ESpec - мир электроники для профессионалов


Посудомойка Аристон LI480A не работает

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Алек(андр 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 18/03/2007 17:31 цитата  

Новая Аристон LI480А, горят 3 и 5 индикаторы, что, согласно инструкции, говорит о засорении фильтра. Посмотрев машину, обнаружил перелом на сливном шланге, устранил его, но ничего не изменилось. На любом режиме машина работает (жужжит) 3 минуты, затем сливает 2-2,5л абсолютно холодной воды не зависимо от режима, в самом начале слива начинают мигать эти индикаторы, потом машина 2 минуты еще жужжит и останавливается, индикаторы продолжают мигать. Слив под небольшим давлением, струя полная. До этого, примерно месяц назад пробовал включать, сработала точно также, но у меня не было инструкции и поэтому я просто выключил машину, решив найти и почитать инструкцию. Сегодня, перед включением обнаружил ржавую воду в углублении для фильтра, видимо осталась с первого включения, но почему ржавая, цвета черного кофе?! И легкий скользкий налет того же цвета на стенках. Еще заметил, что разбрызгивание воды слабое, т.к. не смачивает некоторые части самого шкафа, внизу, у самой дверци нет капель воды и мелкие соринки как лежали, так и лежат. Верх шкафа тоже не смочен? При всех включениях машина была пустая, без посуды и каких-либо МС. Запускал 10-15 раз, надеясь промыть систему, не помогло. Обращаюсь потому, что до ближайшего сервиса 60 км..
ИСКРА 
Новичок
Сообщения: 23
 
Сообщение #2 от 18/03/2007 20:06 цитата  

Вызывайте мастера из ближайшего сервиса. Для вас-бесплатно. Если сами влезете-будет платно.
А мне кажется что проблема с рециркуляционной помпой. Такое бывает,если машинкой редко пользуются. Хотя не исключена проблема с модулем управления.
lew071 
Бывалый
Сообщения: 54
 
Сообщение #3 от 18/03/2007 20:52 цитата  

ИСКРА писал:
Вызывайте мастера из ближайшего сервиса. Для вас-бесплатно. Если сами влезете-будет платно.
А мне кажется что проблема с рециркуляционной помпой. Такое бывает,если машинкой редко пользуются. Хотя не исключена проблема с модулем управления.
И чего вы сразу модуля делаете.
Алек(андр 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #4 от 18/03/2007 21:41 цитата  

ближайший сервис в 60 км от меня, какой мастер поедет в такую даль? Или эту бандуру туда тащить? Вот и пытаюсь понять и принять решение, что и как делать. Прошу доброго совета.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33813
Мелиор
 
Сообщение #5 от 19/03/2007 10:51 цитата  

Алек(андр писал:
ближайший сервис в 60 км от меня, какой мастер поедет в такую даль? Или эту бандуру туда тащить? Вот и пытаюсь понять и принять решение, что и как делать. Прошу доброго совета.

60 км это не даль. Приходилось ездить за 218 км! Понимаю прекрасно нежелание мастера ехать и твоя забота о мастере делает тебе честь. Но, мастера ездят не потоиу, что им хочется, а потому, что им за это платят. А лезть самому в гарантийный аппарат - это недобрый совет
ЗЫ Все равно за запчастями придется ехать за 60 км, но это будет уже за твои деньги недовольство, огорчение
Алек(андр 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #6 от 19/03/2007 11:42 цитата  

Спасибо, за совет, Вы правы, буду искать сервис, договариваться.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP