ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #321 от 13/12/2010 10:05 цитата  

jumper, Всё приведённое тобой, как у нас говорят "точно в дырочку", только мастера это всё в большинстве своём знают и многое из этого испытали на своей шкуре, я уж точно. Поэтому больше эта инфа для мозгов начинающих, а ещё лучше клиентов, которые к сожалению это скорее всего не читают, а если прочтут, то решат, что это байки от хитрого мастера для клиентов-лохов, а читающий точно не такой. В общем пара-тройка обзацов исповеди реального мастера не изменит менталитет славянского народа, а кавказского и подавно. К сожалению...
ШАЮ 
Завсегдатай
Сообщения: 468
 
Сообщение #322 от 13/12/2010 11:02 цитата  

Жалко вас, линейщиков. В стационаре трения с клиентами возникают на порядок реже. Здесь ты в своём "курятнике" и диктуешь свои условия. Но всё равно есть правила, продиктованные самой жизнью и я их придерживаюсь. Например; ничего не чиню цыганам (чтобы не паринесли ответ прост, мы мол такое не чиним), с пьяными вообще не разговариваю (придёшь трезвый, тогда и поговорим), с " чёрными"- жёстко, но в рамках правил и прейскуранта, если пальцы веером, ставишь в очередь, чтоб остыл, т.д и т.п.
Совсем уж проблемных клиентов очень мало, а чаще есть неумение мастера общаться. Психология, никуда не денешься.
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #323 от 13/12/2010 11:03 цитата  

Цитата:
Многие клиенты хотят занять места в первом ряду чтобы смотреть за процессом- это я не люблю и объясняю что в зоне разминирования- только сапёры и что если что то вылетит в глаз- я не намерен отвечать за вас. Иногда люди понимают а иногда просто предупреждаю что если не отсядет- поеду нах дальше и если не реагирует- то уезжаю и всё.

jumper, а чо там объяснять?
Никакой беллетристики, сирано не поймут.
Обязательный сухо-официальный жесткий инструктаж по ТБ ( и типа под запись на диктофон).
Позвал ВСЕХ живых членов семьи, рассадил вокруг и напугал до дрожи в коленках!
И, убедившись, что клиент осознал серьезность момента, приступать к работе.гы-гы
Очень неплохо в инструктаж вворачивать такие слова, как "30.000 Вольт", "в 10 сантиметрах от смерти", бяка "реанимация", и т.д., и т.п.
Дык после этого они иногда даже в комнату зайти боятцо! гы-гы
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #324 от 13/12/2010 11:58 цитата  

Фарадей1 писал:
после этого даже иногда в комнату они зайти боятцо
- так ты же ПЕРВЫЙ тогда нарушаешь ТБ - кто тебя оттаскивать будет в случае чего?! подшучивать, дразнить браво! голливудская улыбка
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #325 от 13/12/2010 12:54 цитата  

Цитата:
кто тебя оттаскивать будет в случае чего?!

KRAB, еще часто задают вопрос (с дрожью в голосе):
"А как же ВЫ-Ы-Ы...?"
На что всегда солидно отвечаю:
"Потому до сих пор и ЖИВОЙ,что никто под локти не толкает!"
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #326 от 13/12/2010 13:54 цитата  

Я на заявках не разуваюсь никогда ( исключение если лежат оч.светлые ковры) . Не знаю как получилось, то-ли в высохшее кошачье ссанье носками наступил, толь котята в туфель ссыканул.В общем дома разулся чуть не сдох.Туфли и носки пришлось выкинуть. Теперь если просят разуться (хотя хз че там у них на полу) говорю - я вам носками больше натопчу. смех
ШАЮ 
Завсегдатай
Сообщения: 468
 
Сообщение #327 от 13/12/2010 16:26 цитата  

Цитата:
Многие клиенты хотят занять места в первом ряду

Давненько было, когда ещё ходил по квартирам.
Прихожу открываю телик, а он как всегда в переднем углу, тут же собирается вся семья и рассаживается на диване смотреть за процессом починки. Предлагаю скинуться по рублю на билеты.Поняли, разошлись.
Другой случай. Открыл телик, а хозяин лезет в него головой вперёд паяльника. "Чего надо" -спрашиваю. "Боюсь, что ты чего-нибудь лишнее снимешь" , " Если захочу, то сниму прямо у тебя на глазах, ты всё равно ничего не поймёшь". Отошёл, сел в сторонке.
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #328 от 13/12/2010 19:23 цитата  

Цитата:
Прихожу открываю телик, а он как всегда в переднем углу, тут же собирается вся семья и рассаживается на диване

ШАЮ, первое, что делает мастер, когда приходит на чужую территорию- это ставит телек ж-пой к окну, и таким образом, шоб за спину ни одна зараза не смогла просочиться. Знаю, но не скажу! гы-гы
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #329 от 13/12/2010 19:31 цитата  

ШАЮ,
Цитата:
Жалко вас, линейщиков. В стационаре трения с клиентами возникают на порядок реже. Здесь ты в своём "курятнике" и диктуешь свои условия.

Да с удовольствием бы сидел и диктовал, но сегодняшняя хроника:
10:00 - клиент просит прийти и "посмотреть" ТВ. Отвечаю что "посмотреть" называется диагностика (расшифровую - определение дефекта без его устранения), стоит 70 грн. и оплачивается авансом - клиент "срыгнул" и больше не появлялся.
11:00 Звонок, ТВ 14" не включается - сколько стоит починить? Отвечаю - 120 грн. + з/ч, приносите. Клиент - а на дому? Отвечаю что + 40 грн.( про себя добавляю - если вам в падлу нести - такси стоит дешевле, голос клиента молодой). На этом всё кончилось
13:00 Звонок. ТВ "Витязь", который светится но не показывает и не говорит, отдалённый район города. Говорю что однозначно доставляйте в мастерскую, спрашивают режим работы и всё.
Весь день - ни одной реальной заявки, можно было "лечь под клиента", но с таким отношением с их стороны, как вы понимаете, гемор и кидалово практически обеспечены. бяка недовольство, огорчение
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #330 от 13/12/2010 19:40 цитата  

Ну да, посидишь, ежели в газете эти пигдары, которые в газетах пишут "вызов бесплатно", но ишшо и "КРУГЛОСУТОЧНО" начали писать!
Опустили авторитет мастера нижа плинтуса, казлы!бяка
Веонард 
Завсегдатай
Сообщения: 411
Веонард
 
Сообщение #331 от 13/12/2010 19:48 цитата  

А я не могу без линии недовольство, огорчение Надоедает седеть за теликами. Два раз в неделю как минимум выезжаю. Бывает и казусы, как без них. Брал 100р за вызов + ремонт. Бывают и 100 не отдают говорят, приехал открыл, посидел и закрыл, хрен тебе а не 100. Никогда не хамлю обычно говорю ЖИЗНЬ НАС РАССУДИТ. Клиентов это обычно больше бесит , чем если бы я заматерился ))

А вообщем всем извесная реакция клиента : шо и за этот бочонок с меня 600 рублей? Да я и сам его запаяю. Он на рынке 2 рубля стоит.
Мой ответ: 600р это вызов и ремонт, а за конденсатор я с Вас денег не беру, в подарок ))

Или: отремонтируйте приемник (достаёт китайский приёмник за 200 р)
Ответ: ремонт будет стоить 500р с заменой корпуса. Обычно сразу ремонтировать желание проподает.

ДОБАВЛЕНО Декабрь 13 2010

Фарадей1, Ну у Вас и конкуренция!

ДОБАВЛЕНО Декабрь 13 2010

У нас как то Рем Викторович ходил по ремонту "по хаткам" , так тот только заходил говорил : ремонт без кружки чаю не ремонт. Когда приносили чай, спрашивал - а что и закусить то нечем? Хозяйка тянула бублик какой нить. Затем менял позистор, предохранитель, включал открытый телек, и садился перед показывающим экраном со словами: а щас процес долгий, нет ли чего перекусить посолидней. Ну зачастую несли кто борщ, кто что.
Он медленно с растановкой ел. Затем поудобней усаживался и смотрел телик, говорят бывало до вечера. Когда спрашивали что не закрывает телевизор говорил положенно электропрогон осуществить не менее 8 часов беспрерывной работы. Уходил обычно вечером если не выгоняли. С собой кучу приборов носил в обеих руках. Больше двух заявок не брал. Пить некогда не пил. Раза два его дубасили за "хороший ремонт".
Интересно а бывали такие экземпляры у ВАС в городе )))))))))?
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #332 от 13/12/2010 20:06 цитата  

Да-а ..вспоминаю как я , сопляк молодой еще до армии ,по заявкам ходил. Боялся что какоенить неловкое движение мое не дай бог увидят ( опыту-то ноль), девки (млЯть) глазки строили, стеснялся епт. А щас.. хе! отвертка упала, значит так и надо шоб упала. Бывает соберутся за спиной, зЫрят, а мне пофиг. Я с любым клиентом язык найду,даже собаки хозяйские сразу признают, погладишь ее и все-кент, так и сидит рядом пока ремонтю. Разок дверью ошибся, как обычно захожу и с ходу -где больной? а мне - а вы кто? епт ! а у них и вправду больной на диване ( на дохтера явно внешне не тяну) Ну поржали чуток да к соседу пошел. А когда смотрят шоб не спер какунить "новую" деталь да гавно вместо нее не вставил. у-у... когда ч/б лампешники чинил как начнешь лампы тусовать - из чемодана в телек туда-сюда, да наперсточник глядя на процесс запутается че где было. На повторе чтоб копытные выжать на глазах из чемодана дохлую кадровую клиенту вручаешь - вот сменил с вас сто рублей - ловкость рук и никакого обмана смех
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #333 от 13/12/2010 20:11 цитата  

iyzef,
Цитата:
На повторе чтоб копытные выжать на глазах из чемодана дохлую кадровую клиенту вручаешь - вот сменил с вас сто рублей - ловкость рук и никакого обмана

Вот после таких и недоверие к Мастерам появляется бяка Благо сейчас хрен чего без паяльника поменяешь... подмигивание
Веонард 
Завсегдатай
Сообщения: 411
Веонард
 
Сообщение #334 от 13/12/2010 20:11 цитата  

Да покруче любого психолога, клиента определяешь)) Счас у меня даже по телефону отсев идет! А так всё что писал iyzef, было один в один. Ну тока доктором не признавали смех И лампы тосовал, что карты смех То ли весчь была!

ДОБАВЛЕНО Декабрь 13 2010

goga_tv, Ты наверное не работал на план! И не выписывал на линии стац ремонты))) Какое доверие, когда бригада план ждет, и премии хрен увидишь.
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #335 от 13/12/2010 20:16 цитата  

Цитата:
Боялся что какоенить неловкое движение мое не дай бог увидят ( опыту-то ноль), девки (млЯть) глазки строили, стеснялся епт.

iyzef, а щас шо, уже и бабки глазки строють? А тебе поххх? гы-гы

ДОБАВЛЕНО 13/12/2010 21:20

Было раз - деваха предложила натурой рассчитаться.
Я ей встречное предложение - давай, но за половину суммы.гы-гы
Почему-то отказалась.
Пошла к соседу деньги заняла.
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #336 от 13/12/2010 20:21 цитата  

шоб копытные отбить не впадлу и паяльником подымить для понту. А насчет доверия- да у меня на роже написана кристальная честность. Да и клиента я не одного не кинул за 30 лет работы.
Веонард 
Завсегдатай
Сообщения: 411
Веонард
 
Сообщение #337 от 13/12/2010 20:22 цитата  

Мне этот план поперек горла был. И сделать его чесно не реально было. Когда сам стал работать мне по барабану стал план. Я сам назначал цену и сидел по три дня за теликом. И сейчас за пердихранитель не беру по 400р. Ну если сижу за ремонтом подолгу то и беру дорого. Однако люди и через 5 лет меня находят. Некоторым ремонтирую как семейный доктор - жене брату , свату, куму, зятю...

ДОБАВЛЕНО Декабрь 13 2010

Фарадей1, а зря смех Чо не симпотная попалась?
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #338 от 13/12/2010 20:32 цитата  

Фарадей1, вроде бабусек не упоминал. Упаси бог , шоб еще бабульки глазки строили. А насчет натуры...бывало..но тока после оплаты ремонта т.е. и деньгами и телом .Придешь бывало на последнюю заявку, ремонтишь, слово за слово, за ремонт расчитались, потом: - а может чайку?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #339 от 13/12/2010 21:21 цитата  

Веонард,
Цитата:
Интересно а бывали такие экземпляры у ВАС в городе )))))))))?

Был случай, описывал где-то на форуме ранее, но повторю: ещё при совке мастер из госмастерской пришёл на вызов и сразу спросил где ванная комната, хозяйка пустила, но он долго в ней задержался,
оказывается ванну принимал - сопрел шибко по жаре! браво! Видно недовольная этим клиентка капнула начальству, поэтому и стал известен сей случай. смех
iyzef,
Цитата:
Да и клиента я не одного не кинул за 30 лет работы.

Цитата:
На повторе чтоб копытные выжать на глазах из чемодана дохлую кадровую клиенту вручаешь - вот сменил с вас сто рублей - ловкость рук и никакого обмана

Ну ты и жук! шок
Только пришёл с повтора - менял в ЛыЖе ТДКС с НОТом, а там ещё AV коммутатор навернулся какого-то хрена - сразу не проверил, клиент вызвал на повтор. хммм... Теперь в среду идти коммутатор менять - возьму только за коммутатор 0.5$. замешательство
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #340 от 13/12/2010 21:55 цитата  

Цитата:
Фарадей1, вроде бабусек не упоминал. Упаси бог , шоб еще бабульки глазки строили. А насчет натуры...бывало..но тока после оплаты ремонта т.е. и деньгами и телом .Придешь бывало на последнюю заявку, ремонтишь, слово за слово, за ремонт расчитались, потом: - а может чайку?



iyzef, а мне бабуськи лет сорока почему-то регулярно в конце глазки строют чай предлагают. гы-гы

ДОБАВЛЕНО 13/12/2010 22:59

Цитата:
оказывается ванну принимал - сопрел шибко по жаре


Я летом только полотенце прошу - лицо вытирать, когда жара и пот течет.
А нащет ванны - это идея! классно!
И шоб шампанское! гы-гы

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP