Автор | Сообщение |
Konipet
Завсегдатай
Сообщения: 382
|
Konipet писал: | Была у меня как то одна такая дурная. Даже название не помню. Схему всю нарисовал с натуры. Долго удивлялся. заново прозванивал. А движок действительно включался через ТЕН. Плата у нее была длинненькая такая и разьемы с одной стороны. |
Добавлено 08/08/2006 21:05
Вот и я вспомнил подробности своего ремонта. Так же один деятель до меня концы на ТЭНе перепутал (ТЕН там двойной был). А я из-за этого всю схему стиралки нарисовал. |
|
sergname1
|
Зато какой опыт приобретается. Думаю так можно влететь только один раз. |
|
Konipet
Завсегдатай
Сообщения: 382
|
Но движок через ТЕН это реально. Теперь даже если через сетевую лампочку, не удивлюсь. |
|
monstrik
|
Господа, у меня где-то похожая ситуация с той же машиной. Не крутит барабан на любых режимах. Ремень не соскачил. Двигатель работает, но не хватает мощности (можно остановить рукой). Если машину погонять без белья несколько часов, раскочегаривается и потом работает нормально. Что это может быть и как с ним бороться. Никто в нее никогда не лазил, несколько раз менял ремень. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
monstrik,нужно менять двигатель.Обрыв между ламелей,который самоустраняется при прогоне без белья несколько часов. |
|
Pjotr
|
Zdrastvujtie rebjata, u menja njet klaviatura ca hirilicom. Mogu eso pisatj po-anglicki. U menja nisto nje rabotajet u Siemens VW1080 dvigatelj, i tshital vasi pismi o module CVA214, ja djelal heskoljko risunoki obo elektronix shemax. Mogu peredatj ix vo forme PDF esli vi hotite. He znaju, kak rabotaet taho imp generator, kak ja mogu modeliratj ca impulsnom generatorom v laboratoriji. Jesli mozhno pisitje po-anglicki, pozhaljusta. Spasivo, Pjotr iz Vengriji. |
|
Digon
Завсегдатай
Сообщения: 577
|
|
Digon
Завсегдатай
Сообщения: 577
|
Pjotr пишет
Уж коли я по жизни сервис-инженер по промышленной автоматизации, то семья попросила
уделить время на ремонт с/м WV1080 в которой все перестало вращаться.
Завтра я протестирую узел регулировки CVA214 и результаты отошлю в ваш форум.
Далее, видимо, попрошу вас объяснить назначение входных контактов и их функциональное назначение или перевести мнение других ESPEC-форумчан, уже имевших дело с регулятором скорости в WV1080.
Те схемы, что я нашел в форуме - оказались очень полезными.
Еще раз - всем большое спасибо.
Pjotr из Венгрии. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
спасибо за перевод Digon |
|
Digon
Завсегдатай
Сообщения: 577
|
fed, старался-потел... как для себя |
|
John-Doe
|
Может глупо писать сюда и через 2 года. Но... Все перечитал, та же проблема. Машина, как сказали, простояла год без ремня (Его оказывается не так просто достать, высылали из Москвы в Питер). Ремень поставил, отсирала прекрасно первый раз, во второй - заложили тяжелую (видимо) куртку. Машина не закончила цикл и встала. Даже дверцу не открыла. А теперь просто - в программе стирки или полоскания барабан не вращается. Галетник уже тоже блестит и отщелкивает Не помогло. С водой все действия проводит по программе, греет, набирает, сливает. Отжим тоже. Обороты стабильные... Есть мысли у кого-нибудь? |
|