Автор | Сообщение |
Brat_ua
|
Подскажите, пожалуйста, как снять шкив с вала для замены подшипников и сальника.Барабан в сборе уже сняли(может не надо было его снимать?).Заранее благодарю! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
А вчем проблема снятия шкива? По-моему там все предельно просто |
|
Brat_ua
|
|
Brat_ua
|
Шкив напрессован или он на резьбе
Добавлено 27/02/2007 20:08
как подобраться к подшипникам!помогите кто-нибудь |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
Конусная посадка. Аккуратно раскачивай и снимай |
|
Brat_ua
|
Все равно глухо
Добавлено 27/02/2007 21:16
в центре вала отверстие под 6-ти гранник!он не выкручивается!что делать? |
|
Konipet
Завсегдатай
Сообщения: 382
|
Но там скорее не шестигранник а звездочка. Нужно хорошую головку и точно по размеру. Попробуй нагреть, охладить, обстучать, а затем крутить. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
Brat_ua писал: | Все равно глухо
Добавлено 27/02/2007 21:16
в центре вала отверстие под 6-ти гранник!он не выкручивается!что делать? |
Что именно вы имеете в виду?
Doc2.rar 13.51 КБ Скачано: 1236 раз(а)
|
|
Brat_ua
|
по схеме я не могу открутить G580 |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
В S1000X G580 это шайба, а G210 обычная гайка. Странно
Если все-таки попалась модель со звездочкой, мы обычно берем маленькое зубильце и, уперевшись в кромку винта, бъем по нему молотком, пытаясь за счет увеличившегося рычага раскрутить. Греть тоже можно. |
|
Brat_ua
|
Ну ни как! WD-40 уже заливали! Может фото поможет Вам понять в чем же дело.Сил нет!Не вызывать же мастера пройдя почти весь путь!
foto1.jpg 204.83 КБ Скачано: 4308 раз(а)
foto2.jpg 215.21 КБ Скачано: 4185 раз(а)
foto3.jpg 196.84 КБ Скачано: 4069 раз(а)
foto4.jpg 209.78 КБ Скачано: 4064 раз(а)
|
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
Brat_ua, От ВДешки толку не будет. там герметик.На краску похож. На зануськах и люксах такое постоянно встречается. Возьми молоток и пи.. Звиздани несколкьо раз по винту. Только аккуратно всей плоскостью чтоб головку не сбить. Помогает. Только так и откручиваем. Ну можно конечно и погреть.. А вообще инструмент надо хорошщий. При приличном усилии - все откручивается. А при плохом инструменте головки тока так летят.
А вот тему то не совсем оформил - поправь. |
|
Brat_ua
|
Молотком били и не раз! Глухо! Резьба левая или правая??? Не подскажите??? ! А как поправить тему! Подскажите пож-ста |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
Brat_ua, Тему подправить - указать тип техники.Резьба обычная. Либо били слабо либо герметика до к... Крутите. Вороток поболе. Головку помощнее. Ну и силы в руках
Вдвоем надо будет. Один барабан держит, другой крутит. Зря вы его так.. В сборе легче сымать |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
Brat_ua, |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
Brat_ua, предвижу, что скоро вы слижете шлицы внутри шестигранника и поэтому повторю мой первый совет:
мы обычно берем маленькое зубильце и, уперевшись в кромку винта, бъем по нему молотком, пытаясь за счет увеличившегося рычага раскрутить. Бъем под углом, против часовой стрелки. |
|
Евгений!
|
Мой вам совет купите хорошую ударную отвертку снасадками. Были случаи одни и теже насадки при вращении воротком ломались, а с ударной отверткой даже не тянулись. |
|
alex_lxx
|
Если шлицов уже нет, то берешь зубило, молоток и бьешь под углом краем зубила. Никуда оно не денется - раскрутится! Сам много раз мучался пока не купил нормальный инструмент - работать стало гораздо проще! |
|
gachok
|
Последний вариант, дрель и сверло на 12 заточенное под углом меньше 45. Снимаеш шкив. К кончику винта привариваеш гайку на 19 с помощью полуавтомата и откручиваеш с воротком в пол метра. Правда потом прийдется искать болт с конусной головкой. Но такой вариант один рез встретился. До меня уже делали и для верности посадили на клей двухкомпонентный. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ!!!!!!!!!!!!! Удачи |
|
Ksander
|
Я такие болты хорошенько , почти до красна нагреваю , там какя то фиксирующая паста , типо сургуча и после хорошего прогрева . вполне легко откручивается |
|