Автор | Сообщение |
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
viktor_ramb писал: | У нас пенсионеры ещё до ремонта требуют 50% скидки... |
А это с чего вдруг, если мастер (мастерская) сам такую льготу не устанавливал, и в прейскуранте такого нет? Никакие законодательства предоставления таких льгот в принудительном порядке, вроде, не требуют.
Не, сам, бывало, чинил пенсионерам аппаратуру дешевле, чем стоили детали, но не тогда, когда от меня этого ТРЕБОВАЛИ. В крайнем случае, если кто-то начинал права качать, по доброму, рассказывал анекдот "...Походите по базару - может, дешевле найдёте" и собирался на выход.
Другое дело, когда приходишь к бабульке, у неё уже денежка отсчитана: " - Ось, как товарки сказывали - это вам за посмотреть"... И благодарна она уже за саму работу, а деньги - ну, сколько мастер запросит... В крайнем случае "Ты скажи мастер, скока стоить будеть, я с нескольких пензиев наскребу, а как накоплю, починишь"... А в комнате - сталинских времён шифоньер, телевизор и белёные стены... Вот тогда я только этим "За посмотреть..." и обходился, правда, намекал достаточно прозрачно, "чтобы не сказывала товаркам-то, шо за посмотреть взял мастырь, а за сам ремонт ничего не взял..."
Хотя, мне в этом смысле было проще - официально я как бы вообще не работал телемастером... Занимался "незаконным предпринимательством" - вижу, что чел направо и налево деньги разбрасывать готов, заодно и за пенсионерку расчитается. Особенно если он при этом советы по ремонту даёт - тогда и при средних доходах "оштрафую"... ибо терпеть не могу, а часто приходилось. |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
Вообще все зависит от клиента...в принципе за вызов у меня цена четко оговорена.Но...реально она иногда берется иногда нет.На вопрос о стоимости вызова цена назначается всегда,особенно тем кто намекает что вызвал бы за так...Но на месте если вижу что клиент адекватен и готов оплатить ремонт без вопросов,обычно за визит ничего не требую.Беру чаще либо что бы клиент не сорвался либо когда пустой визит. |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Когда спрашивают "Сколько стоит ВЫЗОВ", говорю, что стоит РЕМОНТ на дому и РЕМОНТ в мастерской, но не ВЫЗОВ - здрасте, вот он я! Большинство клиентов таки не халявы ищут а просто наказаны мастерками, которые неисправность найти не смог, но за ВЫЗОВ заплати! |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
viktor_ramb писал: | У нас пенсионеры ещё до ремонта требуют 50% скидки, |
За скидками это в собес, то есть к государству! |
|
NEON
Завсегдатай
Сообщения: 427
|
киев писал: | Большинство клиентов таки не халявы ищут а просто наказаны мастерками, которые неисправность найти не смог, но за ВЫЗОВ заплати! | Да ну нафиг, я такого даже не припомню. А вот то что мне новую купить дешевле, слышу довольно часто. Но это же не мои проблемы и мне по городу кататься за здрасте не охота. |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
NEON писал: | Да ну нафиг, я такого даже не припомню |
Да ну нафиг - через одного! Когда им обьясняешь, что деньги они платят только если работа СДЕЛАНА, многие даже забывают о том, что спрашивали СКОЛЬКО. |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
киев, а если окажется в антенне дело, или в экране, или на дому невозможно устранить, или приходишь, звонишь в дверь и глухо, тогда в следующий раз вызов в двухкратном размере
на днях тоже вызвали к тв, а проблема была в сат тюнере
или приходишь, а человек не умеет правильно батарейки в пульт поставить, а время потрачено, из-за этого другой заказ пропал
и такое было, вызвали, а у них в розетке 220 нету
поэтому, стоимость вызова, проезда нужно оговаривать в любом случае |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
alexmih, если до приприхода мастера аппарат не работал, а после ухода заработал, то ремонт аппарата выполнен, так как причина отказа устранена! Для клента это означает, что он должен оплатить ремонт в полном объеме. Единственным утешением для клиента должно быть то, что ему не пришлось тратиться на дорогостоящие детали. |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
alexmih писал: | а если окажется в антене дело, или в экране, |
Это не вызов а диагностика.alexmih писал: | приходишь, а человек не умеет правильно батарейки в пульт поставить | Ты вставил? Это уже таки сделанная работа. Как за ремонт може и не возьмешь, но таки пускай платят.alexmih писал: | или на дому невозможно устранить |
Забирай или пусть привозят.alexmih писал: | звонишь в дверь и глухо, | Таких лучше сразу посылать нах, заносить в чёрный список и оповещать коллег-конкурентов как и про таких, когда приходишь - Ой, а мы другого вызвали, он раньше успел! Был когда то и такой случай, когда пришел по вызову, там уже другой мастер возится, а хозяйка: Вы не уходите, может он не справится, тогда вы! Это уже неизбежные риски мастера линейщика. Посему всегда пытаюсь сразу уговорить клиента привезти аппарат ко мне. |
|
ШАЮ
Завсегдатай
Сообщения: 468
|
Цитата: | "СКИДКА ПЕНСИОНЕРАМ" |
Пенсионер пенсионеру рознь. Нормальный Удостоверением трясти не бкдет, взывая к жалости, он ведёт себя скромнее. А на том, которого я описал, пахать можно.
Но был и другой случай. Приходит бабуська просит починить сиарый советский телик. Я его уже как-то делал и помню, что там ловить нечего. Купи, говорю, бабушка новый. "А сколь стоит?" - спрашивает. " Самый дешёвый, но хороший, три с половиной тысячи" -отвечаю. " А чё такой дешёвый, давай тыщ за пять, за шесть!"- возмущается бабка. А сама одета, без слёз не взглянешь. Вот так!. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Пришла на днях женщина, инвалид, с палочкой... и воспрошает;
- Пульты ремонтируете?
-Да.
- А сколько стоит?
- А какой у вас?
- Достает Сони (оригинал)
- 35грн - говорю, но с вас я возьму 15.
Женщина говорит:
- Давайте хоть 20 я вам заплачу, чего же меньше половины?
Отвечаю:
- С вас 15, все!
Пришла на следующий день, забирает пульт, и тычет свернутые пятерки... я разворачиваю, а там 4 пятерки... одну заставил забрать.
Вот так. |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
zarah, ты джентельмен |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
zarah, Жизненно подмечено.Бедные, или правильней, небогатые люди, больше чтут нашу работу.И у меня бывает попадет такая старушка так и деньги беру символические.. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
alexmih писал: | zarah, ты джентельмен |
Жлобство это, нельзя обижать людей пренебрежением к их собственным достоинствам. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
zarah, Цитата: | Достает Сони (оригинал)
- 35грн - говорю, но с вас я возьму 15. |
А у меня по прейскуранту 25грн, но за Сони с восстановлением одной кнопки "power" сегодня 10 взял, а за "Рейнфорд" по-полной - 25грн., т.к. времени потратил по разному, а клиенты одинаковые - пенсионеры. Много можно говорить о деференцировании цен на услуги в зависимости от клиента, но всё зависит не только от доброты и совестливости мастера, а ещё и от экономических условий работы. Ни одно обдирающая тебя инстанция не будет делать тебе скидку на бедность или болезнь, все лупят по полной! |
|
Фарадей1
Передовик
Сообщения: 1206
|
Цитата: | ! Большинство клиентов таки не халявы ищут а просто наказаны мастерками, которые неисправность найти не смог, но за ВЫЗОВ заплати! |
А бывает картина обратная - неисправность нашел и цену назначил.
А клиент - "Да ну-у-у, я лучше но-о-овый куплю!!!"
В этом случае клиент ОБЯЗАН оплатить вызов и диагностику! |
|
NE51S
Завсегдатай
Сообщения: 810
|
Цитата: | Ни одно обдирающая тебя инстанция не будет делать тебе скидку на бедность или болезнь, все лупят по полной! |
Инстанция подразумевает государственное образование.
Но мы же еще и просто люди. |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
всегда можно сделать перераспределение доходов, кому-то сделаешь скидку, по ситуации, кому-то накрутку, кому-то это ощутимо, та же самая пятёрка, кому-то и сотня нипочём, кто давно в русле профессии всегда сможет правильно и по совести поступить |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
NE51S,Цитата: | Инстанция подразумевает государственное образование.
Но мы же еще и просто люди. |
Тогда дальше логично, что государство у нас бесчеловечно и в "инстанциях" работают нЕлюди. |
|
NE51S
Завсегдатай
Сообщения: 810
|
Инстанции работают по жестким правилам. И не обойдешь.
Мы же можем просто поступать по людски. |
|
|