Автор | Сообщение |
[C]RaSh...
|
Имеется блок питания LPF2 200W.
Отдельно от него провода идущие к мамке. Там 21 провод, нуна их припаять на место, я разобрался куда припаивать черные и красные, а вот остальные не знаю. Я не професионал в этом деле. Подскажите куда что паять. Лучше будет если дадите фотографию такого же блока питания. |
|
m.ix
Master Mixa
|
[C]RaSh... писал: | если дадите фотографию такого же блока питания |
Если ATX или AT
Тогда pinouts.ru |
|
[C]RaSh...
|
а хто его знает какой он. Он не новый, на нем это не написано, а я в этом не разбираюсь какой он АТХ илиАТ.. |
|
m.ix
Master Mixa
|
[C]RaSh... писал: | разбираюсь какой он АТХ илиАТ.. |
А комп то какой???
286 или 486. |
|
[C]RaSh...
|
Не важно, мне (вобщем) нуна запустить блок питания отдельно от компа. В БП на месте провода идущие к сидюкам и винчестеру. Он гудит малость кода я его в сеть втыкаю, но питания не падает и кулер не крутится. Заземлил я зеленый провод, но эфекта 0 (хоты на других БП срабатывало). Я попозже фотки БП повешу.
Добавлено 16/09/2006 12:33
У мя есть еще один БП, но в нем кандеры потекли. Я в принцыпе могу их переставить, но наскока мне известно, кандеры просто так не текут. |
|
[C]RaSh...
|
|
Mr.Barbara
|
У тебя БП ATX. Для серого провода ищи на плате БП надпись PG или P.G., для зеленого - РС ON. После чего втыкаешь зеленый в землю (черный провод), блок запускаешь и меряешь напряжение в остальных точках, подключая провода согласно pinouts.ru. |
|
m.ix
Master Mixa
|
[C]RaSh...,
Хоть эти БП и умные, НО ЛУЧШЕ его чем то нагрузить.
Те подключить CD привод к примеру. |
|
Vitaliy_mad
|
Если человек не может отличить АТХ от АТ лучше на паять.... |
|
y6i9k
|
m.ix писал: | [C]RaSh...,
Хоть эти БП и умные, НО ЛУЧШЕ его чем то нагрузить.
Те подключить CD привод к примеру. |
Или собрать схемку указанную в Ремонт блока АТХ. Вместо нагрузочных рези-ков можно запаять авто лампы соответствующей мощьности на 12 и 6 Вольт. |
|
314
|
У меня точно такой же блок питания , только неисправный .