Автор | Сообщение |
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Кто спешит тому нужен не я. |
|
Tatarin
Завсегдатай
Сообщения: 782
|
Тебя ищут, но нужен не ты...... |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
не того ищут. От меня им проку не будет. даже если и найдут. Наши люди в булочную на аське не ездят. Они явно обознались или что перепутали. Куда спешить? По мылу медленно, но верно. Быстрота нужна при ловле блох.
А если серьезно то я достаточно туп, соображаю медленно, поэтому медленная почта меня полностью устраивает. А все остальное просто отрывает от безделья, а за это и убить мало. Кстати даже по телефону при возможности (когда кроме меня кто дома есть) предпочитаю говорить через посредников(и стрелочника искать не надо ) Чем общение прямее тем оно для меня хуже. Ну и если горит то пусть погаснет, потом и поговорим. |
|
Tatarin
Завсегдатай
Сообщения: 782
|
А что, через посредников лучше разговаривать???
Ведь пло АСЕ не поговоришь с посредниками. Да их все равно не видно будет, да и не понятно от какого лица общаются собеседники |
|
Dym
|
У меня такая же ситуация была АСЯ, QIP завис и снова Ася. |
|
Tatarin
Завсегдатай
Сообщения: 782
|
Dym, Скачай новую версию, и снова будет QIP. www.qip.ru |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Tatarin писал: | А что, через посредников лучше разговаривать???
Ведь пло АСЕ не поговоришь с посредниками. Да их все равно не видно будет, да и не понятно от какого лица общаются собеседники |
Разглваривать самому вообще плохо.
Аську считаю прискорбной необходимостью, как и телефон , для работы например. Если можно без них обойтись то почему это не сделать? Есть такой народ кому подавай мастера лично. Зачем не ясно. Все равно по телефону не починишь. Или отвести тебя в сторонку и дыша пивом в лицо запинаясь обьяснять то в чем ни хрена не понимают(а ты с их слов и подавно) Есть торопыги кому надо, иначе он помрет. Про себя обычно говорю если надо так сходи в сартир. Через пол часа у него перегорит. И если он эти пол часа меня будет доствать то я сам затлею, как фитиль, еще чуть и взорвусь.
Допустим свой номер мобильника я скрывал , особенно от начальника(так и сказал ему - не дам). Иначе тот бы задолбал. И так до сих пор на домашний иногда звонит. А некоторые пытаются звонить каждые 5 минут.
Аська то же самое. Когда за компом и тут кому то приперло, нужен вдруг. Да по голове его монитором. Сидишник в задницу. Таких стрелять надо. Общаться хорошо тогда когда готов к этому. и лучше с некоторой задержкой на размышление. У меня однокласник есть, он бизнесмен, тот отвечает сразу , только все скользко и непридерешься. Я так не могу, мне време нужно. В общем сам никогда никому не мешаю и другим в этом создаю столько преград что....Хотя поддерживаю любую беседу и никогда не прерываю ее сам. При этом мысленно посылаю большинство туда куда понятно. |
|
Tatarin
Завсегдатай
Сообщения: 782
|
elgen, и меня посылаешь??? А может совсем не ты мне в теме отвечаешь???
А на счет АСИ или мобилы, для меня в одинаковой стпени нужные приблуды........ В нужную минуту всегда выручают. А если у тебя есть мобила и тебя ни хера не найдешь когда кпримеру: именно ты нужен, но до тебя не дозвонишься, тогда нахера тебе нужен телефон. В дороге всегда пригождается.
А на счет посредников.... Не зря говорят: Если хочешь что-то сделать, сделай это сам. а не через посредников. Дешевле выйдет. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Tatarin писал: | elgen, и меня посылаешь??? | нет, посылаю тех с кем говорить приходится по необходимости.
Мобильник по опросам у американцев в позапршлом году самая ненавистная вещь из необходимых, до этого много лет это место занимал будильник.
Могу дать простой совет на пробу. Выключи телефон, сначала нужен, потом проходит. В экстренных случаях можно и включить, но предварительно подумав, а нужно ли? Терпеть придется дня три. После наступит покой и свобода от этой навязчивой игрушки.
Tatarin писал: | именно ты нужен, но до тебя не дозвонишься | не может такого быть , незаменимых у нас нет. Ну а если обдумал и все же нужен, (если до зарезу возьми нож и вперед) то передай что хотел. Сразу скажу- нет, не знаю, не смотрел, неходил, не видел, не умею, сам дурак, сам умный, не пью, в долг не даю, сам должен, не отдам, с новым годом, и вам того же . нужное выбрать. Вот и весь разговор и для этого надо звонить? Не беспокойся передадут, слово в слово(научены) ,а с заикой( со мной) говорить только нервы портить. Есть несколько человек кого действительно рад слышать, но это особый разговор. А прямой разговор бесполезен, на каждый вопрос есть 3-5 ответов. Все равно настоящий ответ надо переварить. Прямую связь любят те кто давит своеей самостью. И вааще клиент должен созреть.(это и про меня)
Tatarin писал: | сделай это сам. а не через посредников. Дешевле выйдет. |
Телефон, комп и т.п. это то же посредники, пусть не живые.
В общем про аську и мобильник и др. они нужны как будильник. И отношение то же. Если мне не надо вставать то на кой его(будильник) заводить? А есть кто его любит? если есть то это мазахист.
Ну а я садист скорее, опуты на людях и все такое. Если есть кому перепоручить неприятное дело почему не сделать это? Да и инфы с посредников сниму гораздо больше чем при непосредственном контакте, нет личного фактора. |
|
Tatarin
Завсегдатай
Сообщения: 782
|
elgen писал: | В общем про аську и мобильник и др. они нужны как будильник. И отношение то же. Если мне не надо вставать то на кой его(будильник) заводить? А есть кто его любит? если есть то это мазахист.
Ну а я садист скорее, опуты на людях и все такое. Если есть кому перепоручить неприятное дело почему не сделать это? Да и инфы с посредников сниму гораздо больше чем при непосредственном контакте, нет личного фактора. |
В этом конечно не согласен с тобой....
Когда клинт говорит дефект моей глупой приемщице, она так и записывает. Дефект со слов клиента. Но если заявленный дефект не проявляется, приходится с клиентом лично разговаривать. Так что лучьше в этом случае поговорить с клиентом. ИМХО. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Tatarin писал: | В этом конечно не согласен с тобой.... |
Так , найден любитель будильника. Ура!
Tatarin писал: | говорит дефект моей глупой приемщице |
Помошник должен быть умнее того кому помогает иначе труба. Повторяю для меня личный фактор много значит. Чем меньше с ними говоришь тем легче чинить. Для клиента 2 состояния работает нет. И что он мне скажет?не работает. О чем с ним говорить кроме погоды? Модель , адрес, как сломался, светит-нет, говорит- нет, плохо-как плохо, снег, дождь, камни с неба, мороз и т.п. Вот и все. Приду увижу и наболтаюсь с ним до чертиков. Здорово, когда в аппарат под напругой влез и мобильник заорал, срочно комуто приперло, недобежал, не удержал. Куда спешит не понятно, быстрее все равно не будет, медленнее можно. не по теме, раз доберман за спиной гавкнул, а я руки в ящик сунул с перепугу. Жив осталя но шума с тех пор не выношу.
Повторяю телефон и другое подобное это прискорбная необходимость, вот бы прогу умную написали, что бы она за меня умно отвечала, а мне только главное. Когда напишут вариант аськи для "ленивых" чтобы общалась за хозяина, то обязательно поставлю. А пока увы, включаю только когда нужно, раз в месяц не чаще, все остальное решается и так. Да и зачем людей напрягать? сам смотришь, в любом вопросе скрыто 90% ответа. если не разобрался то и обьяснить не смогут , мозгов у меня не хватит понять что говорят. Это как дорогу обьясняют, карта проще посмотрел и вперед, неумеешь смотреть карту смотри учебник и учись, это не можешь, сиди дома.
Извиняюсь конечно. Есть люди общительные, есть нет, есть мизантропы, я из последних. А болтать могу без остановки часов 30, потом с голоду голос сядет. Это не значит что люблю. Тяжело начать еще труднее закончить. Это во всем, в нете сижу заходами часов по 20-30, с перерывами на еду и чай, На дачу не собраться , потом не вернуться, ящик открою и закрыть не могу все чегото ковыряю. В общем во всем. Но людей не очень уважаю, чем они дальше тем люблю их больше.
Самое неприятное это когда мешают делать то что начал(особенно спать и с компом возиться), упомянутое выше и служит для того чтобы мешать. |
|
|