Иногда сам собой выключается (переходит в standby) ресивер ББК AV-212. При этом на пульт не реагирует и на дисплее появляются различные символы (всякий раз разные). Причем это может произойти как через 5 мин после начала просмотра так и через час.
Сдавал по гарантии: разводят руками, мол все исправно (слесари-ремонтники, блин )
Вопрос будет адресован скорей людям работающим в сервисных центрах и касаться не ремонта. Судя по темам к вам (людям работающим в сервисных центрах) такое железо уже приносили, так вот вопрос. Были ли случае возврата денег за этот хлам, замена на другой ресивер с доплатой.Или без полезно, или только через независимых экспертов через суд (небольшой опыт имеется).
d-Alex, ищите проблему прежде всего в себе. К сервисникам с такими претензиями подкатываться бесполезно - пошлют, и никакими экспертами не докажете. Включите наблюдательность и выясните, какие внешние воздействия могут ускорить проявление дефекта. Попробуйте наклонить ресивер, закутать в одеяло, вынести на балкон, подключить через бесперебойник... Вот когда неисправность будет конкретно проявляться, а не раз в неделю, тогда и обращайтесь к сервисникам. Они тоже люди, хотят кушать, и на станут сутками сидеть, ждать когда заглючит Ваш ресивер, или издеваться над ним, не могут выписать необоснованно талон на обмен.
Может с точки зрения "знающего законы покупателя" это выглядит не совсем "понтово", но так можно решить проблему без лишней нервотрёпки.
Может напишите, пожалуйста, хотя бы более менее понятную инструкцию по устранению этого дефекта. Я бы тогда показал бы ее в сервисном центре (а то сами оин ее и в самом деле будут искать очень и очень долго, так как уже два раза носил и найти не могут) может они бы исправили, а потом я бы его продал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы