ESpec - мир электроники для профессионалов


Включение ламп в HYUNDAI L70S LCD

  Список форумов » CRT-мониторы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
hardserg 
Бывалый
Сообщения: 40
 
Сообщение #1 от 27/06/2004 01:49 цитата  

Включение ламп странно реагирует на положение идущих на них проводов в HYUNDAI L70S LCD. При определенной укладке проводов идущих на лампы они могут включиться на секунду, а потом погаснуть до следующего выключения и включения питания. А варианты укладки появляются из-за запаса их длинны. Причем все зависит не только от положения проводов, но и от прилегания экранирующей фольги. Причем версии обрыва проводов или плохого контакта в разъемах, а также их пробоя на фольгу, я отбросил путем многочисленных экспериментов. Например:
1. Фольга приклеена к корпусу с одной стороны и отведена далеко от проводов. Включаю питание, лампы горят нормально, начинаю приближать фолгу,
еще даже не касаюсь проводов - лампы гаснут.
2. Этот же вариант, но вожу по проводам замкнутую на корпус отвертку - лампы продолжают гореть.
3. По другому располагаю провода, фольгу приклеиваю к ним вплотную лампы горят нормально.
В варианте, когда схема откинута от матрицы (для доступа приборов) все работало нормально, один только раз погасло,
когда осциком коллектора SMD транзистора коснулся, при повторных касаниях ничего не произошло. Схему на лист накидал, замысел понял, осциком полазил, ни каких претензий.
Все что можно пропаял, а глюки остались. Схема задумана так, что она контролирует наличие и размах сигнала обратной связи приходящего от ламп, как только размах ниже нормы, схема отключает генерацию.
Собрана схема на микре BIT3105 и 2-х микрах 4600 раскачивающих трансформаторы. Выходы рансформаторов идут сразу на лампы, между выводами высоковольтный кондер 22p3KV.
Может быть обратная связь на пределе допустимого работает, что схема на такие мелочи реагирует. Может кто подскажет, что это может быть. Пока я нашел оптимальное положение проводов, но не знаю на долго ли хватит.
Генчик 
Балбес
Сообщения: 783
Генчик
 
Сообщение #2 от 27/06/2004 02:37 цитата  

hardserg, проверь контакт плат с корпусом, а ещё литики по питанию, может показаться банальным, но начинать надо с питания.
hardserg 
Бывалый
Сообщения: 40
 
Сообщение #3 от 27/06/2004 10:35 цитата  

Питание проверял в первую очередь, там все нормально без пульсаций. На счет контакта плат с корпусом еще посмотрю.
sas 
Завсегдатай
Сообщения: 353
sas
 
Сообщение #4 от 28/06/2004 15:47 цитата  

Смотрри инвертор-мелкосхему контроллера-на роверах частенько кер емкости дожнут(1мк).
Ну и сопли-флюсы смыть если еще нет.
Graj 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #5 от 29/06/2004 06:25 цитата  

У меня такая-же неисправность в HYUNDAI L50S LCD,все испробовал-ничего не помогает.Вроде-бы инвертора битые,а заменить нечем.http://monitor.espec.ws/images/smiles/cry2.gif
bes 
Гость
 
Сообщение #6 от 29/06/2004 08:33 цитата  

Для Graj в HYUNDAI L50S замени сборки power MOSFET STS7C4F30L. У меня в 2х мониторах сдохли Р-канальные транзисторы в этих сборках. Я не нашел оригинальных и поставил IRF7319.
sas 
Завсегдатай
Сообщения: 353
sas
 
Сообщение #7 от 29/06/2004 15:23 цитата  

Во или еще что-нить из етой же песни.
Првда есть грабли-некоторые оригиналы имеют отличную от ирф разножку,но чаще ключи одной полярности и тут все ок.
hardserg 
Бывалый
Сообщения: 40
 
Сообщение #8 от 30/06/2004 00:08 цитата  

Короче, уложил я провода так, что глюки не возникают, сдал монитор клиенту, если вернет буду дальше рыть.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела CRT-мониторы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP