Автор | Сообщение |
mb
|
Добрый день, подскажите пожалуйста я опредилил что проблемма в плате управления двигателем, т.к если крутить при выполнении программы прокручивмть барабан в ручную она работает. Если вращение прекротить высвечивается ошибка мигает индикатор полоскания. Тахо по моему здесь не причем и его цепь на плате тоже, мне кажется что не подается напряжение на двигатель. Опыта мо мили у меня нет и тех.информации тоже. Я не навичок на форуме давно, всегда читал было достаточно, но здесь просидел пол дня и решил написать, попросить совет. |
|
virmeshter
Фанат форума
|
посмотрел профиль,улыбнулся прочитав тему,улыбнулся вдвойне
mb, напиши в названии темы вид техники а в самой теме что и как проверял . |
|
mb
|
тэн, убл, датчик протечки, термодатчик, эл.двигатель-все исправно , электроизоляция в норме. При заруске, программа выподняется если вручную вращать барабан, если барабан остановить появляется ошибка. Исходя из этого пришел к выводу что таходачтк исправен и отсутствует питание эл. двигателя. Если можете помочь в этом вопросе буду благодарен, а просто писаниной загиматься нет воемени, много заявок |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
|
mb писал: | ....мне кажется что не подается напряжение на двигатель. ... . |
Так тебе так кажется, - или действительно не подается?
Так смотри - проверяй, откуда оно должно подаваться. |
|
mb
|
Оно действительно не подается, делал замер. |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
|
mb писал: | Оно действительно не подается, делал замер. |
Где? Какой? Сколько?
virmeshter писал: | .... mb, напиши ..... в самой теме что и как проверял . |
ДОБАВЛЕНО 10/11/2016 20:41
virmeshter писал: | посмотрел профиль,улыбнулся прочитав тему,улыбнулся вдвойне ... |
mb писал: | Род занятий: ремонт бытавой техники |