YX-360TR
|
Странный блок какой-то.. на корпусе написано 100-240В... Варистор стоял 14271 (175В переменка максимум), сгорел также предохранитель 3.15А и 13000 (защитный транзистор, тоже с пиковым напр. 170В). Монтаж очень плотный, всё залито белой хренью. Где смог проверить - проверил, целые диодный мост и транзисторы "горячей части"
Клиент бьёт себя пяткой в грудь и говорит "что работал 3 года и проблем не было"... я почему-то не верю..., хотя видно что БП "боевой". Может купили с Канады или Японии бу, да потом отдали в ремонт, а признаться слабо?
Мак тоже кстати дохлый.. Unibody, была залита 51125 и вся обвязка довольно бодро поджарилась, но тразисторы целые, так-же транзисторная сбока в сот 263 корпусе для запуска шим целая. Аккум заряжается, 12.2В и 3.42В есть, обмен данными между мультом и аккумом есть. Нет запуска +5В и + 3.3В. До замыкания кн. ВКЛ, напряжение на 13 ноге 51125 есть - 3.3В,после замыкания - 0В.
В результате поисков, нашел что с "мульта", порт 60, команды на запуск нет. (для запуска вне корпуса, запаяны контакты возле разъёма клавиатуры, обозначенные как Power Button Debug). Напряжение на кнопке до включения - 3.3В.
Куда собака закопалась? МСР89 или "мульт"? |
|