Автор | Сообщение |
AllM
|
Подскажите, плиз, как вскрыть двигатель (его номер VMC420E5 ) на фото.
Проблема: вал двигателя не крутится, грешу на передний (у крыльчатки подшипник).
Кожух крыльчатки завальцован и непонятно на чем держится (заклепки?), как ее снять?
могу выложить фото(макро) нужных мест.
Замена двигателя выходит дороговато (более 2000р.); думаю попробовать для начала ремонт своими силами
|
|
tenon
Завсегдатай
Сообщения: 935
|
Развальцовывай, видеш ведь больше ничего нет для вскрытия |
|
Тангаж
|
Разобрать можно.Развальцовывай металлический кожух который над крыльчаткой и по окружности сбивай его постукиванием, дальше-дело техники. Основной проблемой будет открутить крыльчатку.Я делаю так- нагреваю термофеном делаю длинное плечо и также легким постукиванием откручиваю.После этого все просто. |
|
AllM
|
tenon писал: | Развальцовывай, видеш ведь больше ничего нет для вскрытия |
Так непонятно ГДЕ (в каком месте?) и КАК он завальцован (или вернее сказать спрессован?)
Неужели никто не пытался разбирать подобные двигатели?
Нижний снимок: Непонятно к чему эти "заклепки(?)" (симметрично - еще две), может их срезать?; Тут, кстати, и модель движка вписалась.
Верхний снимок: Это просто загнутый край кожуха крыльчатки, ИМХО, для усиления жесткости кожуха и он спрессован(?) с корпусом двигателя (на нижнем снимке); если это так, возникает вопрос обратной сборки...
|
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
AllM, лучше всетаки поменять движок на новый (потеряешь кучу времени, а результата не будет).
Ценник на движок тобой указанный - завышен как минимум в два раза... |
|
-kolo-
|
AllM, Береш в руки молоток и стучиш по этой кромке (вдоль оси ротора), и не чего развальцовывать не надо!
Крыльчатка у тебя наклепана или гайкой затянута?
Ух умора будет посмотреть, как ты справеся с планкой которая держит передний подшипник (держится на 4-х заклепках).
А еще прикольней посмотреть как выпресовывать будеш подшипники которые внешними обоймами вклеяли. |
|
AllM
|
2 Сергей, уже решил так и сделать, т.к. нашел мастерскую, где обещали привезти движок за 800-900р.(это для меня приемлимо, все ж не 2000р., как сказали в другой)
А сломанный попробую все-таки реанимировать, попытка - не пытка, как говорится.
2 -kolo-, крыльчатка без гайки, а заклепки можно и дремелем срезать и обратно заклепать, разберу - буду смотреть.
Цитата: | Ух умора будет посмотреть... |
если нечего сказать и дать совет по делу - лучше молчать в ... |
|
-kolo-
|
AllM писал: | крыльчатка без гайки
|
Удачи!!! - а вот у виска крутить тебе надо перед зеркалом |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
-kolo-, и AllM, все оскорбления и подтрунивания в личку, особенно это касается -kolo-,
Сделать можно абсолютно ВСЁ, в том числе разобрать и починить этот заклепаный движок, но нужно ли? Трудозатраты превысят стоимости нового, даже если делать нечего...
AllM, 800-900р - это хороший ценник за движок... |
|
AllM
|
Сергей писал: | AllM, 800-900р - это хороший ценник за движок... |
Я тоже так подумал, а на досуге можно и старым позаниматься, особенно зимой |
|
Olegan999
|
Сергей писал: | AllM, лучше всетаки поменять движок на новый (потеряешь кучу времени, а результата не будет).
Ценник на движок тобой указанный - завышен как минимум в два раза... |
плоскогубцами
ДОБАВЛЕНО 26/10/2010 22:34
Сергей писал: | AllM, лучше всетаки поменять движок на новый (потеряешь кучу времени, а результата не будет).
Ценник на движок тобой указанный - завышен как минимум в два раза... | плоскогубцами от серидины |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
Olegan999, дату посмотри... |
|
IvanMP
|
Понимаю, что прошло уже несколько лет, но хочу поделиться своим опытом разборки двигателя VMC400E5.
Однажды пылесосом LG что-то пылесосили, и у двигателя заклинил подшипник под крыльчаткой. Я, начитавшись форумов, тоже решил попробовать отремонтировать двигатель своими силами.
Результат: возникли проблемы при снятии крыльчатки, и я решил не мучиться с ремонтом, но мой опыт мог бы пригодиться другим.
1. Снять кожух.
Он никак не завальцован, и снимается несильными ударами молотка. Нужно обстучать двигатель по всей окружности кожуха. Примерно со второго раза кожух слетит.
2. Высверлить 4 заклёпки, на которых держится пластина с подшипником. Я использовал шуруповёрт. Обороты должны быть средними, т. к. при слишком высоких оборотах сверло может зацепиться за металл, и получится сильный удар по руке. Сверло я сначала взял самое маленькое, и постепенно довёл диаметр до 5,5.
3. Чтобы отделить пластину с подшипником от корпуса двигателя, я поставил скальпель между корпусом и пластиной, и несильно постучал молотком. Должна образоваться небольшая щель.
4. Чтобы выбить из корпуса ротор вместе с крыльчаткой, нужно взять какую-нибудь выколотку, поставить на ротор со стороны коллектора, и постучать по ней молотком, держа корпус двигателя. Можно это сделать с кем-нибудь вдвоём. Удара с десятого он вылетит.
5. А вот с крыльчаткой сложнее... Она заклёпана. Я долго высверливал ротор толстым сверлом. Вот, что получилось:
И как теперь это собрать?
Ну, 4 заклёпки можно заменить на винты. Возможно, они будут пропускать воздух, но такие маленькие дырочки на работу пылесоса вряд ли повлияют.
С крыльчаткой сложнее. Можно просверлить дырку в роторе, нарезать резьбу, и прикрутить крыльчатку винтом, но это нужно делать точно по центру, чтобы не сместить центр тяжести. Проблема в том, что я неточно высверлил отверстие, и уже сместил центр тяжести. Допустим, я его соберу, а как потом балансировать ротор, чтобы избежать вибраций и преждевременного износа подшипников?
Вердикт: ремонт двигателя дороже покупки нового. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
IvanMP писал: |
Вердикт: ремонт двигателя дороже покупки нового. |
Это наверное должно быть в начале сообщения... |
|
stvolu
|
Вакумный пылесос LG Turbo Модель:V-C3252RD
Серийный номер: 4U2TA01046
Вышел из строя подшипник ротора.Демонтаж производился "увеличением" заводского технологического отверстия.Поясню что ротор был прикреплен к статору при помощи болтов. Прилагаю фото.Благодарю за внимание.
|
|
Comb
|
Наконец-то нашёл внятный ответ: "как вскрыть двигатель?"! |
|
shveinyidoka
|
xarl, огромное СПАСИБО! Мне очень помог твой совет.
Только крыльчатка у меня оказалась на гайке М6, что облегчило разборку.
Работа тормознулась на извлечении ротора из переднего подшипника, если по валу бить молотком, то ротор двигается по валу (сейчас становится на место, а когда выбивал из заднего подшипника, то ротор сместился по валу на 7мм), а подшипник не с места. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7294
|
shveinyidoka, а съемники уже запретили, или цены на них запредельные стали? |
|
shveinyidoka
|
БЕЗЫМЯННЫЙ писал: | shveinyidoka, а съемники уже запретили, или цены на них запредельные стали? |
Было бы дешевле сдать в мастерскую, чем покупать съемник, тем более что за ним придется ехать 40 км, а это день потерять. А потом еще за подшипником надо будет ехать... |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
shveinyidoka писал: | дешевле сдать в мастерскую |
shveinyidoka, ты нормальный , наш человек ... который ценит деньги и своё время . |
|