ESpec - мир электроники для профессионалов


Зарядка автоаккумулятора.

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2380
 
Сообщение #1 от 24/10/2008 17:35 цитата  

Вот заинтересовал меня вопрос...сколько надо держать
включенным двигатель, чтоб компенсировать заряд , потраченный
на работу стартера. улыбка
Если заводится хорошо, как к примеру Honda, и лето.
Руслан 
Передовик
Сообщения: 2089
 
Сообщение #2 от 24/10/2008 17:43 цитата  

Цитата:
Вот заинтересовал меня вопрос...сколько надо держать
включенным двигатель, чтоб компенсировать заряд , потраченный
на работу стартера.
Если заводится хорошо, как к примеру Honda, и лето.


для этого достаточно простого мультиметра.
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12442
iga
 
Сообщение #3 от 24/10/2008 18:21 цитата  

Цитата:
...сколько надо держать
включенным двигатель, чтоб компенсировать заряд , потраченный
на работу стартера
Морозик, вопрос по сути не корректный.... какие задаваемые параметры?данные аккумулятора,исправность и обороты двигателя(в идеале завёл с "полоборота") мощность генератора, включенные потребители.... самое простое... если "крутить на холостых" батарея сама по себе скоро увянет. далее
Цитата:
Если заводится хорошо, как к примеру Honda, и лето.
старик, ну тут вообще... хонды летом ездят...

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 385 336 сообщений в 225 712 темах.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #4 от 24/10/2008 18:36 цитата  

Ток отдачи + треть
mihaza 
Фанат форума
Сообщения: 4343
 
Сообщение #5 от 24/10/2008 18:43 цитата  

Морозик писал:
сколько надо держать
включенным двигатель, чтоб компенсировать заряд , потраченный
на работу стартера.

это про чЁ ?
Морозик, если кумулятор сдох,то купи новый,если хочешь много проблем на дороге,то не покупай гы-гы
А вот эта тупая логика : ездить до "последнего" к добру не приведёт стопудово
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2380
 
Сообщение #6 от 24/10/2008 18:52 цитата  

Ну, вот.... недовольство, огорчение так и занал.. подробности давай.
Я к тому, что сейчас ножка в гипсе, а машина под окном.
Ну на небольшие ( 1-2 км )расстояния еще езжу, автомат все же. Иногда удается попасть по педалям гипсованной ногой. смех
Так что вопрос более качественный, нежели колличественный..
Аккум. то хороший, года нет.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #7 от 24/10/2008 19:00 цитата  

Морозик, на автомате одна нога сгодится. Вторая и не нужна. А для аккумулятора и машины, короткие растояния вредны.
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2380
 
Сообщение #8 от 24/10/2008 19:03 цитата  

rematik, Так правая нога в гипсе-то.... А вот насколько вредно вопрос.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #9 от 24/10/2008 19:09 цитата  

Смертельно вредно. Считай циклы заряда-разряда. Каждый, приближает аккумулятор и двигатель к смерти.
mihaza 
Фанат форума
Сообщения: 4343
 
Сообщение #10 от 24/10/2008 19:14 цитата  

Морозик писал:
подробности давай.

какие ?
Морозик писал:
Я к тому, что сейчас ножка в гипсе, а машина под окном.

а сьездить хоцца ? Ну ну подмигивание
Морозик писал:
Аккум. то хороший, года нет.

тогда в чём проблема ?
У меня 75-ка стоит,можно всю ночь слушать музыку громко у костра,можно на полную громкость,если на заливе,и я ему доверяю,если сдохнет,то куплю новый и все проблемы классно!
Морозик писал:
Вот заинтересовал меня вопрос...сколько надо держать
включенным двигатель, чтоб компенсировать заряд , потраченный
на работу стартера.

Скоко денеХ на бензин не жалко,стоко и заряжай гы-гы
FRin 
Бывалый
Сообщения: 97
FRin
 
Сообщение #11 от 24/10/2008 20:03 цитата  

Морозик писал:
Вот заинтересовал меня вопрос...сколько надо держать
включенным двигатель, чтоб компенсировать заряд , потраченный
на работу стартера.

Скоко денеХ на бензин не жалко,стоко и заряжай


ну типо +1 голливудская улыбка
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #12 от 24/10/2008 20:20 цитата  

второй аккум в багажнике можно возить голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #13 от 24/10/2008 20:21 цитата  

кривой стартёр классно!
B.B. 
Мастер
Сообщения: 11566
B.B.
 
Сообщение #14 от 24/10/2008 20:52 цитата  

Сейчас нужно за ногу переживать, а ты за аккумулятор. недовольство, огорчение
Руслан 
Передовик
Сообщения: 2089
 
Сообщение #15 от 24/10/2008 20:54 цитата  

Морозик, так лутше про ногу спросил бы,тут сейчас дело я так понимаю,не в акумоляторе,а в ноге. смех
vik57 
Передовик
Сообщения: 1168
vik57
 
Сообщение #16 от 25/10/2008 00:54 цитата  

Морозик, Пора на ручное управление переходить,а ты про аккумулятор голливудская улыбка
tenon 
Завсегдатай
Сообщения: 935
tenon
 
Сообщение #17 от 25/10/2008 04:42 цитата  

На генераторе ведь свой регулятор, после старта заряд будет большой и 2-3 ему будет достаточно чтоб подбить батарею.
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2399
Фокс
 
Сообщение #18 от 25/10/2008 09:35 цитата  

7 минут.
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2380
 
Сообщение #19 от 25/10/2008 10:32 цитата  

tenon, Фокс, Вот наконец-то по делу!!! классно!
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #20 от 25/10/2008 11:52 цитата  

Фокс писал:
7 минут.

А чем докажешь ?
Как посчитать сколько расходуется энергии за один старт стартера ?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP