Автор | Сообщение |
R2
Мир дружба жвачка
Сообщения: 1292
|
|
gfhec
|
Теперь понял.
Значит не ко "двору" пришёлся. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
gfhec, неправильно понял. |
|
monopolie
|
Срочно нужна общая информация о моторах, сдвиг фаз итп. Теория. Плиз. Гугль не отвечает. |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
|
R2
Мир дружба жвачка
Сообщения: 1292
|
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2399
|
аффтар - изучи работу адронного калайдера , потом нам раскажеш ! |
|
Макшанов
Завсегдатай
Сообщения: 311
|
В прошлом году подошел ко мне человечик, говорит научи моего сына разные телики, видики ремонтировать. Я говорит заплачу пару тыс руб. Только , что бы он точно умел ремонтировать.
Члянусь, что это не анекдот.
Сын не знает как лампочку заменить. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Макшанов, первый раз вижу мастера, отказывающегося от халявных денег. Ну обучил бы за полчаса, на примере стоящих на столе телевизоров, что убыло бы?
ДОБАВЛЕНО 12/07/2008 15:22
А дальнейшие возможные косяки объяснил бы отсутствием таланта. |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
Привет ВСЕМ!!!!!!!!!!! rematik, да, а потом этот сынок залезит куда не надо лазить , его прибъёт, и папа придёт с топором Макшанов, убивать |
|
Макшанов
Завсегдатай
Сообщения: 311
|
папа точно прийдет.Скажет плохо объяснил. Тем более что по русски знают только"дэнги, хочу, твою маму абал" |
|
dennis_en
|
Я конечно не профи в радиоэлектроннике, но что большинство здесь присутсвующих профи самовлюбленные эгоисты эта факт! Блин, чел рвется к знаниям хочет понять, а вы блин, больше насмехаетесь!!! Часто среди профи такое встречаю! Я товарищу monopolie хотел бы сказать: нафиг никого не слушай(в смысле игнорируй насмешки), пусть издеваются, кто знает мож они еще на тебя работать в будущем будут!!! Гни свою линию и будет обязательно результат! Я за тебя болею! Вперед!!! |
|
Viktor_f
Передовик
Сообщения: 1882
|
dennis_en писал: | Я конечно не профи в радиоэлектроннике, но что большинство здесь присутсвующих профи самовлюбленные эгоисты эта факт! Блин, чел рвется к знаниям хочет понять, а вы блин, больше насмехаетесь!!! Часто среди профи такое встречаю! Я товарищу monopolie хотел бы сказать: нафиг никого не слушай(в смысле игнорируй насмешки), пусть издеваются, кто знает мож они еще на тебя работать в будущем будут!!! Гни свою линию и будет обязательно результат! Я за тебя болею! Вперед!!! |
Во первых - любое обучение это работа.
В моем доме проживали две учительницы, пенсионерки, дом купил денежный мешок и в результате одну выгоняют на улицу со смешной компенсацией, другая получила социальное жильё. Притом на пенсию можно влачить только жалкое существование, а о покупке нового и говорить нечего. Это на счет " мож " и " результата ".
Правильно ответить это искуство и не каждый может стать учителем. А как говорят - " нет плохих учеников, есть плохие учителя ".
Я вот ответил на вопрос, но вобщем не правильно. Человек спрашивал - " почему вышибает предохранитель от моего трансформатора ". Правильно было ответить, что это реактивная нагрузка для сети, но в тоже время дальше человек пишет ерунду. Поймет ли? А может лучше промолчать? А может быть надо было по другому ответить? Так что, обучение это еще и процесс общения. На форме читают и отвечают по личной инициативе.
Другой парень спрашивает об щитке в подвале, что делать, я могу ответить, но я похоронил свого друга который был убит током, и стоит ли советовать не профессионалу в этом деле.
И потом, люди бывают разные по характеру и здесь ни чего не сделаешь, что есть – то есть.
Так что спасибо за " эгоиста ", дожил. |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
dennis_en, который Кораблёв...
Вы не совсем правы - или совсем неправы... Только из ответов в этой теме уже можно не только вынести всю инфу о работе приведённой схемы, но и кучу дополнительной сопутствующей информации - о принципах работы различных элементов и каскадов. Обучение не есть вдалбливание в голову прописных истин и проверка точности зазубривания материала. Обучение прежде всего - прививание навыков обращения с имеющейся информацией. Сбор по крупицам, систематизация... Когда челу интересна тема - ему интересен и процесс изучения материала. Я в своё время изучал схемотехнику исключительно по статьям журнала "Радио", ибо другой радиотехнической литературы в наших краях отродясь не водилось. Выкраивал принципы работы отдельных узлов в схемах, общего принципа действия которых не понимал, пытался понять, не КАК оно работает, а ПОЧЕМУ так, сотни раз возвращаясь к уже просмотренным номерам - с новыми познаниями выковыривал недостающие крупицы, заполняя пробелы. Это было интересно, постоянная радость "открытия" чего-то нового...
Сейчас Инет обладает громадными возможностями поиска. Непонятен термин - постучал в Гугль, получил КУЧУ ссылок и высосал всё по данному вопросу во всех аспектах, вместе с ЧаВо по данной теме. В данном случае вся полученая инфа долбится в наглухо закрытый МОСК. Или нет энтузиазма - и чел ждёт, пока остальные участники не прийдут к единому мнению, пока не выведут Истину в первой инстанции и нах положат ему в извилину... Или...
Или кто-то тупо шутит, тупо тыкая специалистов носом в пробелы в их образовании (прочитав эту и другие темы с участием monopolie, лично я склоняюсь к этому мнению - ибо по предложенной им схеме было высказано уже ВСЁ, а если он не может понять принцип работы p-n перехода - так это не на форум ремонтников - есть куча ресурсов для совсем начинающих). Но это же глупо. Специалист подобен флюсу - его полнота одностороння ((c) Козьма Прутков). Невозможно требовать от человека знания всех нюансов во всех, пусть даже тематически связанных областях - эрудиция и качество знания СВОЕГО предмета - разные вещи. За эрудицией - это ко мне, а насчёт моего личного мнения о КАЧЕСТВЕ своего образования - см. мой ник... Да, может быть у кого-то где-то и есть пробелы в знаниях - но это значит только то, что знание именно этого предмета просто никогда не было нужно этому мастеру. Если подвернётся ситуация, когда такие знания понадобятся - интересующийся человек найдёт и ресурсы с обсуждением данного вопроса, и литературу по теме.
Может, хватит уже г-ну monopolie (а кое что подсказывает мне что он и Вы, dennis_en, aka Денис Кораблёв - одно лицо) устраивать флудильни в специализированных форумах и забивать их пустопорожним переливанием минимальной информации из пустого в порожнее? На крайний случай здесь есть раздел Свободное Общение, где ИМХО этой теме самое место... Если не нравится - есть еще мусорка. Вся выборка инфы в этом топике уместилась бы в одном этом посте.
А если тема этого топика - не злая ирония, то могу посоветовать только одно: учитесь пользоваться Инетом. Фамилию я не зря указал в начале поста - может, она и не настоящая, но Вы ею пользовались, не так ли? Используйте возможности поиска и развивайте извилину... |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
А это так, для monopolie, чтобы не быть голословным... По радиомикрофону. По остальным запросам пусть других олухов кашу жевать ищет.
For_monopoli.zip 17.69 КБ Скачано: 442 раз(а)
|
|
shrek-iceberg
|
Фокс писал: | аффтар - изучи работу адронного калайдера , потом нам раскажеш ! |
А по поводу адронного коллайдера ни чего сложного и нет. Если не много интересовался физикой элементарных частиц свыше школьного или институтского курса то в принципе можесь соотнести его с большим синхрофазатроном, только магниты не просто являются катушками, а постороены на основе сверхпроводимости некоторых металлов возникающей при сверхнизких температурах .
Там все просто . |
|
angindustry
|
Люди добрые помогите разобраться
как понять это на схеме???
Заранее благодарен..
8844477_1.jpg 87.95 КБ Скачано: 298 раз(а)
|
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
angindustry, обрати внимание на рисунок слева от схемы, где 10..15 В с "+" и "-" - это внешний источник питания |
|
angindustry
|
Хорошо... Задам вопрос иначе...
Я так понимаю что это выходы, но куда именно они идут на данной схеме??? Или точнее - что означают данным знаком???
|
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
angindustry, Минус, земля, масса, GND - выбирай что нравится, все это считается общей точкой, все зависит от питания схемы. Здесь общая точка - минус. Есть схемы с общей точкой - плюс. |
|
|