писал:
Металитет то ростовский браво!


А в нашем каганате менталитет ростовский, луганский, татаро-монгольский и половецко-степной сразу. Да ещё половина города-вчерашние КАЛ_хозники. Как слышу в телефоне мелодию речи, как у М.С.Горбачёва, сразу можно трубку бросать. Даже внешне какая-то порода странная. Низкорослые,бочкообразные, шеи нет как у свиней. Подбородок ниже линии плеч. Гипертрофированные тупость, хамство и жадность.
Понятие "воронежский жлоб" на всю страну было известно.
За вредность молоко полагается, так тут по фляге 45 литров в день надо получать.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #699 от 30/12/2010 14:18 цитата  

ЕМХ,
Цитата:
Даже внешне какая-то порода странная.

При приличном опыте работы на сервисе научился "фильтровать" посетителей по внешнему виду: клиент - не клиент. Поскольку работы всегда больше, чем реально можешь сделать, то стараешься к потенциально "не клиентам", по собственной оценке, жёсще относится, но в последнее время стал чаще ошибаться в результатах "отбора" клиентов, когда расслаблялся и допускал послабления. Это ещё раз подтверждает, то что любого клиента надо уважать, соответственно не стоит оскорблять или унижать, даже если он жлоб, тупица и подлец. В большинстве своём тебе от него нужны только деньги, а они как известно не пахнут. Даже если вы с клиентом не нашли точек соприкосновения по оказанию услуг, клиент должен уйти от тебя не навсегда, а вернуться если ваши интересы всё таки пересекутся в точке обоюдного согласия, тем более он уже будет знать основные ваши условия по услугам.
С перечисленным выше большинство, я думаю, согласится, но придерживаться этих принципов очень непросто - у самого с этим определённые проблемы! замешательство
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #700 от 30/12/2010 14:50 цитата  

Клиентов изначально я только слышу по тел. И с первых фраз уже видно, чем закончится разговор. Раньше недовольным ценой иногда, чисто для проверки, называл цену за ремонт в 2-3 раза ниже. Не соглашались. То есть, при таксе 50 руб за отеч. ящик (события 1995-1997 годов) предлагал сделать за 15-20!!!
Это категория людей, которым доставляет удовольствие трахать мозги другим.
И я первый не начинаю хамить. А если на меня орёт распальцовонное быдло из села Бобяково, из за того, что я не соизволил поехать туда и бросил трубку раньше, чем ему хотелось, я ему и отвечаю соответственно. Это реальный случай недели три назад. И название села тоже.
В совке и постсовке в особенности вертикальная структура общества. Тебя почти все пробуют на прочность. Проявил слабость - имеют во все дырки. Жестко ответил - ты в авторитете и уважении. Таковы у нас принципы социальной стратификации. Другого не дано. С волками жить - по волчьи выть.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP