ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #481 от 19/12/2010 23:13 цитата  

viktor_ramb писал:
У нас пенсионеры ещё до ремонта требуют 50% скидки...

А это с чего вдруг, если мастер (мастерская) сам такую льготу не устанавливал, и в прейскуранте такого нет? Никакие законодательства предоставления таких льгот в принудительном порядке, вроде, не требуют.

Не, сам, бывало, чинил пенсионерам аппаратуру дешевле, чем стоили детали, но не тогда, когда от меня этого ТРЕБОВАЛИ. В крайнем случае, если кто-то начинал права качать, по доброму, рассказывал анекдот "...Походите по базару - может, дешевле найдёте" и собирался на выход.

Другое дело, когда приходишь к бабульке, у неё уже денежка отсчитана: " - Ось, как товарки сказывали - это вам за посмотреть"... И благодарна она уже за саму работу, а деньги - ну, сколько мастер запросит... В крайнем случае "Ты скажи мастер, скока стоить будеть, я с нескольких пензиев наскребу, а как накоплю, починишь"... А в комнате - сталинских времён шифоньер, телевизор и белёные стены... Вот тогда я только этим "За посмотреть..." и обходился, правда, намекал достаточно прозрачно, "чтобы не сказывала товаркам-то, шо за посмотреть взял мастырь, а за сам ремонт ничего не взял..."

Хотя, мне в этом смысле было проще - официально я как бы вообще не работал телемастером... Занимался "незаконным предпринимательством" - вижу, что чел направо и налево деньги разбрасывать готов, заодно и за пенсионерку расчитается. Особенно если он при этом советы по ремонту даёт - тогда и при средних доходах "оштрафую"... ибо терпеть не могу, а часто приходилось.
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #482 от 19/12/2010 23:30 цитата  

Вообще все зависит от клиента...в принципе за вызов у меня цена четко оговорена.Но...реально она иногда берется иногда нет.На вопрос о стоимости вызова цена назначается всегда,особенно тем кто намекает что вызвал бы за так...Но на месте если вижу что клиент адекватен и готов оплатить ремонт без вопросов,обычно за визит ничего не требую.Беру чаще либо что бы клиент не сорвался либо когда пустой визит.
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #483 от 20/12/2010 11:06 цитата  

Когда спрашивают "Сколько стоит ВЫЗОВ", говорю, что стоит РЕМОНТ на дому и РЕМОНТ в мастерской, но не ВЫЗОВ - здрасте, вот он я! Большинство клиентов таки не халявы ищут а просто наказаны мастерками, которые неисправность найти не смог, но за ВЫЗОВ заплати!
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #484 от 20/12/2010 11:10 цитата  

viktor_ramb писал:
У нас пенсионеры ещё до ремонта требуют 50% скидки,


За скидками это в собес, то есть к государству!
NEON 
Завсегдатай
Сообщения: 427
 
Сообщение #485 от 20/12/2010 11:29 цитата  

киев писал:
Большинство клиентов таки не халявы ищут а просто наказаны мастерками, которые неисправность найти не смог, но за ВЫЗОВ заплати!
Да ну нафиг, я такого даже не припомню. А вот то что мне новую купить дешевле, слышу довольно часто. Но это же не мои проблемы и мне по городу кататься за здрасте не охота.
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #486 от 20/12/2010 11:49 цитата  

NEON писал:
Да ну нафиг, я такого даже не припомню

Да ну нафиг - через одного! Когда им обьясняешь, что деньги они платят только если работа СДЕЛАНА, многие даже забывают о том, что спрашивали СКОЛЬКО.
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #487 от 20/12/2010 12:10 цитата  

киев, а если окажется в антенне дело, или в экране, или на дому невозможно устранить, или приходишь, звонишь в дверь и глухо, тогда в следующий раз вызов в двухкратном размере
на днях тоже вызвали к тв, а проблема была в сат тюнере
или приходишь, а человек не умеет правильно батарейки в пульт поставить, а время потрачено, из-за этого другой заказ пропал
и такое было, вызвали, а у них в розетке 220 нету
поэтому, стоимость вызова, проезда нужно оговаривать в любом случае
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #488 от 20/12/2010 13:33 цитата  

alexmih, если до приприхода мастера аппарат не работал, а после ухода заработал, то ремонт аппарата выполнен, так как причина отказа устранена! Для клента это означает, что он должен оплатить ремонт в полном объеме. Единственным утешением для клиента должно быть то, что ему не пришлось тратиться на дорогостоящие детали.
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #489 от 20/12/2010 13:45 цитата  

alexmih писал:
а если окажется в антене дело, или в экране,

Это не вызов а диагностика.
alexmih писал:
приходишь, а человек не умеет правильно батарейки в пульт поставить
Ты вставил? Это уже таки сделанная работа. Как за ремонт може и не возьмешь, но таки пускай платят.
alexmih писал:
или на дому невозможно устранить

Забирай или пусть привозят.
alexmih писал:
звонишь в дверь и глухо,
Таких лучше сразу посылать нах, заносить в чёрный список и оповещать коллег-конкурентов как и про таких, когда приходишь - Ой, а мы другого вызвали, он раньше успел! Был когда то и такой случай, когда пришел по вызову, там уже другой мастер возится, а хозяйка: Вы не уходите, может он не справится, тогда вы! злость Это уже неизбежные риски мастера линейщика. Посему всегда пытаюсь сразу уговорить клиента привезти аппарат ко мне.
ШАЮ 
Завсегдатай
Сообщения: 468
 
Сообщение #490 от 20/12/2010 16:38 цитата  

Цитата:
"СКИДКА ПЕНСИОНЕРАМ"

Пенсионер пенсионеру рознь. Нормальный Удостоверением трясти не бкдет, взывая к жалости, он ведёт себя скромнее. А на том, которого я описал, пахать можно.
Но был и другой случай. Приходит бабуська просит починить сиарый советский телик. Я его уже как-то делал и помню, что там ловить нечего. Купи, говорю, бабушка новый. "А сколь стоит?" - спрашивает. " Самый дешёвый, но хороший, три с половиной тысячи" -отвечаю. " А чё такой дешёвый, давай тыщ за пять, за шесть!"- возмущается бабка. А сама одета, без слёз не взглянешь. Вот так!.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #491 от 20/12/2010 20:25 цитата  

Пришла на днях женщина, инвалид, с палочкой... и воспрошает;
- Пульты ремонтируете?
-Да.
- А сколько стоит?
- А какой у вас?
- Достает Сони (оригинал)
- 35грн - говорю, но с вас я возьму 15.
Женщина говорит:
- Давайте хоть 20 я вам заплачу, чего же меньше половины?
Отвечаю:
- С вас 15, все!
Пришла на следующий день, забирает пульт, и тычет свернутые пятерки... я разворачиваю, а там 4 пятерки... одну заставил забрать.

Вот так.
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #492 от 20/12/2010 20:29 цитата  

zarah, ты джентельмен классно!
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #493 от 20/12/2010 20:34 цитата  

zarah, Жизненно подмечено.Бедные, или правильней, небогатые люди, больше чтут нашу работу.И у меня бывает попадет такая старушка так и деньги беру символические..
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #494 от 20/12/2010 20:55 цитата  

alexmih писал:
zarah, ты джентельмен классно!

Жлобство это, нельзя обижать людей пренебрежением к их собственным достоинствам. недовольство, огорчение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #495 от 20/12/2010 21:11 цитата  

zarah,
Цитата:
Достает Сони (оригинал)
- 35грн - говорю, но с вас я возьму 15.

А у меня по прейскуранту 25грн, но за Сони с восстановлением одной кнопки "power" сегодня 10 взял, а за "Рейнфорд" по-полной - 25грн., т.к. времени потратил по разному, а клиенты одинаковые - пенсионеры. Много можно говорить о деференцировании цен на услуги в зависимости от клиента, но всё зависит не только от доброты и совестливости мастера, а ещё и от экономических условий работы. Ни одно обдирающая тебя инстанция не будет делать тебе скидку на бедность или болезнь, все лупят по полной! недовольство, огорчение
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #496 от 20/12/2010 21:30 цитата  

Цитата:
! Большинство клиентов таки не халявы ищут а просто наказаны мастерками, которые неисправность найти не смог, но за ВЫЗОВ заплати!

А бывает картина обратная - неисправность нашел и цену назначил.
А клиент - "Да ну-у-у, я лучше но-о-овый куплю!!!"
В этом случае клиент ОБЯЗАН оплатить вызов и диагностику!
NE51S 
Завсегдатай
Сообщения: 810
NE51S
 
Сообщение #497 от 20/12/2010 21:30 цитата  

Цитата:
Ни одно обдирающая тебя инстанция не будет делать тебе скидку на бедность или болезнь, все лупят по полной!

Инстанция подразумевает государственное образование.
Но мы же еще и просто люди.
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #498 от 20/12/2010 21:32 цитата  

всегда можно сделать перераспределение доходов, кому-то сделаешь скидку, по ситуации, кому-то накрутку, кому-то это ощутимо, та же самая пятёрка, кому-то и сотня нипочём, кто давно в русле профессии всегда сможет правильно и по совести поступить
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #499 от 20/12/2010 21:36 цитата  

NE51S,
Цитата:
Инстанция подразумевает государственное образование.
Но мы же еще и просто люди.

Тогда дальше логично, что государство у нас бесчеловечно и в "инстанциях" работают нЕлюди.
NE51S 
Завсегдатай
Сообщения: 810
NE51S
 
Сообщение #500 от 20/12/2010 21:38 цитата  

Инстанции работают по жестким правилам. И не обойдешь.
Мы же можем просто поступать по людски.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP