ESpec - мир электроники для профессионалов


стиралка SAMSUNG FUZZY S1021 нет отжима

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ЖЕНЯ 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #1 от 17/02/2005 18:41 цитата  

вообщем прблема такая : машинка стирает нормально,но когда дело доходит до отжима ,насос вроде бы воду откачивает , но отжим не включается так и продолжает ворочать белье в разные стороны, потом включается насос типа откачивает воду иопять ворочает белье и так до бесконечности,а может и весь цикл стирки нормально отработать ,воврямя очередного глюка на отжиме открыл крышку насоса,насос почемуто когда откачивает воду крутится то в одну то в другую сторону ,это нормально для воденого насоса?машинки ремонтировал мало так что опыта по их ремонту тоже мало (просьба гнилыми помидорами не забрасывать , и в мастерскую не отправлять) улыбка
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #2 от 17/02/2005 19:19 цитата  

Женя ,попробуй без белья включить отжим,если пойдет ,значит машинка не может правильно разложить белье.Корейцы любят хорошо работающую систему баланс-контроль,тут уж ничего не поделаешь. злость
ЖЕНЯ 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #3 от 17/02/2005 20:13 цитата  

fed, без белья стирает на пять баллов правда пробовал раза два,но из шести стирок с бельем она только один раз достирала до конца , да а по поводу насоса что скажешь ,почуму он в он разные стороны крутится ведь его задача откачать воду, зачем же ему потом в обратную сторону крутится ,возможно он воду доконца не выкачивает,а если не выкачает и отжим не включится,что скажете?
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #4 от 17/02/2005 20:21 цитата  

Там синхродвигатель принцип такой же как в микроволновке двигатель тарелки, на самом деле частота вращения такова ,что ты не сможешь увидеть в какую сторону он крутит и если бы вращался не в ту сторону у тебя бы слива не было, так что ,не обращай на него внимание. Нет