ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА LG WD-10180NU пробивает один переход у триака движка

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
tipman 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #1 от 24/08/2013 11:13 цитата  

При запуске движка стиралки в любом режиме шьёт триак, но не насквозь, а как бы наполовину, т.е. при этом он пропускает полуволну, на движке 120 вольт постоянно. Родной заменил на BT139-600 (нет TR116 у меня). Ставлю чтоб проверить работоспособность модуля и не выгорал триак последовательно с движком лампочку 100 вт. Всё работает, движок крутится (ессно не развивает обороты, но работает). Ничего не выгорает, обороты регулируются процем. Как только лампочку выкидываю, соединяю как положено - триаку снова капец. Если бы движке были межвитковые, то по идее должно на якоре искрить, однако всё нормально, кругового искрения нет. Кто сталкивался подскажите что может быть? Всё таки движок (под рукой пока нет другого чтоб проверить)? Или ещё есть мысль что такое может быть из-за неисправного варистора в диагонали диодного моста?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #2 от 24/08/2013 15:55 цитата  

tipman, а не судьба ток мотора проверить?
yura14 
Фанат форума
Сообщения: 3031
yura14
 
Сообщение #3 от 08/09/2013 17:56 цитата  

tipman писал:
При запуске движка стиралки в любом режиме шьёт триак, но не насквозь, а как бы наполовину, т.е. при этом он пропускает полуволну, на движке 120 вольт постоянно. Родной заменил на BT139-600 (нет TR116 у меня). Ставлю чтоб проверить работоспособность модуля и не выгорал триак последовательно с движком лампочку 100 вт. Всё работает, движок крутится (ессно не развивает обороты, но работает). Ничего не выгорает, обороты регулируются процем. Как только лампочку выкидываю, соединяю как положено - триаку снова капец. Если бы движке были межвитковые, то по идее должно на якоре искрить, однако всё нормально, кругового искрения нет. Кто сталкивался подскажите что может быть? Всё таки движок (под рукой пока нет другого чтоб проверить)? Или ещё есть мысль что такое может быть из-за неисправного варистора в диагонали диодного моста?
,диодного моста ,его проверил?
tipman 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #4 от 09/09/2013 07:10 цитата  

да, мост проверил конечно. Двигатель оказался исправен, ток на разогнанном 0,6-0,7 А.
Вообщем по ходу BT139-600 не подходят, пробивает их почему-то. Поставил ВТА24-800 (чтоб с запасом) и заменил кондёр в диагонали диодного моста, параллельный мотору (было подозрение что его на высоком напряжении пробивает), всё работает. Варистор нормальный оказался. Возможно сопротивление между управляющим и первым электродом влияет: у BT139-600 - 200 ом, у ВТА24-800 - 50 ом.
Yo_Yo 
Передовик
Сообщения: 1447
Yo_Yo
 
Сообщение #5 от 09/09/2013 10:42 цитата  

tipman, какой нах BT139 Чудной
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5108
Dima700926
 
Сообщение #6 от 09/09/2013 11:27 цитата  

tipman, причем тут сопротивление, ты даташит-то посмотри на 139?
tipman 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #7 от 09/09/2013 12:01 цитата  

смотрел, 16 ампер, 600 вольт, по этим характеристикам не хуже чем TR116 (родной) - в чём засада?
yura14 
Фанат форума
Сообщения: 3031
yura14
 
Сообщение #8 от 09/09/2013 12:06 цитата  

В сопротивлении переходов, а соответственно в токе управления . сумашествие

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP