Автор | Сообщение |
Геннадий Бондаренко
|
Добрый день! Подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой.
Встроенная посудомойка ARISTON LI460. До некоторого времени работала нормально. Потом начались проблемы - при выборе любой программе и последующем запуске секунд через 20 начинает шуметь. Потом через секунд 10 раздается одиночный звуковой сигнал и начинает мигать индикатор программы "нормальняа мойка". Вода не набирается, машина шумит - до тех пор, пока не выключаю. Отдавал в ремонт, вернули со словами, что машина функционирует нормально, ничего не вышло из строя, все в норме, вода ниабрается, сливается - в общем, на стенде работает как есть. Ко мне выезжать отказываются, чтобы определить, в чем проблема на месте.
Вода в подводящей трубе есть (подключена к холодной). Подающий и сливной шланги не пережаты. Перекрывал подачу воды - поведение машиные не меняется. То есть она не может определить наличие воды?
Что может быть?
Спасибо за ответы. |
|
некрас
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
|
Вода в подводящей трубе есть (подключена к холодной).
А в шланге-то вода есть? |
|
Геннадий Бондаренко
|
Конечно Отключил подающий шланг от машины и открыл запорный кран - льет, шо дурная.. Вот не могу понять, чем условия на стенде отличаются от моих. Напряжение в сети? Наклон машины? Давление воды? Состав?
Давление воды 3.2 бара (коттедж). |
|
некрас
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
|
Посмотрите фильтр на входе в машинку. |
|
Геннадий Бондаренко
|
который непосредственно на патрубке машины? Смотрел - чистый. Да и если бы было в нем дело, то и в сервисном центре не работало бы.. А в нормальном режиме через которое время она воду начинает набирать после включения? |
|
23rus
Завсегдатай
Сообщения: 512
|
На сколько режимов мойки и какой по счёту моргает (с лева на право) ??? |
|
Геннадий Бондаренко
|
второй слева моргает. Не понял вопрос насчет "на сколько режимов мойки". Сама машина сколько режимов поддерживает? 5 режимов.
на рисунке мигающий индикатор выделен красным.
|
|
23rus
Завсегдатай
Сообщения: 512
|
Ошибка А01. Протечка воды в поддон ПММ.
Если на гарантии, возвращай в сервис пускай устраняют. |
|
Геннадий Бондаренко
|
понял. Спасибо - буду долбить их. Так что - наврали, насчет ого, что у них работает на стенде? Кстати, насчет гарантии - заводская гарантия закончилась, они выдали корешок, на котором продлили еще на полгода (за счет якобы их диагностики) |
|
23rus
Завсегдатай
Сообщения: 512
|
Смотря какой у них стенд
В любом случае, по ошибке должны были проверить. Темболее, если была вода, должны остаться следы (потёки)
Может миккимаусы (мышки) в гости заходили |
|
Геннадий Бондаренко
|
Сказали, что машина прошла все тесты, все отработало, спрашивали - какие проблемы заставили меня к ним обратиться
Мышки точно заходили. Трупики видел и убирал на кухне (регулярная война).
А сам не осилю разобрать и исправить? |
|
23rus
Завсегдатай
Сообщения: 512
|
ПовторяюсьЦитата: | Если на гарантии, возвращай в сервис пускай устраняют. |
Полезеш сам, можешь потерять гарантию.
Если хочеш, рескни ... |
|
Геннадий Бондаренко
|
Да закончилась гарантия хуже все равно не сделаю - не работает ведь.. |
|
некрас
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
|
Мышки легко могли прогрызть какую-нибудь трубочку, как результат- вода в поддоне. |
|
Геннадий Бондаренко
|
Да я к мышкам претензий не имею Я имею претензии к сервисному центру, который утверждал, что машина исправна (и при этом денег снял за диагностику). |
|
23rus
Завсегдатай
Сообщения: 512
|
Ну тогда дело хозяйское. Хочеш ищи сам, но я посоветовал бы обратиться к нормальному мастеру. |
|
Геннадий Бондаренко
|
я попытаюсь, но если сервисный центр такую лажу допускает, то где найти того мастера??
Спасибо большое за диагностику |
|
23rus
Завсегдатай
Сообщения: 512
|
В принципе с такой ошибкой, можно попробовать и самому проверить везуально. Вытяни ПММ на площадку с доступом со всех сторон. Снимай боковины, наклони ПММ на бок для слива воды из поддона, запусти программу и ищи как вода попадает в поддон. Удачи. |
|