ESpec - мир электроники для профессионалов


Ляпы владельцев или "умелых" рук, после них голова

  Список форумов » Нарушения правил
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #1 от 17/10/2008 20:09 цитата  

подшучивать, дразнить Все здоровья и мира. За годы моей работы были случаи, когда ремонт бытовой техники приводил меня сначало в бешенство( все узлы рабочии, цепи их соединяющие тоже), а потом найдя причину полдня смех. И все после того, как или владелец залез, или "умелые" руки (прочитают пару журналов по ремонту и давай ремонтировать ) поработали. Раскажу об одном на мой взгляд очень интересный. Заменил человеку подшипники и модуль на AS 1047 , через 9 месяцев клиент звонит не включается. Пришел, модуль и все остальное исправно, ставишь на отжим- тишена. Единственно, когда первый раз приходил и менял подшипники забыл написать в наряде, что вал убитый и клиент придупрежден о последствиях и гарантия только на модуль. А в этот раз в дискусиях с клиентом говорю привозите в сервис, и у вас зашумели подшипники. А он не чего не знаю у меня ваша гарантия 1 год, и вобще отдавайте мои деньги за предыдущий ремонт. На днях Новый год, кому нужны геморои. Отдали ему деньги, а стиралку он так отдал. Вот теперь самое интересное: ну не работает даже таймер перебрал итог-труп, и тут я прозрел. Какие будут идеи? Кроме меня мастеров не было.
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #2 от 17/10/2008 20:47 цитата  

шнур перебит или футзияма сгорела .
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #3 от 17/10/2008 20:54 цитата  

Ляп деньги отдать, через 9 месяцев. Хотя если на год договор... не понимаю. Полгода должно бы на этот вид техники.
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #4 от 17/10/2008 21:02 цитата  

у нас больше 3 месяца нет гарантий на ремонт подшучивать, дразнить , хоть где
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #5 от 17/10/2008 21:24 цитата  

Если так просто было бы, я не поднял тему, это все равно, что признаться в тупости. По закону 6-ть месяцев гарантии минимум, и Новый год на носу. Это единственный гемор за 10-ть лет работы сервиса. Ладно скажу причину. Если кто на память помнят эту модель вней три ручки управлений: 1-температура, 2-время сушки, и 3-таймер. Они с виду одинаковые, но риски по отношению к посадке-разные. Клиент(пусть ему радостно будет) производил чистку машинки, ну и снял все три. А поставил на угад. Если у вас есть враг, сделайте так-же, мучения ждут его после. Ну как вам поломочка? А машинку починили и отдали в хорошие руки(лет 5 назад это было) время идет, а машинка все работает. подмигивание
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #6 от 17/10/2008 21:25 цитата  

mas-ter, Колись!!!! смех
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #7 от 17/10/2008 21:35 цитата  

смех
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #8 от 17/10/2008 21:55 цитата  

а чё нормально, плату раком подключить поломав все ключи вообще в порядке вещей подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 17/10/2008 20:57

а если сломать не получается то ножом повырезать или надфилем спилить
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #9 от 18/10/2008 08:31 цитата  

такое встречается частенько смех или вообще срезают разъёмы и напрямую впаивают провода припоем без канифоли смех
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #10 от 18/10/2008 10:35 цитата  

Или всю имеющуюся канифоль, доставшуюся от деда, размазывают по плате
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #11 от 18/10/2008 11:01 цитата  

Ещё " интереснее" ремонтироватьпосле того, как клиент за неимением паяльника паял плату разогретым на плите гвоздиком,а то и подогревал плату над газом,бывало и такое. смех
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #12 от 18/10/2008 11:14 цитата  

я тоже паяльник на газе грел смех электричество вырубило подшучивать, дразнить

а мне поставили пластиковое окно....
вобщем поставили мне окно .Московские окна .


я недоволен полностью.с чем сравнивать у меня есть .

недостатки : при заказе мне просчитали стоимость , непоказав калькуляцию , поэтому мне пришлось приобрести то что мне никогда вообще непригодится , а именно гребёнка . и у них дорогущие подоконники просто пипец .
доставка отличная притензий нет , всё привезли.
само окно - отвратительное качество , везде под уплотнителями между стеклом и профилем герметик , при открывани створки в зимнем проветривании что-то щёлкает , такое ощущение что скоро оно отломатся . в районе нижней части петли створка притянута к профилю очень сильно и при закрывании деформируется сама рама ( профиль )
в углах уплотнитель где профиль и стекло установлен криво.

монтаж можно было и почище сделать проём .отлив прикручен не теми саморезами , очень неэстетично .

вобщем нерекомендую данную организацию.
руки у меня растут не из ж....ы и поэтому я всё доделал . классно!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #13 от 18/10/2008 11:18 цитата  

Фокс, я три поставил и ещё буду, но сам. Сейчас нормальных установщиков проблематично найти. Только по рекомендации и по примеру установки у кого-нибудь.
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #14 от 18/10/2008 12:16 цитата  

сечас только заметил !!!

у меня справа ок. окна стоит тумбочка ( короче столешница с тумбочками )

и подоконник они несмогли засунуть , я даж сам пытался , ну нелезит он туда .
сказал им " ну тогда нестаьте , сам воткну .

я долго думал почему так получилось , хрень какая-то.

а всё дело в том что подоконник оказался длиней на 7см. вот и невлазил смех
ну замерщик и намерил смех
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #15 от 18/10/2008 13:07 цитата  

Пора открывать новую тему про окна. улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #16 от 18/10/2008 16:53 цитата  

иоаныч,ты где?тема про окна начинается смех
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #17 от 20/10/2008 01:09 цитата  

mas-ter писал:
По закону 6-ть месяцев гарантии минимум
Это где ж так режут??? У нас как ни странно только 3мц. по ЗПП. голливудская улыбка И то мастерская или мастер вправе сами определять сроки гарантии на устраненный дефект (если это не АСЦ). голливудская улыбка

mas-ter писал:
А он не чего не знаю у меня ваша гарантия 1 год, и вобще отдавайте мои деньги за предыдущий ремонт. На днях Новый год, кому нужны геморои. Отдали ему деньги
А вот это не есть правильно т.е. гарантия на 1 год (это же надо так быть уверенным в качестве комплектующих и всего изделия в целом). смех
Второе: денег ни кто отдавать не обязан (ни один суд не заставит), а обязаны были поремонтить по гарантии раз подписали на свою голову такую бАмагу. смех
И третье: заголовок темы надо исправить на Ляпы мастеров или "умелых" рук, после них голова сумашествие смех
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #18 от 20/10/2008 09:41 цитата  

Когда же Вы начнете расказывать про интересные случаи, а не бить себя в грудь и обсуждать работу других. Для этого создайте тему ну например: "Научите меня специальности мастер ремонта бытовой техники", и можете хоть до сблева советывать.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #19 от 20/10/2008 09:51 цитата  

mas-ter, сам же - Ляпы владельцев или "умелых" рук, после них голова - тему обозначил улыбка
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #20 от 20/10/2008 10:01 цитата  

Прошу закрыть и удалить мою тему, идет один флуд.

По просьбе автора тему удалила, Мира.

Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.
http://monitor.espec.ws/section10/topic66973.html

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

11
11
11
12


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP