ESpec - мир электроники для профессионалов


Не стартует монитор LG 782LE

  Список форумов » TFT-мониторы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Yurikse 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 02/12/2015 13:18 цитата  

Решил сделать для гаража комп, достал старый монитор, а он не стартует. Отдал в ремонт - из трех сервисов вернули без ремонта, и причину неисправности никто не может пояснить, все говорят проблема с материнской платой.
Сам я не профессиональный мастер, а любитель, решил сам вскрыть и все проверить. БП в идеале, все на месте все емкостя держат свои параметры. на выходе с БП имею 12В и 5В.
Теперь с материнкой (LB886F) на плату напруга приходит, при подключенных всех шлейфах, на разъем J706 напряжение не подается на выводах 1,2 и 3 разъема J702 присутствует 12В, клавиша питания включает и выключает монитор, но запуск не происходит. Теперь если отключить с материнки шлейф с разъема J706, то сразу загораются лампы, а на 8-ом выводе конектора J702 появляется 4,5В, а на конекторе J706 появляются 1,9В и 0,45В и если теперь накинуть шлейф на разъем J706, то монитор запускается и работает, но стоит ему уйти в сон, назад не стартует.

Имею еще монитор IBM 9494-HB0 в нем такая же материнская плата (но на ней изображение скачет) вставляю плату с LG в IBM монитор запускается сразу без всяких проблем, но там разбита матрица и шлейф подключен на разъем J705, соответственно изображения нет.
Если с IBM в LG вставить материнку, то тоже запуск идет без проблем, но нет изображения.
Теперь прошу помощи, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой или может подсказать где смотреть.
Из инструмента имею паяльную станцию, мультиметр и ESR

На матрицу подал 5В от внешнего БП матрица включилась, потребление 310мА.
Кондеры C409, C410, C413, проверил, ключ U802 менял.
Я не могу понять где проблема. Неужели никто с таким не сталкивался?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec