ESpec - мир электроники для профессионалов


Черный экран! Asus M4A78-E

  Список форумов » Настольные компьютеры

Следующая тема · Предыдущая тема
Голосование

Какие мои действия дальше?
Помоите найти пожалуйсто решение. 
 0%  [ 0 ]
Дайте ссылку на учебник где я могу найти ответы. 
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 0

АвторСообщение
MrGrin 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 26/12/2016 13:58 цитата  

Ребят, помогите вот уже неделю голову ломаю. Сам не программист и не техник по пк, но пытаюсь решить проблему самостоятельно.
Проблема вот какая: ПК включается(кулеры крутятся), но на экране исправного монитора ничего не показывает, никакие звуков не издаёт( я о привычных писках при включении).
Акб проверял тестером есть все питание и 12 и 5 и 3, следовательно он скорее всего исправен то же.
Перезапускал биос перемычкой CLR и выниманием батарейки на пол часа, то же ничего.
У друзей стационарных компов нету, заменить опервативку или видюху исправной не могу, следовательно не знаю рабочие они или нет, но венетелятов на видюхе крутиться, да и одна и та же проблема и с встроенной, и с внешней видеокартой.
Оперативки в ПК 2 вытаскивал поочерёдно по одной и запускал, то же ничего.
Процессор греется быстро проверял пальцем 3 секунды.
В просторах инета нашел такую штуку: POST card. Инструкция на английском, я английским владею плохо, но по траслиту и по словарю переводя досканально(подбирая нужные слова и словосочетания "вручную") то что в инструкции написанно, смею предположить, что она на английском с китайским наречем! Вообщем пост код сперва выдавал такие коды: 0000 и FFFF, затем стал выдавать 3f3f и иногда 3737 и 6f6f вылезает, НО ВЕСИТ СЕЙЧАС 3f3f. J том что это за коды выложу фотку ниже. В инете так и не нашел что это за коды, по инструкции понять не могу, может от части потому что не особо разбираюсь в ПК, как уже писал выше.