Автор | Сообщение |
ILE
|
Прошу прощенья у сообщества за молчание, но только сейчас получил ответ по теме.
Проблему я решил, расскажу, м. б., кому пригодится...
Причиной оказалось набухание (старение, влажность) резинового протектора шкива протяжки бумаги, связанного с датчиком толщины
листа (если смотреть сзади, это - третий шкив слева: первый - без протектра, второй - с протектором, в контакте с роликом, и третий, -
с протектором, в контакте с датчиком толщины листа), в результате чего лапку датчика намертво заклинило протектором...
Отсюда и все беды, включая поведение каретки...
Не буду останавливаться на тонкостях раэборки, умельцы сообразят,
сейчас у меня нет времени, так, вот, снял вал протяжки в сборе со шкивами, снял негодный протектор (на 3-х других менять не стал, они в контакте с подпружиненными роликами с достаточными запасами люфтов); из велосипедной камеры нарезал кольца шириной по расстоянию между ребордами шкива, толщину набора колец подбирал так, чтобы и при максимальной толщине листа сохранялся люфт, позволяющий оный захватить. Ф-ф-фсё!!! (ЗАРАБОТАЛО!!! (Кот
Матроскин из Простоквашино))
Совет: осторожно обращайтесь с лентой позиционирования каретки с
картриджами - полупрозрачные метки легко повредить при неосторожной чистке.
С уважением,
ILE |
|
AGG
|
ILE, Спасибо за быстрый ответ. При снятии оси со шкива действительно произошла парковка как и полагается. Действительно был клин. Подозрение на неправильную устанвку пружины и оси в гнезде (просто не запомнил как оно было!) Метод тыка пока не дает результата. Если можно напишите как собрать этот узел пошагово.
Если надеть пружину на ось и опустить в гнездо то получается что прижим не подпружинивается!!!!!!!!!!!!!!!!! Происходит клин.
|
|
ILE
|
AGG
К сожалению, сам не помню, как разбирал-устанавливал, 2 года прошло; чтобы вспомнить, нужно заново разбирать принтер, на что нет времени. Принцип такой: в сборе пружинка через шток поддерживает поворотую лапку в слабом, но контакте с протектором
шкива: если узел собран правильно, при нажатии пальцем (или
соответствующим инструментом) лапка свободно утапливается и возвращается в исходное положение под воздействием пружинки -
штока.
Будет время, разберу - соберу узел, пока не обещаю.
С уважением,
ILE |
|
tokar
Передовик
Сообщения: 1182
|
AGG, плоская пружина,скорее всего, это фиксатор штанги каретки. А узел захвата бумаги на картинке:
|
|
AGG
|
Собрал как на рисунке. Вроде все стало на место. Появилась новая проблема в регулировке подачи бумаги. Не подается. Заметил, что на пробковой пластине немного слизаны края, повернул ее на 180 градусов. Результат пока 0. Если вспомните, как Вы регулировали подачу бумаги-отпишитесь!
Да, еще проблема, у меня 3 черных картриджа. Работали все исправно. Однако сейчас 2 не воспринимаются принтером. Было ли у Вас такое? |
|
tokar
Передовик
Сообщения: 1182
|
AGG писал: | проблема в регулировке подачи бумаги. Не подается. |
что значит "не подаётся"? не захватывает из лотка? |
|
ILE
|
AGG
Если проблема с изготовлением самодельного протектора, попробуйте заменить с другого шкива.
Чтобы посмотреть работу узла протяжки, снимите заднюю крышку и положите бумажку под блок-контакт, иначе принтер не включится. |
|
AGG
|
я так интуитивно и сделал! Менял протекторы один на другой. Нет захвата бумаги из лотка....... |
|
ILE
|
Убедитесь, что правильно установлен хромированный рычажок на днище, он приподнимает
всю стопку бумаги. Я тоже безуспешно менял протекторы и получил положительный результат только после изготовления самодельного по изложенной выше технологии; с тех пор не было ни одного отказа принтера. |
|
AGG
|
!ILE,
вопрос с захватом бумаги решился следующим образом. Слегка прошелся по протектору пальцем, попудренным тальком.
Остался вопрос с пружинкой, так и не нашел для нее места и с черными картриджами, странно, что принтер отказался их принимать, случилось после опустошения на 100% одного из них. После заправки-нивкакую! Пытался типа обнулить- по рекомендациям-пока безуспешно.
Буду ковыряться!
Спасибо Вам за помощь. если бы не Ваш совет , я бы уже принтер выкинул- разбираю его до мельчайших деталей и собираю-как автомат Калашникова, единственный прокол- пружинка. Просто не запомнил где она стояла. Склероз |
|
AGG
|
tokar,
Спасибо Вам за картинку!
Я так плоскую пружинку и не смог приткнуть....
Гляньте в своем альбоме, может там есть хоть намек куда ее засунуть.. |
|
tokar
Передовик
Сообщения: 1182
|
AGG писал: | Гляньте в своем альбоме, может там есть хоть намек куда ее засунуть |
нет у меня "альбома", а по форме (я уже писал) похоже на фиксатор штанги каретки. Так-что ищи её место на правой, или левой стойке, куда эта штанга вставляется. |
|
AGG
|
tokar,
на левой стороне пружина установлена, она центруется валом. При разборке эта пружинка была обнаружена справа внизу под картриджами. Буду искать место установки. А с отторжением черных картриджей Вы не сталкивались?
Подскажите направление поиска причины.
Спасибо еще раз за советы! |
|
tokar
Передовик
Сообщения: 1182
|
AGG, протри контакты картриджа и каретки нашатырём, потом этиловым спиртом. |
|
AGG
|
tokar,
я это делаю регулярно!
А этиловым спиртом протираю не только контакты
ILE,
Без разборки принтера 840с, просто подняв крышку, загляните на место парковки картриджей, может удастся увидеть место, где пристроена плоская пружина. Дайте знать. |
|
tokar
Передовик
Сообщения: 1182
|
AGG, вот твоя пружинка
|
|
AGG
|
tokar,
Большое Спасибо!!!!
Подскажите источник рисунков . |
|
tokar
Передовик
Сообщения: 1182
|
|
AGG
|
tokar,
Спасибо!
Благодаря Вам, получился информативный топик. |
|
Ирина Малахова
|
Помогите пожалуйста!!! принтер работал нормально, но однажды зажевал...теперь не печатает, вообще никаких звуков, мигает лампочка(лист бумаги, а на нем капля).краска в нем есть,когда открываешь крышку - звуки как положено, отправляешь документ на печать - ничего... |
|