ESpec - мир электроники для профессионалов


Особенности подключения LM350T

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
locik 
Завсегдатай
Сообщения: 585
 
Сообщение #21 от 06/11/2014 21:46 цитата  

тогда есть опасность,что микросхема сгорит.допустим контакт пропал.или отключили акб.
на выходе то останется подключенный второй акб.тогда лучше с тиристором. или заменить его на диод.
в таком же корпусе.
stas-mas 
Завсегдатай
Сообщения: 625
stas-mas
 
Сообщение #22 от 09/11/2014 18:16 цитата  

Хотел вступить в дискусию,но вижу что базар не о чём:
1-
Kolupalkin писал:

Возьми в руки батарейку и прочти ,что на ней написано !
стопудово

До сих пор это не сделано!!
2- Полный тип,и марка батарейки---нету!!
3-
alinghi писал:
я это все без тебя знаю, родный

Так вот из всего написанного,я могу с уверенностью утверждать--Что ты нихера не знаеш.Потому что если бы знал,то в доке внимательно посмотрел бы,какими токами и какое время можна заряжать,тобиш так называемую вальт/амперную характеристику заряда!!!.
Поэтому считаю безсмысленной дальше дискусию без конкретных входных данных
alinghi 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #23 от 09/11/2014 18:26 цитата  

stas-mas, еще один улыбка.
У вас брата в России нету? (с) брат 2.

Вопрос более не актуален, все сделано. А вообще пост забавный, в стиле "я хотел сказать, но промолчу". улыбка
stas-mas 
Завсегдатай
Сообщения: 625
stas-mas
 
Сообщение #24 от 09/11/2014 19:57 цитата  

alinghi, брата нету.А какой вопрос такой и ответ.
Я этими акамульками серьёзно занимаюсь 3года,и есть такие у каких потолок заряда 13.8в а есть 14.9-15в.
alinghi 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #25 от 09/11/2014 20:18 цитата  

stas-mas, не сердитесь на едкий ответ, вопрос показался хамским.
Тут не стоит задача обеспечить идеальную жизнь аккумулятору, в любом случае компромисс получится. Требуемой характеристики заряда для этой батарейки, на существующей системе заряда автомобиля сделать, по крайней мере у меня, не получится. Я решил ограничиться хотя бы основными параметрами, вписать их в рамки, на сколько возможно.
stas-mas 
Завсегдатай
Сообщения: 625
stas-mas
 
Сообщение #26 от 09/11/2014 21:11 цитата  

ну чтобы полностью закрыть вопрос,напиши модель акамульки.
alinghi 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #27 от 09/11/2014 22:06 цитата  

stas-mas, 6 fm 12, герметичный, с болтовыми клеммами.
stas-mas 
Завсегдатай
Сообщения: 625
stas-mas
 
Сообщение #28 от 09/11/2014 22:55 цитата  

Вот это другое дело.
Я занимаюсь электровеликами уже почти 4года и болячка с батарейками очень большая.Я разработал контролер заряда для агб акамуляторов,который очень хорошо себя зарекомендувал,поэтому любые вопросы с акамульками для меня больная тема.Долго обясьнять не буду,а вкратце,то для твоего акамуляторя,окончание заряда это когда он кушает ток <250ma,и ни какие стабилизации по напряжению и току,без контроля окончательного заряда,толку не дадут.Должен быть конкретный контроль --14.5V ток <250ma,при напряжении >14.7V акамулятор никогда не будет кушать <250ма при условии что он живой,а при напряжении <14.4V он никогда нормально не зарядится.
Хотя дока и пишет что типа всё что выше 13.8V это типа допустимый перезаряд,это всё фуфло,босман акамульки средней паршивости и для них как раз 14.4V это 100%,вот еслиб это был DZM вот для этих банок как раз 13.8V это 100%,и хрен ты их больше зарядиш,при 14.0V кушают порядка 300ма а уже 14.1V завалюет за 1А
alinghi 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #29 от 09/11/2014 23:12 цитата  

stas-mas, спасибо за подробную инфу!
stas-mas 
Завсегдатай
Сообщения: 625
stas-mas
 
Сообщение #30 от 10/11/2014 00:04 цитата  

Всегда рады помочь нормальгы пацанам улыбка улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP