ESpec - мир электроники для профессионалов


сма miele w487s нет вращения барабана

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
mb 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #1 от 10/11/2016 12:42 цитата  

Добрый день, подскажите пожалуйста я опредилил что проблемма в плате управления двигателем, т.к если крутить при выполнении программы прокручивмть барабан в ручную она работает. Если вращение прекротить высвечивается ошибка мигает индикатор полоскания. Тахо по моему здесь не причем и его цепь на плате тоже, мне кажется что не подается напряжение на двигатель. Опыта мо мили у меня нет и тех.информации тоже. Я не навичок на форуме давно, всегда читал было достаточно, но здесь просидел пол дня и решил написать, попросить совет.
virmeshter 
Фанат форума
Сообщения: 3160
virmeshter
 
Сообщение #2 от 10/11/2016 13:07 цитата  

посмотрел профиль,улыбнулся голливудская улыбка прочитав тему,улыбнулся вдвойне улыбка
mb, напиши в названии темы вид техники а в самой теме что и как проверял . подмигивание
mb 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #3 от 10/11/2016 15:37 цитата  

тэн, убл, датчик протечки, термодатчик, эл.двигатель-все исправно , электроизоляция в норме. При заруске, программа выподняется если вручную вращать барабан, если барабан остановить появляется ошибка. Исходя из этого пришел к выводу что таходачтк исправен и отсутствует питание эл. двигателя. Если можете помочь в этом вопросе буду благодарен, а просто писаниной загиматься нет воемени, много заявок
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #4 от 10/11/2016 21:34 цитата  

mb писал:
....мне кажется что не подается напряжение на двигатель. ... .

Так тебе так кажется, - или действительно не подается?
Так смотри - проверяй, откуда оно должно подаваться.
mb 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #5 от 10/11/2016 21:37 цитата  

Оно действительно не подается, делал замер.
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759