ESpec - мир электроники для профессионалов


Beretta Smart 24 C.S.I., нужна помощь в диагностике проблемы

  Список форумов » Газовые котлы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
optimusprinceps 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #1 от 17/12/2013 14:23 цитата  

Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу помощи в диагностике проблемы. Котёл Beretta Smart 24 C.S.I. находится в Закарпатской обл. в достаточно труднодоступном районе. В доме есть только хозяйка (моя тёща). Прежде чем ехать с Харькова туда для решения проблемы с котлом или отправлять к примеру плату в ремонт, хотелось бы определить причину неисправности и определить варианты действий. Сам я специалистом по котлам не являюсь, столкнулся с их ремонтом первый раз. Ехать достаточно далеко, котла перед глазами не вижу, соответственно ситуацию описываю со слов тёщи (она хоть и женщина, но технически достаточно подкована для описания проблемы в силу своей специальности).
Котёл ведёт себя следующим образом: при переходе в зимний, либо летний режим - котел загорается, горелка работает секунд 10 и ,постепенно, затухает. После затухания начинает мигать зелёный индикатор, как в режиме ожидания. Мигает примерно минуты 2-3, после чего опять розжиг и так по кругу. За это время вода не успевает нагреться до необходимой температуры. В зимнем режиме после трёх-четырёх таких попыток котёл либо отключается и загорается красный индикатор, либо весит в режиме ожидание грубо говоря бесконечно. Давление воды на входе и на выходе нормальное. В доме частые проблемы с напряжением (180В в сети не редкость), к стабилизатору котёл пока не подключен.