Автор | Сообщение |
Relis
|
Skif писал: | есть еще вариант со стеклоподъемников. Вроде быстрее чем дворник и по габаритам меньше | Была такая мысль, но до практики не дошло. Несколько лет назад все это для меня было вне зоны доступа: ближайший "приличный" город в 300км, интернет воспринимался сказкой, на сотовый только косились издали. Протяжка делалась из жучкиного стеклоочистителя, транс мотался на железе от ЛАТРа ну и так далее. Делали все из того, что под руками было. Стеклоподъемник снятый лежит в гараже, найду посмотрю, возможно это лучший вариант будет. Дури-то у него точно хватит проволоку толкать. |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
Сейчас курьерских доставок мильйон. Так что расстояния теперь несущественны.
Чтоб не стоять на месте, пока перерабатываю плату, хотелось бы обсудить, что должен уметь аппарат на своих режимах, желательно с указанием временных интервалов. Например "ТИГ режим. Лифт в течение 2сек от 20А до установленного". Обсудить именно алгоритм. Кто какие моменты встречал в заводских аппаратах. И суть режимов. |
|
Relis
|
Skif писал: | Сейчас курьерских доставок мильйон. Так что расстояния теперь несущественны. | Ага! Рекомендую Центральную или Восточную Сибирь. Там быстро понимаешь, что такое расстояние и что курьерские службы еще не везде до сих пор работают. Иногда и гора к Магомету вынуждена ходить. |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
|
Relis
|
Ёкарный дойч! Па руски спикать нада! Интересно, начало шва чувак нарочно на верхний лист натянул? А аппарт конечно шикарный. Но слегка не в тему. Даже для цветущей и пахнущей... это не есть норма. Там люди так же маются в поисках бюджетного( по их, конечно, меркам ) оборудования и далеко не всякий арбайтер кинется покупать навороченный чипованый сварочник за несколько тыс. евров. Хотя глубина нашего погружения в жо... от этого меньше не становится.
ДОБАВЛЕНО 22/05/2012 09:15
Я работал Линкольном, старенький правда тоже, но разница чувствовалась четко. Умная машина. И все его достоинство в одном лишь: он просто очень качественно настроен во всех режимах. "Просто".
ДОБАВЛЕНО 22/05/2012 09:28
Здесь немного комментариев по STT http://www.shtorm-its.ru/rus/info/svartech/w2.php |
|
Relis
|
|
Relis
|
Skif, посмотрел стеклоподъемник от иномарки - понравился. Небольшой, компактный. Нужно только с характеристиками разобраться, возможно он на кратковременное включение рассчитан. Ну, типа стартера, на длительной прокрутке возможен дым.
ДОБАВЛЕНО 25/05/2012 09:44
Вот еще вспомнил, попадалось раньше http://monitor.espec.ws/section44/topic147817p880.html Здесь Roky предлагал готовый механизм подачи, как минимум шпаргалка по компановке. |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
Решил на первом этапе разбить аппарат на взаимоисключающие узлы. То есть на такие узлы, кардинальное изменение которых, не повлечет за собой изменение других узлов. Такой себе конструктор. Пока разбил на 4 блока:
1. Силовой модуль
2. плата управления силовым модулем (пока на 3845) + компаратор
3. Входной фильтр+БП протяги+периферия управления всякими протягами клапанами и прочим
4. Плата управления мелкопроцовая
Пока готовы 1 и 3. Почти набросал 2.
вот кстати 3.
Текстолит с какой-то странной медью. Пока зачистишь и донесешь для лужения - успевает окислится и припой отказывается адгезироваться, и тонер переносится плохо. Потому печатка горбатая, шо капец. |
|
Немцов
Завсегдатай
Сообщения: 401
|
Skif, а где силовой модуль? |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
подложка от сожженного модулька, с разрезанными как нужно дорогами
Зашмалил полупровода
получился "косой" модуль :-D
Накидал платку, зашмалил и ее
Вот как оно выглядит на радиаторе
|
|
Relis
|
Язва от зависти замучает! Шутка! Классно! Skif, Вы поэтому и на форуме не появлялись. Хорошо сработано, слов нет. Информация к размышлению что надо. |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
Спасибо Relis, за комплимент. Но это то просто было. Поди не первый год в сваркостроении. Сделал эту фигню первой, на форуме не было по другим причинам - отъезд. Сложнее было развести с такой плотностью монтажа и помехосовместимости вышевыложенную плату с БП и релюхами. Именно она мозг вынесла |
|
Немцов
Завсегдатай
Сообщения: 401
|
Skif, подложку чем можно заменить? |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
подложка - омедненный оксид алюминия. Заменить можно оксидом бериллия. это даже лучше. Но если эти вещи труднодоступны, то проще пилить радиатор. Но такую плотность достичь уже будет трудно. Поищите спаленные модули - например там, где ремонтируют силовуху - вам в них не откажут. Можно использовать подложки, которые есть в твердотельных реле, они там тоже омедненные. или вариант - использовать такие http://kosmodrom.com.ua/table.php?name=thermoisolator&page=0 |
|
Relis
|
Блин, с временем полная ****. Skif, У меня не вылазит из головы "подложка - омедненный оксид алюминия". Если можно, что это за оксид и с чем его кушают? Поиском ничего путнего не нашел, а любопытство спать мешает.
red sofrina |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
Оксид алюминия - как самый оптимальный теплопроводность/изоляция/цена применяют почти все производители силовой электроники в силовых модулях для отвязки деталек от теплоотводящего основания. Теплопроводность у него конечно далеко не как у меди, но приемлима. На вид - белая керамика. Хрупкая. В модулях имеет как правило двусторонее омеднение. Одной стороной припаивается к основанию, вторая травится и к ней припаиваются кристаллы полупроводов. Припой очень тугоплавкий.
как выглядит это дело до разламывания, распиловок и прочих издевательств я покажу позже. на работе есть сфотать, дома нет |
|
zac7709
|
Skif писал: | есть еще вариант со стеклоподъемников. Вроде быстрее чем дворник и по габаритам меньше |
Работал одно время на фирме свэм так мы использовали движки с дворников фар, ну а позже перешли на пуш протяжку в которой скорость более25 используются в инверторе тайфун-практик http://www.svem.com.ua/index.php/2012-02-29-13-26-58 |
|
Relis
|
Спасибо! Теперь понятно, это промежуточные( светлые ) квадраты между основанием и медной фольгой. Умно! Три в одном. |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
вот донор |
|
Немцов
Завсегдатай
Сообщения: 401
|
Skif, а есть схема проще на ПА? Без контроллеров, без управления проволкой. Нужно сменить тяжелый транс. |
|