ESpec - мир электроники для профессионалов


Значение амплитуды электрического импульса

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Bazaroff 
Участник
Сообщения: 278
Bazaroff
 
Сообщение #1 от 16/11/2010 23:40 цитата  

Такой вопрос.
Неисправность в зажигании автомобиля. Fiat Uno.
За один период обращения ротора распределителя зажигания катушка отдает только две искры.
На низковольтную обмотку подается бортовое напряжение. Туда же параллельно включен блок управления (ECU). Он же коммутатор.На блок управления поступают импульсы с датчика Холла, находящегося в распределителе. Блок управления усиливает импульсы и подает их на катушку.
Каким образом засечь и измерить импульсы, подаваемые на первичную обмотку катушки зажигания?
Может кто подскажет какие значения должны быть?

kapral_82 
Завсегдатай
Сообщения: 440
kapral_82
 
Сообщение #2 от 17/11/2010 00:15 цитата  

Импульсы засечь и измерить лучше всего осциллографом.Только вот чего-то странноватая схема,ничего не перепутано?
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #3 от 17/11/2010 00:25 цитата  

Bazaroff,
Цитата:
За один период обращения ротора распределителя зажигания катушка отдает только две искры.

А сколько должно быть?? У тебя двигатель двухтактный? или пятицилиндровый??
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4792
sofrina
 
Сообщение #4 от 17/11/2010 06:12 цитата  

А сколько должно быть?? У тебя двигатель двухтактный? или пятицилиндровый?? Скорее оппозитный
Bazaroff 
Участник
Сообщения: 278
Bazaroff
 
Сообщение #5 от 17/11/2010 22:38 цитата  

kapral_82 писал:
Импульсы засечь и измерить лучше всего осциллографом.Только вот чего-то странноватая схема,ничего не перепутано?


Нет, ничего не перепутано. Может, разве что, несколько более условна...

ДОБАВЛЕНО 17/11/2010 23:53

goga_tv писал:
[b]
А сколько должно быть?? У тебя двигатель двухтактный? или пятицилиндровый??


Постойте!
По логике должно быть четыре. Четыре цилиндра - четыре свечи. Ротор распределителя - один на всех, датчик Холла - тоже.
На роторе - четыре лопасти. При прохождении каждой через магнитное поле датчика, датчик посылает импульс в блок управления, который его усиливает и отправляет на первичную обмотку катушки.
Что не так?
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #6 от 17/11/2010 23:30 цитата  

Bazaroff, Ты бы сначала модель своего Fiat Uno написал.
Посмотрел бы какая система впрыска применяется,или ищи данные о системе по типу ECU.
Bazaroff 
Участник
Сообщения: 278
Bazaroff
 
Сообщение #7 от 17/11/2010 23:54 цитата  

pabel писал:
Bazaroff, Ты бы сначала модель своего Fiat Uno написал.
Посмотрел бы какая система впрыска применяется,или ищи данные о системе по типу ECU.


Ой! Пардон! смущен
Fiat Uno 1993 г.,1л (999куб), инжектор моновпрыск.
Блок-схему зажигания представил.
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #8 от 18/11/2010 00:01 цитата  

Bazaroff,
Цитата:
По логике должно быть четыре. Четыре цилиндра - четыре свечи

своеобразная логика. У тебя стоит четырехтактный двигатель... Когда принцип его работы изучали в школе ты прогулял, поэтому теперь не можешь его отремонтировать бяка
Перед тем как чего-то написать сначала надо чего-нить прочитать, а именно о принципе работы четырехтактного двигателя классно!
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #9 от 18/11/2010 00:14 цитата  

Поищи на эти системы описания "Mono-Motronic MA1.2.1\2\3"
Или "Mono-Jetronic A2.2"
Они все расписаны.

ДОБАВЛЕНО 18/11/2010 01:37

Вот скачай и прочти,а так номер своего Bosch ECU приведи.
http://www.kodges.ru/23757-sistemy-vpryska-topliva-jetronicmono.html
leonid62 
Бывалый
Сообщения: 78
leonid62
 
Сообщение #10 от 18/11/2010 22:22 цитата  

Bazaroff,
Что у тебя написано на блоке управления?
Куда идут высоковольтные провода со свечей, на распределитель
или на катушки?
Bazaroff 
Участник
Сообщения: 278
Bazaroff
 
Сообщение #11 от 18/11/2010 22:51 цитата  

На блоке управления: Magneti Marelli BKL4A
Высоковольтные провода - классика: катушка зажигания-крышка трамблера-свечи.
leonid62 
Бывалый
Сообщения: 78
leonid62
 
Сообщение #12 от 19/11/2010 01:24 цитата  

Aп.
leonid62 
Бывалый
Сообщения: 78
leonid62
 
Сообщение #13 от 19/11/2010 07:11 цитата  

]По всей видимости это обычный комутатор напряжения управляется датчиком хола, который расположен
в трамблёре.В комутаторе транзисторный ключ управляет непосредственно первичной обмоткой высоковольтной катушки..
В трамблёре имеется токораздающий (бегунок ) который за два оборота коленчатого вала делает только один оборот и подаёт
четыре раза искру на разные цилиндры согластно подядку работы цилиндров данного двигателя.
В приведённой выше блок схема, не имеет цепи управления высоковольтной катушкой, и поэтому
не понятно каким потециалом она комутируется.Но это не столь важно в данном вопросе.
Четыре цилиндра ,четыре свечи,четыре провода,четыре искры - но повторюсь за два оборота кол-вала.
Если Вы утверждаите что у Вас только две искры, то вывод напрашивается сам собой.
Двигатель вообще мёртвый или работает с перебоями? вопрос[/quote]
Почитай тут для общего представления:
http://www.ardio.ru/ignsys.php подшучивать, дразнить
Bazaroff 
Участник
Сообщения: 278
Bazaroff
 
Сообщение #14 от 19/11/2010 20:42 цитата  

Все именно так, как вы и описали.
В первом сообщении я именно это и написал: за один оборот ротора распределителя катушка отдает только две искры.
В принципе, я уже и пришел к выводу, что неисправность в блоке управления, но бывают казусы, которые меня просто преследуют. Например окажется, что катушка или датчик холла потеряли свои магнитные качества. Вот и хотелось бы узнать о качестве импульсов, исходящих из блока, из датчика.
Ну вот такой подход.
Двигатель заводится-то заводится, но как следствие описанной неисправности... хочет заглохнуть, ехать не хочет и т.д.
Большое вам спасибо, что помогли уверится мне, в том, что я на правильном пути.
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #15 от 19/11/2010 21:33 цитата  

Bazaroff,
Цитата:
Вот и хотелось бы узнать о качестве импульсов, исходящих из блока

Проверяй.
Этот блок называется -Ignition Amplifier
Можешь в Гугле набрать и читать.
leonid62 
Бывалый
Сообщения: 78
leonid62
 
Сообщение #16 от 19/11/2010 21:48 цитата  

Только методам исключения, в любой паследовательности менять и пробывать.
Карту напяжений и осциллограммы эпюр найти мне кажется сложно.
Если логически размышлять, можно попробывать встать на управляющий провод датчика хола
и отследить количество и размах импульса, это даст представление о работе датчика.
При исправном должно быть их четыре индентичных.
Катушка если искра хорошая ,отпадает. Останется только замена коммутатора на заведомо исправный. улыбка
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #17 от 19/11/2010 21:55 цитата  

leonid62,
Цитата:
Карту напяжений и осциллограммы эпюр найти мне кажется сложно.

А что выше ты видишь,думаешь с потолка что-ли.?.Это от его машины.
radioman62 
Бывалый
Сообщения: 44
radioman62
 
Сообщение #18 от 19/11/2010 22:28 цитата  

pabel,
Пока Я сочинял ,ты вперёт выложил.
Ни чего страшного ,главное истина.
Таких эпюр, можно кучу представить.
Конкретики нет,в какой точке это замерять?
Ссылочку представь пожалуйста.
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #19 от 19/11/2010 22:46 цитата  

Цитата:
Пока Я сочинял ,ты вперёт выложил.

Так я не сочиняю. голливудская улыбка
Цитата:
Таких эпюр, можно кучу представить.

Ты может и можешь представить кучу и не одну,а ему я дал именно то что он и хотел.
Цитата:
Конкретики нет,в какой точке это замерять?

Ну так прочти где он ее хочет измерять и все поймешь,с начало читай тему.
Цитата:
Ссылочку представь пожалуйста.

Пожалуйста-
http://avtomanual.com/soft/1574-skachat-tolerance-data-20092-baza-dannyx-dlya.html
radioman62 
Бывалый
Сообщения: 44
radioman62
 
Сообщение #20 от 19/11/2010 22:49 цитата  

radioman62 писал:
pabel,
Пока Я сочинял ,ты вперёт выложил.
Ни чего страшного ,главное истина.
Таких эпюр, можно кучу представить.
По импульсу машину ну ни как не узнать.
Конкретики нет,в какой точке это замерять?
Ссылочку представь пожалуйста.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP