Автор | Сообщение |
YuriK1
|
коллеги, не валите все в одну кучу
1. лицензия нужна только при оказании услуг на сторону
2. СИ после ремонта подлежат внеочередной поверке по Закону - а там и выяснится адекватность ремонта
3. приборов, в начинку которых можно активно тыкаться паяльником, а также "крутить-вертеть" становится все меньше - задача инженера все больше сводится к проведению грамотной диагностики и блочного ремонта (так в общем-то и нужно поступать, так и "фирмачи" работают.... и это правильно - не та теперь элементная база да и монтаж не тот... и принципиалками даже "фирмачи" не располагают - только функционалки, схемы межблочных соединений и файлы с инфой по трабл шутингу ). И это вполне окупается - вызов "фирмача" только на диагностику сложной техники шкалит за сотню тонн... Ну и восстановление всякой перефирии - электродов, трапов и прочего - тоже непрерывный процесс
4. приборный парк... да, он нужен.... кудаж без него? .... но последнее время все актуальнее становятся вопросы с получением кодов ошибок, функциональных схем и паролей сервис-доступа.... а в инструментарий добавляются дрёмели, клеевые пистолеты, промышленные фены и много всяких достижений современной химии
Все, как обычно, ИМХО |
|
Medtech
|
При парке в 1,5-2 тыс единиц самого разного оборудования и частичном его обслуживании (поскольку 225 статья не резиновая) полностью согласен с YuriK1 и его изложением своей версии, в моей ситуации полная аналогия.. и денег просто на всё не хватает.. то ли государство налоги собирает плохо , то ли мы их не платим, но это тема уже другой ветки. |
|
navah
|
Тоже часто встречаемся с тем,что повторная поверка проходит без ремонта.Просто так они качают деньги за повторную поверку.А насчёт монометров,вроде сам завод говорил "мол так и надо",так всем и объясняем.На забракованном ими ГФ-07 уже год настраиваем кардиографы,которые проходят поверку. |
|
|