ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА LG WD-12275BD дефект подшипников

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Ruslano 
Завсегдатай
Сообщения: 566
Ruslano
 
Сообщение #21 от 20/10/2007 15:17 цитата  

ММ-Да, не жалко чтоли ведь своего времени? ехать в СТО, искать еще эту втулку? Да и нельзя снять бывает, часто идет цельный вал, прям так без всяких втулок. Надо же работ непочатый край, а тут этим еще гимором заниматься. Было б свободное время, тогда Но Проублем, а так.... Думайте сами ... Или если своя (Жаба бы придушила) подшучивать, дразнить У меня еще и машины своей нет, чтоб разъезжать тут с клиентским барахлом, да еще и с таким Огромным барахлом. Была бы своя пешком бы пошел до этого СТО... Еще прикол клиенту дать отнести на расточку смех , у него ж глаза наххер вылезят, ойбай- ойбаяй, скажет Мя СсАГАН (ничего себе), и это OFFICIAL AUTHORISATION SERVICE World the BEST что ли??? А у нас вывески на улице(немаленькие) висят - LG, Samsunger. Поздравляю !!! Нет уж подождут они и я, оригинальное... родное... А старый спайдер им на руки, чтоб всякое не думали...

ДОБАВЛЕНО 20/10/2007 16:20

А клиенты солидные, оно и по машинке видно, не бедные. Подороже ремонт, зато с качеством и с гарантией на месяц. улыбка

ДОБАВЛЕНО 20/10/2007 16:25

SPOCHT писал:
doka, внимательно смотри на выработку на валу под сальник-явная коррозия металла с присутствием довольно глубоких раковин.Сколько новый сальник отработает в этом случае?Месяц-другой?Вот тут господа,придётся давать гарантию на неделю-другую на выполненную работу.И так каждый месяц-обрёл с десяток клиентов- от них и кормишься по жизни

И так каждый месяц-обрёл с десяток клиентов- от них и кормишься по жизни. помираю со смеху! смех смех смех

ДОБАВЛЕНО 20/10/2007 16:37

doka писал:
Эх господа куда катимся; симистор не перепаиваем- модуль меняем,место под сальник не шлифуем -креставину заказываем,так скоро и подшипники менять не будем-будем бак в сборе заказывать а клиент под нашим руководством в корпус впихивать будет а мы только деньги считать

doka, давай тогда делать без гарантии и бесплатно, че мелочиться. "под нашим руководством" - это есть ничто иное как услуга именуемая как консультация, и если давать ее бесплатно направо и налево, можно лишиться работы и заработка, тогда уж точно нам нечего будет считать... Здесь был Я !

ДОБАВЛЕНО 20/10/2007 16:41

Цитата:
почему бы не поставить новую креставину стоимостью в 50 долларов в машинку которая стоит больше тысячи долларов...

Однозначно. стопудово улыбка

ДОБАВЛЕНО 20/10/2007 16:48

Мне например нестыдно брать деньги за консультацию, диагностику. Да и почему должно быть стыдно? Это обязон, фирма веников не вяжет. Есть прайс, есть расценки, есть сервис, есть контракт, все по честнаку, клиент пришел он сразу видит расценки на наши услуги. Он видит что здесь на фирме все грамотно. И он пользуется нашими услугами, а потом и его соседи, и родственники, и знакомые.

ДОБАВЛЕНО 20/10/2007 16:57

Помню, когда еще зеленый был, меня бывало вызовут в приемку, а там негарантийный аппарат и диспетчер - мол объясни человеку как пользоваться допустим этим комбайном. А человек говорит: не вкл-ся. Ну я защелкиваю чашу до конца, и сверху чашку дощелкиваю, включаю и О! Чудо! она работает! у клиента глаза выпучены, стоит и не понимает, замешательство ему говоришь что с Вас стока то стоко кило рублей сумашествие А он говорит за что??? А я говорю что за диагностику, а он берет этот аппарат под мышку и делает ноги...Вот такие чудеса... улыбка

ДОБАВЛЕНО 20/10/2007 17:13

А сейчас... Все как и должно быть в любом другом нормальном цивилизованном сервисе. Клиент приходит, видит прайс, сдает свой аппарат (значит согласен со всеми условиями), и только потом следует диагностика, консультация, ремонт, заработок. улыбка Рыночная экономика! Мать ее... Капитал, а отец Буржуизм... секс
Ruslano 
Завсегдатай
Сообщения: 566
Ruslano
 
Сообщение #22 от 20/10/2007 16:18 цитата  

SPOCHT, тебе респект! Ну просто за реактивно-молниеносные ответо-советы.Рахмет. Супер Пьем пиво

ДОБАВЛЕНО 20/10/2007 17:54

Все, всем счастливо, до понедельника...
doka 
Участник
Сообщения: 179
 
Сообщение #23 от 20/10/2007 20:06 цитата  

Ruslano,Ну и расписал, когда будеш собирать сальник только вазелином не маж,а то и на пол года не хватить улыбка
Ruslano 
Завсегдатай
Сообщения: 566
Ruslano
 
Сообщение #24 от 22/10/2007 15:52 цитата  

Наоборот же хорошо, круговорот клиентов... улыбка
doka, вот придешь когда нибудь к нам в сервис с таким дефектом, если захочешь, то я твой сальник могу помазать вазелином...Я его уже припас... смех смех смех
Ruslano 
Завсегдатай
Сообщения: 566
Ruslano
 
Сообщение #25 от 23/10/2007 18:01 цитата  

Дааа, все таки фото хорошее я выложил. У бугалтерши фотик на время стыбзил... Зато как же это ускоряет процесс нахождения ответов на поставленные вопросы... Мдааа.... Idea
Ruslano 
Завсегдатай
Сообщения: 566
Ruslano
 
Сообщение #26 от 01/12/2007 20:10 цитата  

Все! Наконец то пришел мой вожделенный спайдер-крестовик, и я его поменял, подшипники, сальник, помпу, работает все на Ура. Пока менял спайдер - еще кило накипи собрал. Всем спасибо, тема закрывается... улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP