Автор | Сообщение |
AMM67
|
Машине - 3 года. Работает без перерывов и перебоев. В последнее время появился посторонний скрежет, за что-то задевает. Особенно усиливается при отжиме. На пустом баке при вращении рукой явно чувствуется какое-то легкое ненормальное трение. Может, конечно что-то попало между баком и барабаном. Может ли накипь на тэне нарасти до таких размеров, что он начал задевать за барабан? Сзади крышку снял - внешне все нормально, никаких повреждений. Посоветуйте, что можно сделать в домашних условиях. |
|
nikudim
|
По поводу инородных тел на форуме много написано,почитай.А может попасть все что угодно,кроме накипи. |
|
AMM67
|
Соответственно надо разбирать машину? Достаточно ли снять тэн? |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
AMM67 писал: | Посоветуйте, что можно сделать в домашних условиях. |
В домашних условиях можно сделать все что угодно вплоть до полной переборки машины.. Вопрос только в том КТО это будет делать..
nikudim, А накипь ( Ну или точнее дрянь всевозможная включая ворс нитки и т.д) вполне на ТЭНе может нарасти до таких размеров что барабан начент цеплять. У меня бывали случаи когда я такой ТЭН не мог вытащить через отверстие Не проходил блин.. |
|
AMM67
|
Спасибо, попробую снять тэн и почистить его. Извините за банальный вопрос - подскажите как правильно его снять.
|
|
alshni
|
AMM67, Сними все фишки, отвинти гайку, но не до конца и пропихни внутрь шпильку с резьбой до упора гайки, затем отверткой за фланец ТЭНа вынимай его на себя (только аккуратно с левой стороны клема с предохранителем - зеленое кольцо - хорошо ломается ) |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
AMM67, послушай, прежде чем вытаскивать ТЭН, возми фонарик, и изнутри барабана через дырочки осмотри внимательно бак. Чтобы лучше было видно выключи свет и фонарик поноси поближе к дырочкам, барабан немного вращай влево вправо.
Внимательно осмотрев бак через дырочки, ты увидешь количество накипи на ТЭНе и посторонний предмет если он есть.
Хотя я лично считаю, что судя по твоему описанию, начинают шуметь подшипники у твоей машинки. |
|
AMM67
|
Всем спасибо за консультации. Снял ТЭН. Он оказался вполне в нормальном состоянии, резинка тоже мягкая эластичная. Я его слегка аккуратно почистил механическим способом. И теперь он выглядит примерно так. Вопрос: нужно ли его почистить тщательней? Может есть химия какая для этого? Или так пойдет? По существу вопроса: при снятом ТЭНе, при снятом ремне от электоромотора, барабан крутится на малых оборотах от руки идеально, ни за что не задевая. Но стоит придать ускорение побольше - начинается тот же самый треск, я все внимательно посмотрел, где смог фонариком посветил - нигде не задевает. Похоже на подшипник барабана. Смена подшипника похоже гарантирует мне серьезную разборку стиральной машины. Или можно его заменить, не снимая барабана?
|
|
alshni
|
AMM67 писал: | Или можно его заменить, не снимая барабана? | можно, но крестовину с подшипниковым блоком все же снять придется, подшипники то подшипниками, главное сальник найди фирменный |
|
AMM67
|
Только что мне популярно в сервисе объяснили, что я попал на 3000-3500.
Большая просьба, скажите мне смогу ли я все-таки сам заменить эти подшипники или все же лучше отдать машину в ремонт?
Если да, то большая просьба расписать мне по пунктам порядок разборки, замены, сборки, а также какие подшипники, сальники, запчасти понадобятся, на что обратить внимание и т.д. Если нужны какие-то другие виды - я сфотографирую.
Поворот P9050164.JPG 103.6 КБ Скачано: 4761 раз(а)
|
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
AMM67, довольно трудоемкая работа первый раз менять подшипники в твоей машинке(если не секрет, кто ты по специальности,и занимался ли когда небудь подобными слесарно - техническими работами?) |
|
AMM67
|
по профессии я инженер-механик, по роду деятельности больше за компьютером сижу, но руки вроде есть, голова тоже - не хватает хорошего мануала, о чем просил выше. |
|
alshni
|
AMM67 писал: | по профессии я инженер-механик | ели еще есть и опыт работы по специаньности, тогда я думаю можно будет съэкономить 3000. Нужен будет ключ "звездочка"
1. Отвинтил болт крепящий шкив(нужен хороший ключ - все болты на резьбовом герметике)
2. снял шкив
3. по торцам крестовины выкрутил 8 болтов
4. снял крестовину с вала
5. поменял подшипники и сальник
6. собрал обратно
Удачи |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
AMM67, могу коротко расказать. Для начала тебе нужно купить насадку, звезду размером Т40 и трещетку под неё(надеюсь знаешь что такое). Сначало откручивается болт шкива, но он сидит на краске, нужно сильно ударить по нему(болту) молотком, иначе не открутишь. Снимаешь шкив, сверху снимаешь бетонный груз(откручиваешь два болта), и, далее, откручиваешь крестовину от бака (по торцу каждого из четырех лучей по два болта также под насадку Т40). Нижния болты удобнее откручивать наклонив машинку вперед и подлезая к ним снизу. Далее снимаешь крестовину (крестовина не симметричная, обязательно сделай метку на ней и на баке). Сняв креставину вынимаешь сальник и выбиваешь подшипник, сняв предварительно стопорное кольцо.
Если я не ошибаюсь у твоей машинки один двухрядный пошипник (код 026298) и сальник 25 47/64 10/12
Сборка в обратном порядке. |
|
ya-serge
|
AMM67 ТЭН теперь долго не проживёт - на нём покрытие было. |
|
alshni
|
ya-serge, судя по фотке, он его не так уж и отдраил, не наждачкой все же, так что скорей всего он переживет и те подшипники которые заменит |
|
AMM67
|
Всем большое спасибо. Попробую сам заменить подшипники. |
|
SPOCHT
|
AMM67, сальник 35-52/65-7/10.А бак лучше полностью вынуть из корпуса - манипуляций больше,но будет быстрее,чем снимать крестовину внутри корпуса и ставить её назад.А подшипник только от SKF,на меньшее не соглашайся. |
|
AMM67
|
SPOCHT,
Просьба - назовите пожалуйста правильно артикул или номер подшипника, тот который называли выше почему-то в подшипниковой фирме не опознают. |
|
AMM67
|
|