ESpec - мир электроники для профессионалов


Необслуженный вызов. Последствия?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #21 от 17/03/2008 16:38 цитата  

пalexzander, пианисту платят не то что он играет а за то что ОН УМЕЕТ ИГРАТЬ
alexzander 
Завсегдатай
Сообщения: 312
 
Сообщение #22 от 17/03/2008 17:00 цитата  

рсм сервис мастер, увы далеко не каждый клиент это понимает
zolto 
Бывалый
Сообщения: 35
 
Сообщение #23 от 17/03/2008 17:09 цитата  

Это не клиенты, а халявщики.
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #24 от 17/03/2008 19:20 цитата  

Сам по себе необслуженный вызов последствий не поимеет, другое дело если клиентка из мести настучит в различные инстанции о том чего не было, и проверки задолбают. Такое делать и меют привычку бывшие сотрудники госорганов, привыкли, что им все кланялись и конфетки дарили. А тут приходится самим платить!Абидна им!
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #25 от 17/03/2008 19:40 цитата  

Цитата:
из мести настучит в различные инстанции
Куда?
Цитата:
и проверки задолбают.
Кому нужен одиночка, что с него взять? Какие проверки, где? Это что стационар?

Tjen, Не внимательно читаешь все посты. улыбка
alexzander 
Завсегдатай
Сообщения: 312
 
Сообщение #26 от 17/03/2008 19:50 цитата  

zarah писал:
и проверки задолбают.
Кому нужен одиночка, что с него взять?

стопудово это для проверяющих будет убыток даже если они чтото и поимеют (согласно букве закона конечноже) с проверяемого индивидуала одиночки. оно им надо да еще получат по шапки от вышестоящего руководства за то что тратят время на мелочь всякую
мастер-ломастер 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 9972
 
Сообщение #27 от 17/03/2008 21:23 цитата  

Если я узнаю , что за моей спиной обсуждалось , сколько я взял, много или мало, я потом к таким клиентам не хожу недовольство, огорчение недовольство, огорчение недовольство, огорчение
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #28 от 17/03/2008 21:38 цитата  

мастер-ломастер, так если мало взял так это наоборот тебе плюс и больше будут обращаться
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #29 от 17/03/2008 23:50 цитата  

рсм сервис мастер писал:
так если мало взял так это наоборот тебе плюс и больше будут обращаться
Ага, и ходить без штанов классно! смех
Ни когда не понимал, а можна сказать и не уважал мастеров которые работают за бесценок.
рсм сервис мастер, Можна еще и за хавчик работать и за 100грамм классно! как рабы или крепостные.
Если мастер не уважает свою работу а значит и себя как мастера - значит грош ему цена. бяка
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #30 от 18/03/2008 01:24 цитата  

если мало взял сегодня то завтра за большую работу сами дадут меньше и не только тебе. скидку сделать можно и бывает нужно. только сначала озвучить полную цену и причину скидки. пусть даже за красивые глаза. а чем не причина?
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #31 от 18/03/2008 01:42 цитата  

elgen, Или за красивую попу подшучивать, дразнить тоже весомая причина классно!

Из личной практики:
-Вот до вас был мастер и взял за ремонт десятку... а у вас че 25...
-Гарантия качества
-Не врете?
-И скока телик проработал после энтого спеца?
-Три дня...
-Ну так опять его зовите
-Не можем найти, жена сказала в запое ...
-Ну я не пьющий, ремонтировать будем?
-Дааааааа!!!
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #32 от 18/03/2008 08:30 цитата  

zarah, насчет без штанов вы утрируете и не идет реч работать за бесценок смысл в том что бы тебя запомнили(самая лучшая реклама это живая реклама)
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #33 от 18/03/2008 08:40 цитата  

рсм сервис мастер, Самая лучшая реклама - это качественно выполненая работа!!! Но не как не ее стоимость.
Будешь ходить без штанов, и народ будет просто смеятся - вон пошел придурок который работает бесплатно. Я знаю о чем говорю, поверь мне.
Такие людишки называются "штрейбрехер", мы их отлавливаем и бьем. упс! иногда ногами.
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #34 от 18/03/2008 08:55 цитата  

да таких надо бить которые сбивают цену -да все я прекрасно понимаю я в этой сфере работаю уже очень давно. вот например постоянным клиентам скидку делаете?

ДОБАВЛЕНО 18/03/2008 10:00

вот еще пример когда у меня появился заядлый конкурент он начал сбивать все цену все ломанулись к нему но я не позволил себе сбить цену -наоборот это был стимул для меня крутиться вертеться и раскручиваться и у нас в городе появился третий конкурент а этот третий конкурент и есть я (как говорится сам себе конкурент) естественно ему стало сложнее работать и стех пор у меня теперь 2 телефонных номера на которые звонят и мастерская и он просто уехал обратно в свой город к своим клиентам
alexzander 
Завсегдатай
Сообщения: 312
 
Сообщение #35 от 18/03/2008 11:34 цитата  

скандальные клиенты будут всегда и к стати я даже благодарен судьбе что она порой посылала такие препядствия ,так как пройдя через них получаеш опыт который трудно получить другими способами, и геморных клиентов не точто носом даже заранее чуеш (он еще не позвонил а ты знаеш что он геморой).
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12401
iga
 
Сообщение #36 от 18/03/2008 11:45 цитата  

сделать ту же тройку дёшево или дорого,в случае "повтора" (возможно и по независящим от мастера причинам), результат один, в первом случ. скажут: я же вам заплатил, а во втором: я что, мало заплатил? повторюсь - мы сами для кого то клиенты( портной, обувщик ...) если МАСТЕР знает себе цену (без нивного гонора, есть естественно и исключения), то он или сделает(не думаю, что дёшево) или не будет делать вовсе. у меня как то было, один умник выдал: вот не стал делать, домой колбасы не купишь... а у меня дома плохую колбасу не едят.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 373 972 сообщений в 224 680 темах.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #37 от 18/03/2008 18:50 цитата  

iga3 писал:
а у меня дома плохую колбасу не едят
стопудово
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #38 от 19/03/2008 10:02 цитата  

alexzander писал:
это для проверяющих будет убыток даже если они чтото и поимеют (согласно букве закона конечноже) с проверяемого индивидуала одиночки. оно им надо да еще получат по шапки от вышестоящего руководства за то что тратят время на мелочь всякую

Не знаю, где это такая буква? Мне неоднократно приходили заказные письма из налоговой и пенсионного фонда о задолженности на несколько копеек, хотя стоимость письма около 20 руб. Не убыток?
zarah писал:
Цитата:
и проверки задолбают.
Кому нужен одиночка, что с него взять? Какие проверки, где? Это что стационар?

Tjen, Не внимательно читаешь все посты.


zarah,
[quote/]Приехал к себе, минут через 15 - звонок : женщина просит узнать расценки на работы. Тут начинаю догадываться, что это клиентка, от которой только-что уехал. Спрашиваю, а что её не устраивает ? Та говорит : считаю, что Вы с меня много[/quote]
из этого можно сделать вывод, что какая-то точка существует.
А проверки не обязательно выглядят, как нападение маски-шоу с выворачиванием сейфов, а просто звонят или писмо присылают, с приказом привезти документацию за период для произведения плановой-неплановой проверки, можешь возить два-три раза в год.(хотя по закону РФ, должно быть не чаще раза в год)
Извини, но ты тоже невнимателен, я не имел ввиди простого гражданина, а
Tjen писал:
Такое делать и меют привычку бывшие сотрудники госорганов, привыкли, что им все кланялись и конфетки дарили.


у них как правило куча знакомцев из различных властных сртуктур, поэтому навлечь неприятности даже на индивидуала в принципе могут
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12401
iga
 
Сообщение #39 от 19/03/2008 11:29 цитата  

ребята, ещё раз говорю. никаких правовых "рычагов" на ИП, если он не хочет выполнять работу конкретному клиенту если с ним не был составлен официальный акт договора.раньше можно было пожаловаться в лицензионную палату, а сейчас всё. нет

ДОБАВЛЕНО 19/03/2008 12:36

и расценки устанавливаешь сам. цитата "в зависимости от коньюктуры рынка". это с семинара этого года, на котором я в последний раз в жизни был.мог и не ходить, но так, ради прикола. размытые формулировки, в общ. бестолковщина.

  ке.jpg  121.37 КБ  Скачано: 356 раз(а)

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 373 972 сообщений в 224 680 темах.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #40 от 19/03/2008 11:37 цитата  

такое любят делать не сами бывшие, а скорее их жены. да и то редко. это просто такой тп людей. не зависит от профессии и прочего. имеют свойство обзванивать уже после того как заплатят несколько других мастеров. в основе желание убедиться не переплатил ли они. примерно купил вещь, но домой не идет и ищет где подешевлее. встречаются среди любых профессий. но к властным структурам отношение минимальное. те знают заранее и никогда не заплатят больше чем считают разумным. не их стиль мелочиться после драки.тот ко имел хоть маленькую власть и в дальнейшем будет веси себя соответственно. конечно и так возможно(встречал) но звучать это будет примерно так: счтиаю что вы взяли с меня необоснованно , верните и разойдемся по хорошему." не точно, но около того. угроза скрытая , и без хваставства, желания показать свою значимость. они ее и так осознают. при подставных проверках чууствуется некаяи скуственность . то же не то. ну и ни один бывший , никогда не оставит дело не доведенным до конца. то есть первый раз деньги бы она обратно точно получила. это именно из категории " мазохистов" тех кого все кругом обижают, кто сам стремится в этом убедиться. возможно есть друзья-знакомые кто постоянно опр образом настраивает. типа- "тебя обманули итд". короче недоверчивая, но такое запоздалое недоверие с человеком от власти не стыкуется. те не верят изначально. а всякие проверяющие при желании только провоцируют на нарушения, но сами глупостей не делают. повторю, грозит только антирекламмой. не больше.

ДОБАВЛЕНО 03/19/2008 11:50

iga3, абсолютно верно, а расценки и всегда устанавливались на свое усмотрение. с работой как был когдато прейскурант орбиты сервиса так по началу от него и плясали , еще в кооперативе. но никто не придирался. а вот к введеной оплате вызова тогда придрались( надо было не расписывать отдельной статьей) позже и те коэффициенты умерли и стали цены назначаться на собрании кооператива. а по его развалу вовсе от балды почти. не совсем но не суть. нет ни примерных ни каких других прейскурантов и подобного обязательного для всех.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP