ESpec - мир электроники для профессионалов


SAMSUNG LT23B350 цветные заливки после замены платы

  Список форумов » TFT-мониторы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
rw3asg 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #1 от 28/07/2015 22:21 цитата  

После замены основной системной платы BN41-01798A в мониторе LT23B350 после включения, бесконечный показ полноэкранных цветных заливок. Красный, зеленый, синий, белый, гаснет и повторяется. При этом мигает светодиод 5 раз. реакция только на кнопку включения на пульте. В сервисное меню не заходит. включается так-же с цифровых кнопок. Есть предположение, что память пустая, без прошивки. Помогите разобраться. Плата новая. Если проблема с памятью, то как её туда вшить (UART контроллер есть в наличии, только я профан в этом направлении). Заранее спасибо.
Кр. Вован 
Завсегдатай
Сообщения: 981
Кр. Вован
 
Сообщение #2 от 04/08/2015 20:04 цитата  

rw3asg писал:
После замены основной системной платы BN41-01798A


Зачем менял?

Цитата:
Есть предположение, что память пустая, без прошивки


стопудово стопудово стопудово

Цитата:
как её туда вшить (UART контроллер есть в наличии, только я профан в этом направлении)


Берёш родную прошивку, а так же инструкцию к своему UART контроллеру и вперёд! Если сам не могёш - несёш тому кто могёт. Там делов максимум на 15-20 минут. подмигивание
rw3asg 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #3 от 04/08/2015 21:47 цитата  

я бы сделал давно, прошивка есть, а куда контроллер воткнуть?
Кр. Вован 
Завсегдатай
Сообщения: 981
Кр. Вован
 
Сообщение #4 от 04/08/2015 21:52 цитата  

rw3asg писал:
куда контроллер воткнуть?

Сюда! Знаю, но не скажу!
Программатор однако нужен! И не простой, а который умеет шить FLASH и EEPROM... подмигивание

ДОБАВЛЕНО 04/08/2015 21:54

Перекинь флешку и EEPROM с EDID с убитой мамки на новую...если конечно они живые...
rw3asg 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #5 от 05/08/2015 06:50 цитата