ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА Hotpoint-Ariston AQS0F 05I, разница в баках?

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Osobui 
Бывалый
Сообщения: 32
 
Сообщение #1 от 03/05/2017 00:52 цитата  

Есть машинка Hotpoint-Ariston AQS0F 05I подшипники померли, родной бак 291058. Клиенты хотят новый. Нового в наличии нету, только под заказ и ждать долго. Пиленный не хотят! Вот возник вопрос есть различия между баком например 118020 или 109633 (кроме как лепестка для манжеты) и родным?
аркаша-10 
Передовик
Сообщения: 1247
аркаша-10
 
Сообщение #2 от 03/05/2017 06:41 цитата  

Osobui, сколько лет режу баки(мерлони. бош. люкс. ардоха. беко) не было ни одного повтора. значит у клиента есть сомнения в качестве предложенных услуг. Колхоз дело добровольное. подари им тазик.
Mitya80 
Передовик
Сообщения: 1583
Mitya80
 
Сообщение #3 от 03/05/2017 08:16 цитата  

Osobui, Что в Люберцах баков нету?Ну заехай внутри МКАДА
Различие конечно есть,не жмотись ты кроме лепестка увидел разницу в деньгах,нужен бак ,скажу где взять
Osobui 
Бывалый
Сообщения: 32
 
Сообщение #4 от 03/05/2017 11:57 цитата  

Mitya80 писал:
Osobui, Что в Люберцах баков нету?Ну заехай внутри МКАДА
Различие конечно есть,не жмотись ты кроме лепестка увидел разницу в деньгах,нужен бак ,скажу где взять

Какие различия? Скажи только не на другой конец Москвы ехать, а то мне бак золотым обойдется.
Естественно разница в цене заметна, зачем переплачивать если разница минимальна и на работу не влияет.
RuaYle 
Завсегдатай
Сообщения: 364
 
Сообщение #5 от 03/05/2017 17:54 цитата  

аркаша-10 писал:
значит у клиента есть сомнения в качестве предложенных услуг. Колхоз дело добровольное

Клиент всегда прав. Если клиент, не взирая на цену, пожелал оплатить новый бак - нужно предоставить ему такую возможность улыбка
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #6 от 03/05/2017 20:32 цитата  

Мне быстрее поменять бак и поехать на следующий заказ, чем мораться с распиливанием
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #7 от 03/05/2017 20:38 цитата  

Osobui, Исправляем заголовок темы. Idea
Osobui 
Бывалый
Сообщения: 32
 
Сообщение #8 от 03/05/2017 21:42 цитата  

рсм сервис мастер писал:
Мне быстрее поменять бак и поехать на следующий заказ, чем мораться с распиливанием

Да мне тоже, тем более клиент сам захотел новый бак.
Александр Михалыч писал:
Osobui, Исправляем заголовок темы. Idea

С удовольствием, только что в ней не так?
Так толкового ответа и не получил! В чем разница? Яб сам сравнил, но клиент пожелал старый бак оставить себе.
WIK77 
Завсегдатай
Сообщения: 489
 
Сообщение #9 от 03/05/2017 21:47 цитата  

тут смотри и сравнивай сам http://www.remmarket.ru/index.php?productID=3134
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #10 от 03/05/2017 23:26 цитата  

Osobui писал:
Александр Михалыч писал:
Osobui, Исправляем заголовок темы. Idea

С удовольствием, только что в ней не так? ... .

Да особо то ничего страшного, - только вид техники в заголовке нужно указывать, - как того требуют правила.

ЗЫ Исправил, - как то так. подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP