ESpec - мир электроники для профессионалов


Незаконченный ремонт JVC GR-D73?

  Список форумов » Видеокамеры

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
vasmrv 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 20/12/2005 13:42 цитата  

JVC GR-D73 почти через год после покупки вдруг "зажевала" кассету и не отдавала ее. Понес на гарантийный ремонт (авторизованный СЦ). Мастеру она кассету отдала, тот посмотрел - Нормально, говорит, все. Потом все-же решил что надо "на недельку оставить, механика глючит". В результате, после полуторамесячного ремонта мастер заявил о произведенной замене процессора. Мне неясно, может ли глючный процессор быть причиной жевания кассеты? Механика после этого работала по-другому, механизм брал-отдавал кассету медленнее, чем до "аварии". И потом, при зумировании мотор трансфокатора стал рычать, а до этого он так не делал - мастер сего факта не признал, сказал, что так и было. Так камеру делали вообще или еще сильней сломали?
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #2 от 21/12/2005 12:34 цитата  

Насколько я знаю, на элементном уровне СЦ замену не производят,только всю плату.Да и непросто это, даже если захотеть - поменять проц.Хотя - как знать. По аналогии - в Самсунге причиной полной остановки всего может быть и видео проц и системный проц и внешне будет выражаться как невключаемость и полное нежелание отдать кассету .Казалось бы - такое простейшее действие,как выгрузка .... И замена что одного,что другого весьма проблематична. Что касается зума - тут может быть всё,что угодно,от вашего субьективного восприятия функционирования камеры (полтора месяца - не неделя) до общего восприятия клиентом своего сабжа при повышенном к нему внимании, тем более, что неисправность вам обьявили не копеечную,стало быть - напряжную.
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #3 от 21/12/2005 13:40 цитата  

MICHAIL, Джива как раз приветствует ремонты на уровне компонентов.
LuZiFeR 
Бывалый
Сообщения: 50
 
Сообщение #4 от 13/01/2006 09:51 цитата  

Приветствут то она приветствует, но для этого нужно весьма дорогостоящее оборудование , которое не каждому да же авторизированному центру по карману ,да и геморойное это занятие ремонтировать плату, можно и угробить плату окончательно.
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #5 от 13/01/2006 11:30 цитата  

LuZiFeR, а это как раз и показатель, что это солидная фирма с оборудованием и мастерами имеющими должную квалификацию или "сарай" с пацанами, научившимися паять в школьном кружке, и желающими нахаляву при помощи интернета срубить бабок
LuZiFeR 
Бывалый
Сообщения: 50
 
Сообщение #6 от 13/01/2006 15:12 цитата  

Я именно про это и говорю ,что авторизированный центр авторизированному рознь.А вообще время -деньги, когда видишь деньги не теряй времени. подмигивание Что быстрее и какая вероятность ,что ремонт будет выполнен в полном объеме , при замене предпологаемого элемента на плате или всей платы?А если ты не угадал? Eсли кроме данного элемента вышел(вышли) еще?Если дефект самой платы?Сколько времени можно потерять?И в итоге возможно придется все таки менять плату.Если в этом смысл при ремонте гарантийного аппарата?На мой взгляд нет, если конечно это не типовой дефект и вероятность ремонта 100%.
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #7 от 13/01/2006 16:42 цитата  

LuZiFeR, представители дживы ясно сказали, что им не нужны сервиса, которые ремрнтируют методом замены плат и узлов.
Бывает конечно, что приходится менять плату, но это скорее исключение чем правило.
LuZiFeR 
Бывалый
Сообщения: 50
 
Сообщение #8 от 13/01/2006 17:58 цитата  

Это их проблемы.Наша задача заработать себе как можно больше денег , а не что бы JVC было хорошо.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Видеокамеры



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP