Автор | Сообщение |
Nemo33
|
Ремень в норме, коллектор почистил-не искрит. Без нагрузки вращется нормально. С бельем не может провернуть барабан, хотя иногда удается. Заменил электронный блок та же история. Пробовал отключать таходатчик - в режиме стирки двигатель выходит на высокие обороты. Быстренько выключил и больше не эксперементировал. Таходатчик не в обрыве, пробовал менять на б/ушный - таже история. Не мог же магнит размагнитится? Может прошивка ПЗУ слетела? Прошу помощи у спецов. Поможите чем можете! |
|
ТОМАС
|
Меняй мотор, - проверено... |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Нужно между ламелей измерить сопротивление у меня однажды имел место плохой контакт с проводом ламели и восстановил я все это найдя место плохого контакта а затем керном слегка приплюснул в месте загиба крючка и все заработало. |
|
LARRY
|
посмотри сопротивление между пластинами коллектора дв.
д.б.-одинаково
если нет-в целях экономии можешь п....я как написал FED
если опыта нет может и не получится
не забудь про щётки
если ОК --в магазин,,,,,,,, за двиг. |
|
Nemo33
|
Всем спасибо!
Поменял движок все заработало.
На старом движке между двумя ламелями сопротивление 5 Ом.
На остальных 0,5 ом
От одной ламели оторвался провод, петушки там не закернены, а припаяны каким-то медно-оловянным припоем.
Я запаял ПОС-40, но ставить не стал. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Надо было олово с повышенным содержанием свинца применить и ставить не боясь. |
|