Автор | Сообщение |
VVlads
|
После очистки мешка для сбора пыли, шланга, насадки и фильтров проблема не исчезла.
Разборка обнаружила нехитрую плату управления.
Переменное сетевое напряжение по коричневому (с разрывом на выключатель) и синему проводу подаётся на конденсатор с2 (DAIN 154JAC250V S 413 MPF).
Проверен - цел.
Двигатель включен параллельно с RC цепочкой С1-R3 (104 k 630 V S 428 MPF резистор с кольцами - коричневый- черный- коричневый- золотой).
Вывод МОТ1 сидит на фазе L (S\W) , а МОТ2 связан с синим проводом нуля AC2 через симистор триак 600 Вольт и 12 А. Вывод GATE симистора через DIAK DB4 и резисторы R2 и R4 следуют на потенциометр рукоятки регулятора мощности.
Предположения? |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
VVlads, а при вращении регулятора мощности, мощность всасывания меняется? |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
- а ты его на стажировку в бордель - СОСАТЬ будет, шо сумашедший!
VVlads писал: | Предположения? | - если того, что выше мало - к МАСТЕРУ! Он проверит и двигатель, и регулятор, и фильтр и мешок ... |
|
Marko2007
Передовик
Сообщения: 1308
|
VVlads, VVlads писал: | Разборка обнаружила нехитрую плату управления. |
Разбирать ничего не надо,потом не соберешь.
Смотри при работе двигателя направление воздуха,откуда и куда.
Что-то неправильно собрано после чистки. |
|