ESpec - мир электроники для профессионалов


"Сюрпризы" для клиента

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #1 от 28/11/2006 07:02 цитата  

Клиент пришол, принёс аппарат
Съездил за деталью, поставил, аппарат заработал.
Цену назвали за ремонт без делалей
Когда сделал аппарат и в конце назвал конечную сумму а лиенту дороговато.
Оставляете ли свои сюрпизы ему (последующему мастеру)
Я да, ибо делаю так что б было не дёшево в иной мастерской его ремонтировать.
Gegger 
Бывалый
Сообщения: 37
 
Сообщение #2 от 28/11/2006 09:26 цитата  

m.ix писал:
Оставляете ли свои сюрпизы ему (последующему мастеру)

А что за сюрприз? Если, не тайна? подмигивание Самоликвидатор.
Slayer 
Завсегдатай
Сообщения: 872
Slayer
 
Сообщение #3 от 28/11/2006 14:42 цитата  

Мы в основном лечим сюрпризы "мастеров-электриков" голливудская улыбка
Moishe 
Фанат форума
Сообщения: 5198
Moishe
 
Сообщение #4 от 28/11/2006 14:52 цитата  

Мстишь клиенту за то, что не сумел договорится раньше чем начал работать?
Себе дороже.И клинта потеряешь и славу наживёшь, поганую. А вдруг другой мастер половчей будет и найдёт твой хомут, естественно покажет клиенту, а вот тогда жди больших неприятностей.
Оно тебе надо?
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #5 от 28/11/2006 14:56 цитата  

Moishe писал:
Мстишь клиенту за то, что не сумел договорится раньше чем начал работать?

всё обговаривалось.
но когда нужно ехать за деталями, ему два дня не могли досзвонится. А ездить за одной детальлю накладно.
Ща клиенты умные, сами себе мастера.
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #6 от 28/11/2006 14:59 цитата  

цену изначально надо завышать, тем более цену деталисмех
Цитата:
Оставляете ли свои сюрпризы ему (последующему мастеру)
Я да, ибо делаю, так что б было не дёшево в иной мастерской его ремонтировать.
Михаил!!!! Ты меня удивляешь!
У вас разве диагностика не взимается, если клиент от ремонта отказывается
хммм...
Moishe 
Фанат форума
Сообщения: 5198
Moishe
 
Сообщение #7 от 28/11/2006 15:03 цитата  

Значит пусть уплотит за дигностику, и движется восвоси.
Надеюсь этот пункт обговаривался?
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #8 от 28/11/2006 15:05 цитата  

makar.i писал:
вас разве диагностика не взимается, если клиент от ремонта отказывается

Нет недовольство, огорчение
Moishe 
Фанат форума
Сообщения: 5198
Moishe
 
Сообщение #9 от 28/11/2006 15:13 цитата  

Значит себя вини, больше никто не виноват.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #10 от 28/11/2006 15:24 цитата  

Это так шеф установил недовольство, огорчение
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #11 от 28/11/2006 15:32 цитата  

m.ix писал:
Это так шеф установил

дурак- твой шеф, дурак смех
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #12 от 28/11/2006 16:09 цитата  

да УЖ!!!! Миха ,надо ,что то менять---так жить нельзя !
Я думаю надо брать инициативу в свои руки и на деле доказывать шефу ,что и из простого осмотра можно делать деньги классно!
johanh 
Передовик
Сообщения: 2816
johanh
 
Сообщение #13 от 28/11/2006 16:13 цитата  

m.ix, Давай шефа сюда..... Побеседуем......
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #14 от 28/11/2006 16:20 цитата  

Клиенту сразу говориться : цена от и до и стоимость диагностики при отказе.

Добавлено 28/11/2006 20:49



Цитата:
m.ix, Давай шефа сюда..... Побеседуем......

точно. на ринг его
Moishe 
Фанат форума
Сообщения: 5198
Moishe
 
Сообщение #15 от 28/11/2006 17:16 цитата  

Ничего говорить не надо, в приёмной квитанции должна быть графа, в которой должно быть указано и условие диагностики, и сроки получения после ремонта, расписываются внизу и приёмщик и клиент, шоб нэ було разночтэный. От так!!!
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #16 от 28/11/2006 18:36 цитата  

Moishe, в точку !!! завтра на работе выложу суда какая у меня!

Добавлено 28/11/2006 22:41

девять подписей клиента!
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #17 от 28/11/2006 20:35 цитата  

Moishe писал:
в приёмной квитанции должна быть графа

БО 1.

У нас если аппарат не поддаётся ремонту или дорого отдаем бесплатно.
А Этот чудик клиент, сначало да а после хрен дозвонишься и дороговато. В этой ситуации больше всего времени потраченное жалко, которое прошло даже не напользу полученным знания.
Жаль что не я тогда к телефону подошол, когда аппарат сделал.
johanh писал:
Давай шефа сюда..... Побеседуем

Мне его и на работе хватает.
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #18 от 28/11/2006 20:44 цитата  

Цитата:
У нас если аппарат не поддаётся ремонту или дорого отдаем бесплатно
а он пойдет и на барахолке его двинет за сотню рябчиков улыбка
Цитата:
В этой ситуации больше всего времени потраченное жалко, которое прошло даже не напользу полученным знания.

вот за это и нужно брать деньги ,а клиента сразу предупреждать!
Moishe 
Фанат форума
Сообщения: 5198
Moishe
 
Сообщение #19 от 28/11/2006 21:14 цитата  

На стене, перед приёмкой надпись "Труд должен быть оплачен!" и внизу приписка "если ты хочешь, чтоб ценили твой труд, цени и чужой"
В Б-О-1, конечно, такой графы нет (насколько я помню, всё-таки не пользуюсь ей уже 17-ый год, но можно отксероксить отдельный листочек и пришпиливать к ней, ко второму экземпляру и две подписи. Или закон запрещает?
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #20 от 28/11/2006 21:33 цитата  

У сименсов , красивые листочки, вот там почти всё расписано до мелочи.
Почему у сименсов.
Потомучто на р.рынке купил себе р.телефон который удачно заборахлил через неделю, ОНИ сервисменя мне его поменяли по гарантии которую я выклянчил при покупке.

Я как правило всё восстанавлваю, где то 10% не подлежит ремонту по различным причинам (влючая и себя, если аппарат задышал и я его случайно убил).

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP