ESpec - мир электроники для профессионалов


CMA Candy GO4 106-07S №31002167 0951 0173 ошибка Е03

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ситинец 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #1 от 07/04/2014 21:43 цитата  

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по моей проблеме. При сливе воды, вода сливается нормально, насос продолжает работать на сухую, а потом машина останавливается по ошибке. ТЭН менял (был сильно корродированный), пресостат проверял и подтыкал заведомо исправный, провода прозванивал, плату снимал и осматривал, цепи контактов пресостата прозвонил, с мотора землю снимал (щётки не искрят, мотор работает нормально, на утечку проверял). Все программы до слива работают нормально. Иногда не срабатывает замок, приходится несколько раз хлопать дверцей, но этот дефект уже давно. Не разобрался как его снимать замешательство крепежа нет. Опыта в ремонте стиралок мало - себе и знакомым ремонтирую.
regiss 
Злой
Сообщения: 5602
regiss
 
Сообщение #2 от 07/04/2014 22:14 цитата  

ситинец писал:
Подскажите пожалуйста по моей проблеме


Е03 - проц не видит сигнала "пустой бак".
Тыкаешь щупом осцилографа на соответсвующую ногу проца и смотришь, какие сигналы при "пусто-полно" поступают к процу.
Если сигналы "В НОРМЕ", меняешь проц и прошиваешь прошивкой со старого.
ВСЁ!
ситинец 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #3 от 07/04/2014 22:43 цитата  

regiss писал:
ситинец писал:
Подскажите пожалуйста по моей проблеме


Е03 - проц не видит сигнала "пустой бак".
Тыкаешь щупом осцилографа на соответсвующую ногу проца и смотришь, какие сигналы при "пусто-полно" поступают к процу.
Если сигналы "В НОРМЕ", меняешь проц и прошиваешь прошивкой со старого.
ВСЁ!

Спасибо. Мультиком смотрел сигналы. На контакте перелива нормально, а на контакте уровня не понятно что-то. Гляну меговский даташит. Попробую разобраться.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec