ESpec - мир электроники для профессионалов


Неисправности машины Ariston AS 1047 CTX,Indesit WDS1040TX

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
SYL 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #1 от 26/12/2005 13:28 цитата  

Добрый день.

Ariston AS 1047 CTX
Двигатель - SOLE Type 20584.069 AC-EL

Такая беда - начал на отжиме запах гари появлятся. Продолжали пользоваться (бабы, мля!!!) - начал искрить и шуметь мотор. Снял, разобрал. На коллекторе подгорели три контакта, один из них покоробило и похоже оборвало (или отгорела) одна из обмоток от этого контакта - звонится омметром по другому чем все остальные.

Вопросы - че за двигатель, возможна ли замена ротора, замена движка целиком (цена), аналоги?? Сходу такого движка SOLE Type 20584.069 AC-EL нигде не нашел.

ЗЫ. Машинка сестры, просит сильно починить. Если кто возъмется (Моск.Обл. Долгопрудный) - отпишите в почту

Спасибо заранее
Макси 
Завсегдатай
Сообщения: 328
Макси
 
Сообщение #2 от 26/12/2005 19:01 цитата  

Нужно свои темы граматно составлять!!!! Нужно создать новую тему, указав модель,прод номер машины,серийничик,а тогда и про аналоги может людей напрячь
P.S. движки на Мурлоне обычно не разбераются,
Видел бы fed, че тут у нас творится, где потерялся??? недовольство, огорчение
Gena B. 
Участник
Сообщения: 223
Gena B.
 
Сообщение #3 от 26/12/2005 19:17 цитата  

SYL, Обротись в Аристоновский сервис центр, Сходу движек не найдешь. А feda и правда невидно, наверное к новому году готовится подарок
ТОМАС 
Бывалый
Сообщения: 47
ТОМАС
 
Сообщение #4 от 26/12/2005 22:03 цитата  

SYL, обратись в http://magza.ru/. Вообще двигатель не из дешевых.
SYL 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #5 от 27/12/2005 16:18 цитата  

Ну извините, извините, поправил исходное сообщение.
исходя из того, что машина Ariston AS 1047 CTX - какой (какие) двигатели можно поставить?

=P.S. движки на Мурлоне обычно не разбераются,
Ну, значится необычный он. Два болтика - один щеткодержатель, два - другой, и еще два - развалился он на составляющие.

Спасибо
niksergej 
Участник
Сообщения: 259
 
Сообщение #6 от 27/12/2005 18:19 цитата  

Ставь двигатель любой фирмы . Можно ставить в данном случае только двигатели переменного тока(см. на этекетке написано АС). Ещё смотри на максимальные обороты двигателя. Ещё можно перебрать(т.е. заменить ротор с другого движка, но только с двигателя переменного тока).
Слава 
Завсегдатай
Сообщения: 508
Слава
 
Сообщение #7 от 28/12/2005 09:49 цитата  

niksergej, у этого двигателя крепление фланцевое,любой не пойдет.
IL68 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #8 от 28/12/2005 13:59 цитата  

Стиральная машина при больших оборотах начинает сильно вибрировать. Один раз слетел ремень. Люфта на подшипнике барабана вроде как нет. Может эта проблема быть связана с аммортизаторами, которые установлены снизу? Или все-таки подшипник?
некрас 
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
 
Сообщение #9 от 28/12/2005 15:10 цитата  

Проверь,не лопнул ли кронштейн крепления двигателя (он привинчен к заднему его торцу и к аммортизатору).
Gena B. 
Участник
Сообщения: 223
Gena B.
 
Сообщение #10 от 28/12/2005 19:24 цитата  

IL68 писал:
Может эта проблема быть связана с аммортизаторами, которые установлены снизу?

Может, проверь.
niksergej 
Участник
Сообщения: 259
 
Сообщение #11 от 28/12/2005 20:06 цитата  

Слава писал:
niksergej, у этого двигателя крепление фланцевое,любой не пойдет.


Если очень надо, то поставить можно любой, только надо "поизвращаться" над креплением.
StreamX 
Участник
Сообщения: 108
 
Сообщение #12 от 29/12/2005 01:09 цитата  

IL68 писал:
Стиральная машина при больших оборотах начинает сильно вибрировать. Один раз слетел ремень. Люфта на подшипнике барабана вроде как нет. Может эта проблема быть связана с аммортизаторами, которые установлены снизу? Или все-таки подшипник?

Вроде - как тут не подходит!
Из опыта - люфт в 0.5 мм - уже способен вызывать сильную вибрацию!
Да тут и думать то нечего, амортизаторы проверить - проще простого, достаточно их открутить с низу и посмотреть. Люфт- ещё проще, и откручивать ненужно ничего улыбка
У меня правда был ещё 3 вариант - трещина в корпусе под креплением амортизатора. При этом, если надавливать сверху на бак - слышны щелчки, эти щелчки слышны и при стирке. такое впечатление, что провод или трубочка стучит по корпусу. такое уже было 2 раза. На индезите, и турецкой Лыже, которым было всего по 2 года.
Макси 
Завсегдатай
Сообщения: 328
Макси
 
Сообщение #13 от 29/12/2005 05:41 цитата  

Можно найти хороших людей которые мотают, у нас в городе это фирма которая имеет муниципальный заказ и мотает движки даже для Лифтов, класно делают, наверняка у вас такие ребята тоже есть. классно!
Владимир0204 
Участник
Сообщения: 143
 
Сообщение #14 от 29/12/2005 08:41 цитата  

Мотать ротор бесполезно т.к. скоре всего дело не в обмотке, а прошило пластмассу под ламелями. Меняй движок стоимость в районе 100-150 у.е.
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #15 от 29/12/2005 21:17 цитата  

некрас,верно,бывает и передний кронштейн крепления лопается. классно!
SYL 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #16 от 30/12/2005 12:23 цитата  

Всем спасибо, но мотор не жилец. Точнее коллектор - там действительно пробивает хорошая искра по пласмасе. Без нагрузки как живой, на стирке вроде ничего, тянет, но при отжиме - искрит и гарью пахнет.

Другой вопрос - машине 7 (семь) лет. меняли только тен в ней. Стоит ли ставить новый мотор и вообще ремонтировать ее учитывая возраст. Я так понимаю следующий на очереди барабан (подшипники). И вообще, как оценить целесообразность ее восстановления и текущее состояние (прежде всего подшипников)? Все-таки 3500 за мотор, потом 3000 за барабан - может сразу еще 3-4 тыс и новую?

Спасибо всем.
И с наступающим!!!
Gena B. 
Участник
Сообщения: 223
Gena B.
 
Сообщение #17 от 30/12/2005 13:48 цитата  

SYL, Бывает машине 7 и больше лет, и как новая, у моего соседа АEG 1968 года, за 38 лет менялся только тэн. Ясное дело что твоя столько не проработает, но делать стоит. То что на очереди подшипники, не факт.

Добавлено 30/12/2005 14:51

Можеш купить новую, и там подшипники предется менять намного раньше чем на этой.
Voova 
Участник
Сообщения: 213
 
Сообщение #18 от 02/01/2006 21:27 цитата  

При перемотке нужно поменять коллектор (там ,наверное, на 36 ламелей) можно подобрать подходящий.Надо найти, только, кто такую работу делает.Качество перемотки зависит от мастеров и применяемого оборудования.
У мастеров которые делают мне нет балансировки и поэтому иногда (когда не попадают в прежний баланс,попадают чаще) возникают вибрации при отжиме; тогда выбираем минимальные обороты.
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #19 от 02/01/2006 21:54 цитата  

Макси,ну вот я и увидел.Исправил блин сам название темы.Схему выложил.

Добавлено 02/01/2006 21:57

Voova, ты тут школу самоучек,очумелых ручек не устраивай.Клиенту от нас нужно максимум качества,поэтому советую ставить новый двигатель.




Макси 
Завсегдатай
Сообщения: 328
Макси
 
Сообщение #20 от 07/01/2006 05:10 цитата  

Я бы не стал делать, по крайне мере если платить деньги за новые зчд, так как ресурс большой, так и будешь что-нибудь делать с ней, другое дело если есть такая же в разборке, за минимальные деньги без особой гарантии и напрягов, по крайне мере так делал знакомым.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP