Автор | Сообщение |
locik
Завсегдатай
Сообщения: 585
|
тогда есть опасность,что микросхема сгорит.допустим контакт пропал.или отключили акб.
на выходе то останется подключенный второй акб.тогда лучше с тиристором. или заменить его на диод.
в таком же корпусе. |
|
stas-mas
Завсегдатай
Сообщения: 625
|
Хотел вступить в дискусию,но вижу что базар не о чём:
1- Kolupalkin писал: |
Возьми в руки батарейку и прочти ,что на ней написано !
|
До сих пор это не сделано!!
2- Полный тип,и марка батарейки---нету!!
3-alinghi писал: | я это все без тебя знаю, родный |
Так вот из всего написанного,я могу с уверенностью утверждать--Что ты нихера не знаеш.Потому что если бы знал,то в доке внимательно посмотрел бы,какими токами и какое время можна заряжать,тобиш так называемую вальт/амперную характеристику заряда!!!.
Поэтому считаю безсмысленной дальше дискусию без конкретных входных данных |
|
alinghi
|
stas-mas, еще один .
У вас брата в России нету? (с) брат 2.
Вопрос более не актуален, все сделано. А вообще пост забавный, в стиле "я хотел сказать, но промолчу". |
|
stas-mas
Завсегдатай
Сообщения: 625
|
alinghi, брата нету.А какой вопрос такой и ответ.
Я этими акамульками серьёзно занимаюсь 3года,и есть такие у каких потолок заряда 13.8в а есть 14.9-15в. |
|
alinghi
|
stas-mas, не сердитесь на едкий ответ, вопрос показался хамским.
Тут не стоит задача обеспечить идеальную жизнь аккумулятору, в любом случае компромисс получится. Требуемой характеристики заряда для этой батарейки, на существующей системе заряда автомобиля сделать, по крайней мере у меня, не получится. Я решил ограничиться хотя бы основными параметрами, вписать их в рамки, на сколько возможно. |
|
stas-mas
Завсегдатай
Сообщения: 625
|
ну чтобы полностью закрыть вопрос,напиши модель акамульки. |
|
alinghi
|
stas-mas, 6 fm 12, герметичный, с болтовыми клеммами. |
|
stas-mas
Завсегдатай
Сообщения: 625
|
Вот это другое дело.
Я занимаюсь электровеликами уже почти 4года и болячка с батарейками очень большая.Я разработал контролер заряда для агб акамуляторов,который очень хорошо себя зарекомендувал,поэтому любые вопросы с акамульками для меня больная тема.Долго обясьнять не буду,а вкратце,то для твоего акамуляторя,окончание заряда это когда он кушает ток <250ma,и ни какие стабилизации по напряжению и току,без контроля окончательного заряда,толку не дадут.Должен быть конкретный контроль --14.5V ток <250ma,при напряжении >14.7V акамулятор никогда не будет кушать <250ма при условии что он живой,а при напряжении <14.4V он никогда нормально не зарядится.
Хотя дока и пишет что типа всё что выше 13.8V это типа допустимый перезаряд,это всё фуфло,босман акамульки средней паршивости и для них как раз 14.4V это 100%,вот еслиб это был DZM вот для этих банок как раз 13.8V это 100%,и хрен ты их больше зарядиш,при 14.0V кушают порядка 300ма а уже 14.1V завалюет за 1А |
|
alinghi
|
stas-mas, спасибо за подробную инфу! |
|
stas-mas
Завсегдатай
Сообщения: 625
|
Всегда рады помочь нормальгы пацанам |
|