Автор | Сообщение |
MAPODEP
|
Помогите построить схему устройства, который будет срабатывать от датчика вибрации. Когда датчик вибрации в движении, то сигнал похож на 01101010100101010101 (или что то подобное) а мне нужно сделать что бы светодиод проэктируемого устройства в движении моргал с интервалом в 2 секунды, а в спокойном состоянии моргал с интервалом 1 секунда. Чем меньше схема, тем лучше. |
|
alchemistt
|
что-нибудь вроде attiny - и габариты маленькие, и схема почти никакая |
|
MAPODEP
|
у меня опыта построения схем нету вообще |
|
alchemistt
|
ну тут еще и программирование придется изучать
рекомендую ознакомиться с arduino (мне бы в детстве такую игрушку...) - полный интернет описаний и примеров, там же и азы схемотехники. вполне вероятно, найдете готовое решение, близкое к задаче |
|
Yuritsh
Фанат форума
|
MAPODEP писал: | Помогите построить схему устройства |
MAPODEP писал: | у меня опыта построения схем нету вообще | Ну и зачем оно тебе? Курсовую написать чужими руками? Чтобы ещё одним никчёмным иньжЫнером стало больше? А надо ли? |
|
MAPODEP
|
для себя, в инженеры не рвусь |
|
n max
Модератор
|
Да это можно на 555(таймер) замутить,зать что есть датчик и что он выдаёт |
|
MAPODEP
|
вот схему на подобное устройство нужно https://www.youtube.com/watch?v=EVaFCSubXk8
ДОБАВЛЕНО 13/10/2018 22:39
n max писал: | Да это можно на 555(таймер) замутить,зать что есть датчик и что он выдаёт |
датчик вибрации очень прост - пружинка первый контакт, металическая площадка второй контакт. При ударе/вибрации пружинка на мгновение замыкается с площадкой |
|
power1
Передовик
|
|
MAPODEP
|
|
power1
Передовик
|
Лови пробуй, работать будет, набросал ЛОГИКА проверку не требует.
ДОБАВЛЕНО 14/10/2018 17:36
Емкость в генераторах должна быть не полярная, заменить двумя литами, емкость подбирай.
ДОБАВЛЕНО 14/10/2018 17:38
Чо то мороженное захотелось..
ДОБАВЛЕНО 14/10/2018 17:42
Пишу любые программы на Ардуино - обращайся. |
|
MAPODEP
|
спасибо, S1 это датчик вибрации? |
|
power1