Автор | Сообщение |
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
Вадик лучше написал бы так : Парус, порвали парус,КАЮСЬ, КАЮСЬ, КАЮСЬ.. В. С. Высоцкий. |
|
stove
Передовик
Сообщения: 1075
|
Мы многое из книжек узнаём,
А истины передают изустно:
«Пророков нет в отечестве своём», —
Да и в других отечествах — не густо.
(Я из дела ушёл)В.С. Высоцкий
Купола в России кроют чистым золотом —
Чтобы чаще Господь замечал.
(Купола)В.С. Высоцкий
Баллада о манекенах
Семь дней усталый старый Бог
В запале, в заторе, в запаре
Творил убогий наш лубок
И каждой твари - по паре.
Ему творить - потеха
И вот, себе взамен
Бог создал человека,
Как пробный манекен.
Идея эта не нова,
Но не обхаяна никем.
Я докажу, как дважды два,
Адам был первый манекен.
А мы, ошметки хромосом,
Огрызки божественных генов,
Идем проторенным путем
И создаем манекенов.
....
("Баллада о манекенах")В.С. Высоцкий
Суета всех сует - всё равно суета.
(Мне судьба — до последней черты, до креста)В.С. Высоцкий |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
Вадик, ты прям поэт , вот где таланты пропадают.!!!!!!!!!!!!!!!
ДОБАВЛЕНО 22/07/2007 22:07
Лучше стихи писал бы чем БИБЛИЮ обсуждать. |
|
Moishe
Фанат форума
Сообщения: 5198
|
Мда такое восприятие реальности просто не поддаётся осмыслению. Особенно у некоторых.
Иногда лучше жевать чем говорить.
А может создать отдельный форум, для всяких там виктюков-ламастеров, а то их постинги кого хошь в стопор загонят.
Ламастер а не зарозовитьли магниторелаксатор триагологовой стимузондерации эксдренажиноварования желегазокристалической ахинеи которую вы единоутробно реализуете в плоскостях шарообразных пирамид?
Разговор о библии зашёл за психиатрическую границу. Пора заканчивать. |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
Moishe , сказал бы я тебе пару ласковых да не могу , вырубят.Разговор о БИБЛИИ никогда не закончиться. |
|
Руслан
Передовик
Сообщения: 2089
|
мастер-ломастер, .не надо!!!! не по теме !!!!тема интересная особенно как stove, отвечает чел грамотный,и подкован в Библии только вот по привату ну никак не хочет со мной пообщаться.Тут тоже интересно, но просто времени у меня мало даже иногда все посты тут перечитать не успеваю. |
|
vik57
Передовик
Сообщения: 1168
|
Moishe писал: | Мда такое восприятие реальности просто не поддаётся осмыслению. Особенно у некоторых.
|
Moishe Оно и не должно быть таким как у тебя,нормальное явление.Ненормальным считается,когда чел вроде тебя,хочет заставить думать всех ,как он!
Цитата: | А может создать отдельный форум, для всяких там виктюков-ламастеров, а то их постинги кого хошь в стопор загонят. |
Можно и для Мойш создать,че уж там!
Цитата: | Разговор о библии зашёл за психиатрическую границу. Пора заканчивать. |
Ну вот уже занервничал,а ведь говорил тебе ,что подлечиться нужно! |
|
stove
Передовик
Сообщения: 1075
|
Автор стихов Высоцкий. Сейчас дописал.
Руслан, у меня нет "аськи", а у тебя времени.
мастер-ломастер, тебя не смущают ошибки и противоречия в Библии? |
|
Руслан
Передовик
Сообщения: 2089
|
stove, да ася не проблема те поставить,а для тебя я время выкрою.....и то сколько надо. |
|
muxalo
|
stove, в Библии нет ни ошибок ни противоречий. Просто людям не хватает ума и желания ее понять. |
|
stove
Передовик
Сообщения: 1075
|
Moishe писал: | мастер-ломастер писал: | Например сходил в Храм, исповедовался,причастился Святых Христовых Тайн, и на душе легко |
А назавтра опять, убивать, воровать,завидовать и лжесвидетельствовать. А как только тошно станет от собственных грехов, опять в храм. ... |
Толстой Л.Н. В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением. |
|
vik57
Передовик
Сообщения: 1168
|
stove, Зачем же передергивать! У Толстого были разные этапы в жизни! Вот хотя бы пример:
Цитата: | Сам Толстой Л. Н. считал самым важным в своём творчестве именно свои религиозные идеи и проповеди. В январе 1871 года Толстой отправил Фету письмо: «Как я счастлив,.. что писать дребедени многословной вроде „Войны“ я больше никогда не стану» Толстой Л. Н. ПСС. т.61, стр.247. 6.12.1908 года Толстой записал в дневнике: «Люди, любят меня за те пустяки — „Война и мир“ и т. п., которые им кажутся очень важными» Толстой Л. Н. ПСС. т.56, стр.162. |
А через 30 лет:
Отлучение от Церкви
Цитата: | Следующим фактом биографии Толстого является Определение Святейшего Правительствующего Синода от 2 февраля 1901 года (опубликовано 24 февраля) об отпадении графа от Церкви, которое было актом анафематствования графа |
Поэтому ссылаться на Толстого,я бы не стал! |
|
stove
Передовик
Сообщения: 1075
|
muxalo, проясни как закончил жизнь Иуда Искариот?
Толстой Л.Н. Ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство - в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, - уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, то будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдет сам бог.
ДОБАВЛЕНО 23/07/2007 01:03
vik57, Толстой верил в Бога больше, чем те кто предавал его анафеме. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
stove, спасибо еще раз за Высоцкого, его люблю и уважаю. но ни одно авторитетное мнение не заменит своего. А оно как понимаю имеется и вполне определенное
мастер-ломастер, это обсуждение, хоть и заносит его периодически, интересно. Тебя , как человека вурющего наверно должна радовать возможность познакомить со своей верой, с библией всех желающих, ведь здесь много тех для кого оно либо почти неизвестно , либо пустой звук. Да и позволяет это обсуждение лучше понять друг друга.
Цитата: | , в Библии нет ни ошибок ни противоречий. Просто людям не хватает ума и желания ее понять | утверждение требует доказательств. Пока видно только обратное. То что невозможно понять понимать вовсе не требуется, оно не имеет смысла. и не заслуживает внимания, экономия мышления. Но понять можно все, не все сразу, а что угодно на выбор и ясно не мгновенно.
Moishe, всякое восприятие имеющее место быть, имеет право на внимание к нему. А как его привлечь иначе, как высказав? Осмыслению поддается все, пусть по частям и упрощенно. Только понять далеко не значит принять. как и осмыслить не означает сделать это своим, скорее разобраться в смысле. |
|
vik57
Передовик
Сообщения: 1168
|
Цитата: | vik57, Толстой верил в Бога больше, чем те кто предавал его анафеме. |
Кто это может определить,как это измеряется?
stove, Вобще,что мы тут обсуждаем и кого хотим переубедить,верить или не верить!
В конституции записано:
Конституция страны гарантирует право на свободу вероисповедания
Каждый этим правом пусть и пользуется! Я например так думаю! |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | Я например так думаю! | и я то же.к тому же здесь договаривались это не обсуждать. |
|
stove
Передовик
Сообщения: 1075
|
vik57, никто на твоё право не покушается. Хочешь верь, а хочешь нет. Как и участвовать в этой теме.
vik57 писал: | Цитата: | vik57, Толстой верил в Бога больше, чем те кто предавал его анафеме. |
Кто это может определить,как это измеряется? ... |
КАК ОБЪЯСНИТЬ РЕЛИГИЮ РЕБЕНКУ
13 декабря 1899 г. Из письма Л.Н. Толстого студенту Дворянскому.
Вопрос первой, самой первой важности, который вы мне ставите, и который, не переставая, занимает меня, но разные причины до сих пор задерживали, и только теперь я могу исполнить ваше и мое желание.
С того самого времени — 20 лет тому назад — как я ясно увидал, как должно и может счастливо жить человечество, и как бессмысленно оно, мучая себя, губит поколения за поколениями, я все дальше и дальше отодвигал коренную причину этого безумия и этой погибели: сначала представлялось этой причиной ложное экономическое устройство, потом государственное насилие, поддерживающее это устройство; теперь же я пришел к убеждению, что основная причина всего — это ложное религиозное учение, передаваемое воспитанием.
Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их неисправимо уродуются этим учением. Ведь стоит только ясно понять то, что мы делаем, обучая детей, так называемому, закону Божию, для того, чтобы ужаснуться на страшное преступление, совершаемое таким обучением. Чистый, невинный, необманутый еще и еще не обманывающий ребенок приходит к вам, к человеку пожившему и обладающему или могущему обладать всем знанием, доступным в наше время человечеству, и спрашивает о тех основах, которыми должен человек руководиться в этой жизни. И что же мы отвечаем ему? Часто даже не отвечаем, а предваряем его вопросы так, чтобы у него уже был готов внушенный ответ, когда возникнет его вопрос. Мы отвечаем ему на эти вопросы грубой, несвязной, часто просто глупой и, главное, жестокой еврейской легендой, которую мы передаем ему или в подлиннике, или, еще хуже, своими словами. Мы рассказываем ему, внушая ему, что это святая истина то, что, мы знаем, не могло быть и что не имеет для нас никакого смысла, что 6000 лет тому назад какое-то странное, дикое существо, которое мы называем Богом, вздумало сотворить мир, сотворило его и человека, и что человек согрешил, злой Бог наказал его и всех нас за это, потом выкупил у себя смертью своего сына, и что наше главное дело состоит в том, чтобы умилостивить этого Бога и избавиться от тех страданий, на которые он обрек нас. Нам кажется, что это ничего и даже полезно ребенку, и мы с удовольствием слушаем, как он повторяет все эти ужасы, не соображая того страшного переворота, незаметного нам, потому что он духовный, который при этом совершается в душе ребенка. Мы думаем, что душа ребенка — чистая доска, на которой можно написать все, что хочешь. Но это неправда, у ребенка есть смутное представление о том, что есть то начало всего, та причина его существования, та сила, во власти которой он находится, и он имеет то самое высокое, неопределенное и невыразимое словами, но сознаваемое всем существом представление об этом начале, которое свойственно разумным людям. И вдруг вместо этого ему говорят, что начало это есть ничто иное, как какое-то личное самодурное и страшно злое существо — еврейский бог. У ребенка есть смутное и верное представление о цели этой жизни, которую он видит в счастии, достигаемом любовным общением людей. Вместо этого ему говорят, что общая цель жизни есть прихоть самодурного Бога, а что личная цель каждого человека — это избавление себя от заслуженных кем-то вечных наказаний, мучений, которые этот Бог наложил на всех людей. У всякого ребенка есть и сознание того, что обязанности человека очень сложны и лежат в области нравственной. Ему говорят вместо этого, что обязанности его лежат преимущественно в слепой вере, в молитвах — произнесении известных слов в известное время, в глотании окрошки из вина и хлеба, которая должна представлять кровь и тело Бога. Не говоря уже об иконах, чудесах, безнравственных рассказах Библии, передаваемых как образцы поступков, также как и об евангельских чудесах и обо всем безнравственном значении, которое придано евангельской истории. Ведь это все равно, как если бы кто-нибудь составил из цикла русских былин с Добрыней, Дюком и др. с прибавлением к ним Еруслана Лазаревича цельное учение и преподавал бы его детям как разумную историю. Нам кажется, что это неважно, а между тем, то преподавание, так называемого, закона Божия детям, которое совершается среди нас, есть самое ужасное преступление, которое можно только представить себе. Истязание, убийство, изнасилование детей ничто в сравнении с этим преступлением.
Правительству, правящим властвующим классам нужен этот обман, с ним неразрывно связана их власть, и потому правящие классы всегда стоят за то, чтобы этот обман производился над детьми и поддерживался бы усиленной гипнотизацией над взрослыми; людям же, желающим не поддержания ложного общественного устройства, а, напротив, изменения его, и, главное, желающим блага тем детям, с которыми они входят в общение, нужно всеми силами стараться избавить детей от этого ужасного обмана. И потому совершенное равнодушие детей к религиозным вопросам и отрицание всяких религиозных форм без всякой замены каким-либо положительным религиозным учением все-таки несравненно лучше еврейско-церковного обучения, хотя бы в самых усовершенствованных формах. Мне кажется, что для всякого человека, понявшего все значение передачи ложного учения за священную истину, не может быть и вопроса о том, что ему делать, хотя бы он и не имел никаких положительных религиозных убеждений, которые он бы мог передать ребенку. Если я знаю, что обман — обман, то, ни при каких условиях, я не могу говорить ребенку, наивно, доверчиво спрашивающему меня, что известный мне обман есть священная истина. Было бы лучше, если бы я мог ответить правдиво на все те вопросы, на которые так лживо отвечает церковь, но если я и не могу этого, я все-таки не должен выдавать заведомую ложь за истину, несомненно зная, что от того, что я буду держаться истины, ничего кроме хорошего произойти не может. Да, кроме того, несправедливо то, чтобы человек не имел бы чего сказать ребенку, как положительную религиозную истину, которую он исповедует. Всякий искренний человек знает то хорошее, во имя чего он живет. Пускай он скажет это ребенку, или пусть покажет это ему, и он сделает добро и наверное не повредит ребенку.
Я написал книжку, называемую «Христианское учение», в которой, я хотел сказать как можно проще и яснее то, во что я верю. Книга эта вышла недоступною для детей, хотя я имел в виду именно детей, когда писал ее.
Если же бы мне нужно было сейчас передать ребенку сущность религиозного учения, которое я считаю истиной, я бы сказал ему, что мы пришли в этот мир и живем в нем не по своей воле, а по воле Того, что мы называем Богом, и что поэтому нам будет хорошо только тогда, когда мы будем исполнять эту волю. Воля же состоит в том, чтобы мы все были счастливы. Для того же, чтобы мы все были счастливы, есть только одно средство: надо, чтобы каждый поступал с другими так, как он желал бы, чтобы поступали с ним. На вопрос же о том, как произошел мир, что ожидает нас после смерти, я отвечал бы на первый признанием своего неведения и неправильности такого вопроса (во всем буддийском мире не существует этого вопроса); на второй же отвечал бы предположением о том, что воля Призвавшего нас в эту жизнь для нашего блага ведет нас куда-то через смерть, вероятно, для той же цели.
Том 19 стр.457 "Художественная литература". М. 1984г. |
|
vik57
Передовик
Сообщения: 1168
|
stove Ты этим ----Из письма Л.Н. Толстого студенту ....
ничего мне не доказал!
Цитата: | Кто это может определить,как это измеряется? ... |
О приведенной тобой цитате
Могу лишь сказать,это личное мнение Л.Н. Толстого и почему его надо навязывать другим! |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
что же , кто спотирт с тем что Толстой был человек верующий, но его вера отличалась от общепринятой. Но это вера и мнение Толстого. оп имел на это право как и всякий другой. Его наплохо знать, но придерживаться вовсе не обязательно.
stove, просьба все же с цитатами покороче немного, люди жалуются у кого на мыло приходит. да и читать трудно, занимает всю страницу. писал уже, сюда основную мысль, а остальное в архив и приложить. так лучше будет. |
|
|