ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиент хочет идти в суд

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
харин 
Участник
Сообщения: 160
харин
 
Сообщение #1 от 14/04/2015 17:26 цитата  

К нам в мастерскую принесли на ремонт ЖК телевизор с неисправностью есть звук но нет изображения. Для данной модели телевизора , неисправность типовая (часто встречающаяся). Не работает подсветка матрицы .Заменили блок подсветки и после этого обнаружилось самое интересное. На экране увидели трещинку которая скорее всего возникла в результате несильного удара или давления. Пишу несильного. потому что телевизоров с битыми матрицами видел много. С большой долей вероятности можно предположить что это повреждение возникло в результате давления пальцами при переноске телевизора. В том месте где трещинка . клиент скорее всего надавил пальцем при переноски или транспортировке к нам в мастерскую. Мы как люди честные пригласили посмотреть клиента на поврежденную матрицу. До ремонта , пока не было подсветки матрицы . разглядеть повреждения было чрезвычайно сложно. Клиент начал возмущаться и утверждать , что с телевизором обращался аккуратно. Или нагло врет или реально сам не знает о повреждении непонятно. Требует бесплатной замены матрицы , утверждая что ее повредили мы. Товарищи , посоветуйте каковы шансы доказать в суде что мы не виноваты ?
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 10592
 
Сообщение #2 от 14/04/2015 17:40 цитата  

Если в квитанции это сразу не указали то никак не докажете.Тут уж клиент всегда прав.Лучше купить ему б.у. телек и не доводить до суда

ДОБАВЛЕНО 14/04/2015 17:41

Если телек не 60 дюймов то вам повезло
Borek 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 7866
Borek
 
Сообщение #3 от 14/04/2015 17:50 цитата  

харин,
Цитата:
В том месте где трещинка . клиент скорее всего надавил пальцем при переноски или транспортировке
Если там есть отпечаток пальца клиента или его домочадцев, то он может сыграть очень большую роль в суде.
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 7977
виктор-теледоктор
 
Сообщение #4 от 14/04/2015 18:09 цитата  

харин писал:
Товарищи , посоветуйте каковы шансы доказать в суде что мы не виноваты ?

Ни в какой суд он не подаст, он просто гонит.Как он докажет ,что это не он повредил матрицу?Суду нужны факты и доказательства, а не беспричинный треп.
----------------------------------------------------
Borek, ты на полном серьезе думаешь, что ЭКО будет заниматься такой ерундой?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17486
 
Сообщение #5 от 14/04/2015 18:15 цитата  

Х..йня всё это-ничего не сможет он доказать. И вы тоже. Так и разойдётесь недовольные друг другом. Для чего пишут на видном месте-" За деффекты выявленные в ходе ремонта СЦ ответственности не несет" Под этой фразой при сдаче клиент и должен расписываться.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16566
RomanRB
 
Сообщение #6 от 14/04/2015 18:35 цитата  

Подать в суд.... Думаете это так просто? подшучивать, дразнить
Максимум, что он сможет, в отдел по защите прав потребителей.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 5286
 
Сообщение #7 от 14/04/2015 19:00 цитата  

несколько раз клиенты реально подавали в суд и как минимум дважды решения были вынесены в их пользу. Нервотрепка надо сказать та еще.
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1175
V_I_K
 
Сообщение #8 от 14/04/2015 19:26 цитата  

СУДы в нашей стране....это ничто иное как возможность причинить нехилую нервотрепку, кому угодно. Но в силу того, что сталкивался с парочкой мразей в жизни, могу сказать, что в обоих случаях получалось как в анекдоте "про стакан говна"..... Каждый из сторон сожрал по стакану, и при этом остался при своем.

Всегда не забывайте о том, что можно подать встречку. А когда Вы подадите встречку, СУДЫ очень часто наказывают сразу обе стороны при этом по одинаковому "стакану говна".

Так что, совет такой, лучше поговорить с тем кто наезжает В ДОСУДЕБНОМ порядке и объяснить какой гемор его ждет, и чем ему самому это чревато!!!

И не забавайте мы не в Омерике..... И СУДы у нас работают крайне криво и медленно. И на доказательство правды на 1000рублей вам придется потратить все 100.000 рублей!!!
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16566
RomanRB
 
Сообщение #9 от 14/04/2015 19:27 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, На основании чего, в данной ситуации, суд примет исковое заявление от этого клиента?
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #10 от 14/04/2015 20:15 цитата  

харин писал:
Не работает подсветка матрицы .Заменили блок подсветки и после этого обнаружилось самое интересное. На экране увидели трещинку которая скорее всего возникла в результате несильного удара или давления

Было подобное.Снял свои детали,в бумажке написал:Не исправен блок инверт.;не исправна матрица. Огласил сумму, не понравилась. улыбка Потом за диагностику и до свидания.
Borek писал:
Если там есть отпечаток пальца клиента или его домочадцев, то он может сыграть очень большую роль в суде.

Да мастера там больше оставили,но на "вооружение" нужно взять!Не лапайтесь где не попадя. улыбка
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16566
RomanRB
 
Сообщение #11 от 14/04/2015 20:27 цитата  

LordLostr писал:
Да мастера там больше оставили,но на "вооружение" нужно взять!Не лапайтесь где не попадя. улыбка


Правильно. Работайте в перчатках. подшучивать, дразнить
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17486
 
Сообщение #12 от 14/04/2015 20:34 цитата  

...или ставьте видеокамеру в зоне рабочего стола... смех
cyberbob 
Передовик
Сообщения: 1295
cyberbob
 
Сообщение #13 от 14/04/2015 20:40 цитата  

Рифат писал:
...или ставьте видеокамеру в зоне рабочего стола... смех

Или видеорегистратор на голове носить,как очки....Хрень всё это,наверно целесообразно "мирное"урегулирование вопроса,хотя на заметку надо взять на всякий пожарный.... улыбка
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1175
V_I_K
 
Сообщение #14 от 14/04/2015 20:51 цитата  

В кратце...была как-то "сто лет" назад (году так в 2004) ситуация... обозвали мы ее "ТРИ БАБЫ", в общем...принесли "они" ПОДДЕЛЬНЫЙ ЖК монитор NOKIA, почему "ОНИ"...а вот почему:

Принесла моник дочь, рассчитывалась мать, прибежала права качать бабка....со словами..."да у Вас права не было чинить этот монитор, т.к. у Вас аторизации нет...". Слушать то, что монитор "клон" и что это вообще не гарантия...и что на поддельные мониторы...авторизация не нужна...никто не пожелал.

Монитор они оставили себе (сделанный), бабка выхватила деньги из кассы и смылась...улыбка...
Все ТРИ БАБЫ, были в норковых шубах "в пол".
Yuritsh 
Антикоммушист
Антикоммушист
Сообщения: 17760
Yuritsh
 
Сообщение #15 от 14/04/2015 21:08 цитата  

V_I_K писал:
бабка выхватила деньги из кассы и смылась.
Жили бы мы в цивилизованной стране - её можно было просто пристрелить. смех
disel 33 
Завсегдатай
Сообщения: 586
 
Сообщение #16 от 14/04/2015 21:51 цитата  

у меня недавно почти такая-же ситуация была, принесли Goldstar 42-ой, не включался, слёт прошивы был, оживил его, когда он включился справа была трещина, аппарат у них висел на стене, хозяйка сама его снимала, ну и естественно промолчала, (а может и не придала значения) что придавила, зная что хозяйка вредная, я просто вернул всё как было , отдал ей сказал что не чем делать

ДОБАВЛЕНО 14/04/2015 21:53

теперь очень внимательно осматриваю матрицу при клиенте
toto 
Завсегдатай
Сообщения: 507
toto
 
Сообщение #17 от 14/04/2015 22:05 цитата  

харин,
да фиг знает - судитесь.
лет 15-20 назад "перец" гнал машину из германии, кинул в багажник соньку с помойки :-) принёс в офисиальный СЦ. телек починили, а цвета в секаме нет, чиста пал оказался. клиент - цвет был :-) в общем СЦ суд проиграл, хотя все карты были на руках - воткнули на соплях 3592.
vadim3008 
Мастер Добрых Дел
Мастер Добрых Дел
Сообщения: 4723
vadim3008
 
Сообщение #18 от 14/04/2015 22:36 цитата  

ИМХО сделать обратно,тайну черного экрана, и пускай валит этот клиентик ,по добру по здорову!
Некто Никто 
Передовик
Сообщения: 1087
Некто Никто
 
Сообщение #19 от 14/04/2015 23:05 цитата  

харин писал:
...на ремонт ЖК телевизор с неисправностью есть звук но нет изображения. Для данной модели телевизора , неисправность типовая (часто встречающаяся). Не работает подсветка матрицы .Заменили блок подсветки...

не всё так однозначно.
Вот что ты, скажем, называешь блоком подсветки? Если ты менял инвертор или LED-драйвер - это одно, тут я первый клиенту глаза выцарапаю.
Но есть у меня смутное подозрение, что менялись стринги. И тут совсем другой расклад. Когда стекло лежит на рассеивающих слоях, его повредить пальцами маловероятно. А вот когда оно снимается (а ещё учитывая, что сейчас телевизоры менее 40 инчей - моветон) и гнётся как... тут нереально не заметить трещинку, а при снятии она ещё и расползётся на пол-экрана
НО! Я своих не выдаю улыбка
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #20 от 14/04/2015 23:17 цитата  

харин, если клиент подаст в суд,он является истцом,а вы ответчиком.При этом уплачивает гос.пошлину,в случае его проигрыша гос пошлина не возвращается,Обязанность доказывания вашей вины лежит на исце.Вы как ответчик можете ни чего не доказывать,да это и не нужно.Но-судья выносит решение по своему внутреннему убеждению(может они хорошие знакомые).Для этого есть вышестоящая инстанция.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Ваши права в разделе Показать/скрыть

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru