Автор | Сообщение |
ОлечкаЯЯЯ
|
При включении монитор Proview DX-777, 17" / 72 KHz / 0,25 / PURE FLAT / TCO 99 / DynaFlat CRT начинает трещать, мерцает экран и выключается..
Мне посоветовали пропылесосить, сегодня сделала это, включаю - всё то же самое..Сделала пару фоток..Их можно тут выложитЬ?
Я просто вообще не разбираюсь в этом, и даже не знаю на что именно нужно было смотреть и что фоткать..
Большая просьба не выражаться "компьютерными" заумными словами.. Я любитель-пользователь и только учусь!)
|
|
БМК-Миха
Передовик
|
ОлечкаЯЯЯ писал: | Мне посоветовали пропылесосить, сегодня сделала это, включаю - всё то же самое | -совет конечно хороший.
А советчик указал конкретно,ЧТО пылесосить и ГДЕ пылесосить,и для какой цели пылесосить ? |
|
ОлечкаЯЯЯ
|
БМК-Миха писал: | -совет конечно хороший.
А советчик указал конкретно,ЧТО пылесосить и ГДЕ пылесосить,и для какой цели пылесосить ? |
Пропылесосить внутри монитора, собрать пыль..так как треск может возникать из-за того, что пыль садиться на что-то там (не помню как называется, конденсатор что ли) )Даа? |
|
БМК-Миха
Передовик
|
Путь или в сервис,или к нормальному МАСТЕРУ.
Жаль,что советчик не сказал об этом сразу |
|
ОлечкаЯЯЯ
|
Он мне сразу посоветовал новый купить..xDD
Блин, печально..
А причина может быть только в том, что что-то перегорело и (или) вышло из строя?
Он у меня мерцать стал так вроде после того, как свет вырубали, или я сама не обычным способом перезагружала, а просто выключая кнопку на переходнике в розетке.. |
|
БМК-Миха
Передовик
|
ОлечкаЯЯЯ, Цитата: | Путь или в сервис,или к нормальному МАСТЕРУ |
ОлечкаЯЯЯ писал: | А причина может быть только в том, что что-то перегорело и (или) вышло из строя? | -и я о том же,теперь только в ремонт отдавать |
|
ОлечкаЯЯЯ
|
|
Sergej
Передовик
|
ОлечкаЯЯЯ, по фотографиям и без нескольких толковых измерений не на этом форуме, а скорее http://gadalka.ru/ поможет |
|
ОлечкаЯЯЯ
|
Sergej, да вы шутник, однако! |
|
Sergej
Передовик
|