Автор | Сообщение |
maxi1949
|
rematik писал: | было сто-двести лет назад? | Классике более 800лет. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
кстати тому (если правильно понимаю название) что попсой зовут гораздо больше. И классика в основном это европейская мызыка. во всяком случае на ее основе. а те же китайцы имеют гораздо более старинное. их цивилизации 5 тысяч лет все же. и музыка их когда не копирует европейско-американскую отличается. сильно.
А, вот еще что. только сообразил. вот пытаюсь вспомнить и не могу были ли известные композиторы женщины? или оно дело сугубо мужское? (это просто для развития) |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
|
maxi1949
|
"О современной музыке, которую нередко называют молодежной, я ничего хорошего сказать не могу. Это мое личное мнение, никому не в обиду. Я не могу назвать музыкой набор музыкальных звуков без развития и движения. Тупой ритм, забивающий все, меня лично убивает. А развития нет, если все "произведение" ползает по двум-трем аккордам, не претендуя на какое-либо поползновение сдвинуться в сторону. Нет развития ни в мелодии, ни в ритмике (поскольку она задана "раз и навсегда" компьютерным способом), ни в гармонии... Это примитивизм на уровне сумасшедших децибелл."
Хорошо сказано!!! |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
maxi1949, вот прежде наверно надо определить цель музыки. для чего она. тогда и.....от соответствия цели. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
да я не против какого-либо стиля и направления, я за право выбора. Кому, что по душе. Вспомните - Место встречи изменить нельзя - ну это и я так могу. А мурку можешь? Я о навязывании правильности своего выбора. Каждый вправе сам определиться. Почему бы иногда и под бубен с барабанами вокруг костра не попрыгать? |
|
maxi1949
|
rematik писал: | я за право выбора. | Тогда вперёд, к блатняку и к тарабарщине, можно и к анархии души.Кому что нравится.
ДОБАВЛЕНО 07/05/2008 20:47
elgen писал: | надо определить цель музыки. для чего она. | Воспитывает вкус и возвышенность души, но это только про МУЗЫКУ, попотня к сему не относится.
ДОБАВЛЕНО 07/05/2008 21:03
elgen, Кстати я далеко не одинок: "А вот после посещения ночного клуба БИ-2 (корпоративная встреча НГ) я 2 дня не мог нормально воспринимать музыку - сел слух
тупой ритм, примитивные сэмплы - увы все это в основном и потребляется широкими массами "клубящейся" публики
разумеется все это не имеет отношения к таким направлениям музыки как арт-рок, прогрессив-металл, фьюжн и джаз." |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Игорь, я за право самостоятельного выбора И почему сразу блатняк? Там слова надо слушать, а музыка идёт фоном. Вот взять к примеру частушки - народный фольклор так сказать, одни и те же аккорды, а слова разные. В определённых обстоятельствах, очень даже замечательно идут. А просто старые песни под гармошку? Не, кто бы чего не говорил, они всё ж мне больше по душе и понятны. |
|
maxi1949
|
elgen, rematik, Ладно, выскажу сокровенное, Я рад и благодарен судьбе, что мои лучшие годы пришлись на 60е, именно тогда появилось поколение детей цветов, которым по плечу была музыка и классическая, и джазовая, и роковая,А также авторская, как хорошо, что тогда не пели под фанеру, как хорошо, что даже на танцплощадках, исполняли классический рок, и классическое танго, когда моя группа ни за какие деньги, не хотела плясать под дудку комсомольских вожаков, исполняла репертуар Битлов, а потом и Колоззеума (джаз рок), я рад, что наши одногодки были Д.Хендрикс и Д.Джоплин, я рад, что мы никогда, даже когда нас гнобили менты того времени, не изменяли своим идеалам,Я рад, что родился и вырос в эпоху созидания прекрасной музыки! |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
В контексте сего, ну если можно, па-падробнее, всегда хотелось знать с чего всё началось. К примеру в античности какими ритмами и мелодиями современных менстрелей восхищались Архимед и Геродот и иже с ними век другой, вперёд-назад.
Вот какими прекрасными звуками обладал Орфей, что-бы до сих пор о нём вспоминали и восхищались?
Скажите пожалуйста. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | Воспитывает вкус и возвышенность души, но это только про МУЗЫКУ, попотня к сему не относится. | ага, а вот туть и не соглашусь. по первой части. в смысле воспитания. можно при желании всю цепочку расписать , как это представление возникает. музыка возникла задолго до появления самого понятия вкуса и тем более его развития. так что цель придумана потом, после появления явления. это лишь вспомогательная и не обязательная функция. первая музыка вероятно была ритмичным, мелодичным воем или чем то подобным. и такое сохранилось до сих пор. не помню как это назвается. когда поют без слов. и весьма красиво кстати сказать. особеннно если мужской хор.хотя бвает и женский. или это не музыка? возражение про интуитивно поставленную задачу развития итд. не принимается. основная задача была в выражении своего эиоционального состояния, в получении удовлетворения от этого (исполнитель) , а для слушателя приобщение к эмоциональному настрою исполнителя. получение удовлетворения от этого. а кроме того настройка , создание общего для группы эмоционального состояния. с этой точки зрения волчий вой например то же вариант подобного. музыка возникла как средство эимоционального общения, а вовсе не как воспитатель вкуса. впоследствии все больше стала использоваться для развлечения. почему понятно.получение положительных эмоций мы все любим больше чем отрицательных. как существуют разные языки так и существуют разные направления итд . хотя не совсем.тк язык построен на условной договоренности, а музыка на воздействии опр звуков , ритмов итд. то есть договор не требуется. хотя и возможен.
То что называют серьезной сейчас. это синтетика. попытка создания смысловой нагрузки для эмоционального канала. ви это неплохо и интересно, но пренебрежение самим каналом не есть хорошо. Конечно же знаю что многие считают что есть музыка и не музыка и знаю почему. но не согласен .музыка все что удовлетворяет условию , а именно передача эмоций с помощью звуков. ритмов образующих последовательность называемую мелодией(то есть опр образом модулированного звука), последовательность подчиняется опр математическим алгоритмам. а короче гармонична. воздействие оказывает сам звук. и алгоритм его изменеия. сложность алгоритма может быть любой. единственное требование гармония(есть зависимости, например ряд фибоначчи). Все что этому не соответствует не будет музыкой. так думаю. это будет просто шум. , какой не важно. все попытки назвать не музыкой то что гармонизировано но алгоритм либо примитивен. либо непонятен. суть неверны в основе. музыка очень плотно связана с математикой, а математика четко дает ответ что музыка а что шум. можно конечно разделять высокую, сложную и простую, примитивную, но не более. Слушая человек воспринимает именно эту последовательность , а вот что происходит в мозгу вопрос достаточно темный. Конечно возможна условная договоренность и вторичное использвание. создание подобия языка на основе музыки. что собственно и есть обучение итд. но эта нагрузка вторична. вот так. ну а что кому и как слушать право каждого решать самому. никто не в праве диктовать что любить, хотя учить тому языку конечно можно и нужно. но он не определяющий. А особенно учитывая что имеем дело со сложными математическими закономерностями пока непонятным образом воздействующими на мозг насилие в этом вопросе недопустимо. каждому свое. а то ведь и с ума свести можно. |
|
|