ESpec - мир электроники для профессионалов


Наступила осень, падают листья. И самолёты...

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
иоаныч 
Передовик
Сообщения: 1368
иоаныч
 
Сообщение #41 от 18/09/2008 01:50 цитата  

LIFE.RU удалось узнать подробности того, что происходило в последние минуты перед крушением «Боинга-737» в Перми.
Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент Родион Медведев закричал: «П...дец!» Затем раздался резкий крик, и над городом вспыхнуло зарево взрыва...

Высота

- Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу.

34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения - наклонной плоскости, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.

- Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.





Командир экипажа Родион Медведев со стюардессой Ольгой Кучма

Разворот

В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.

- Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.

Крик

Пилот выполнил инструкции и начал снижение.

- По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик: «А-а-а, п...дец!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...

Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.

- Я понял, что он упал в черте города, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #42 от 18/09/2008 10:26 цитата  

иоаныч, это пилот рассказал или диспетчер? А может придумал кто?

ДОБАВЛЕНО 18/09/2008 11:28

Может на "грячих слухах" решили себе рейтинг поднять?
sergeih2 
Участник
Сообщения: 152
sergeih2
 
Сообщение #43 от 18/09/2008 10:32 цитата  

иоаныч писал:
Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.

Вот в том то и дело что в кабине пилота находились или терроситы или же еще кто то, и они могли заставить пилотов направить самолет на жилые дома, это еще как одна из версий.

Вообщем что то странное происходило, иначе почему пилот не реагировал на команды, может он был под действием наркотика
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #44 от 18/09/2008 10:36 цитата  

sergeih2, а чего на дома, а не на кремль?

ДОБАВЛЕНО 18/09/2008 11:45

реальные свидетели уже давно дали подписку о не разглашении. Спешное прибытие спецслужб на место, говорит об информированности.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #45 от 18/09/2008 11:07 цитата  

Собака без намордника при выгуле;рабочий на опасном производстве не прошедший технику безопасности;пьяный хирург делающий операцию;водитель большого пассажирского автобуса на рейсе с похмелья;самолет вылетевший в рейс с неисправным автоматом тяги................как это всё по Российски.куда катимся Господа? хммм...

ДОБАВЛЕНО 18/09/2008 10:09

ну вот уже говорят и с правым двигателем были проблемы ещё...... бяка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #46 от 18/09/2008 11:19 цитата  

Ламер-мастер, ремонтирующий кому-нибудь телевизор... всё это наша жинь. Главное вычислить и наказать виноватого, но это уже по трезой. А так - гуляй Расея!

ДОБАВЛЕНО 18/09/2008 12:20

...до следующего раза.... недовольство, огорчение
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #47 от 18/09/2008 11:24 цитата  

rematik писал:
Ламер-мастер, ремонтирующий кому-нибудь телевизор
-не так страшно для других.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #48 от 18/09/2008 11:26 цитата  

grifat, страшно для других - на примере каждого. Когда твои родные и близкие - страшно?

ДОБАВЛЕНО 18/09/2008 12:28

Гвоздь вместо вставки с последующим возгаранием ночью в ДР, в спящей многоэтажке?

ДОБАВЛЕНО 18/09/2008 12:29

Всё одно, везде так. И зовётся прогресс. Он же и в развитии вакцин и в производстве смертоносных вирусов.

ДОБАВЛЕНО 18/09/2008 12:31

Дорога в никуда. Развитие ради прогресса,... а не познания самого себя. Хорошо бы ошибаться.....
Hall70 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 815
Hall70
 
Сообщение #49 от 18/09/2008 11:37 цитата  

так посмотришь и лететь не куда не захочешь,а надо в Питер в начале октября лететь... курсы... недовольство, огорчение
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #50 от 18/09/2008 12:03 цитата  

Ежедневная сводка

За 17.09.2008 г. в России произошло
544 ДТП, из них 13 ДТП с участием
водителей в нетрезвом состоянии,
погибло человек - 68, из них детей - 1,
ранено человек - 632, из них детей - 52.

За 16.09.2008 г. в России произошло
590 ДТП, из них 21 ДТП с участием
водителей в нетрезвом состоянии,
погибло человек - 66, из них детей - 3,
ранено человек - 685, из них детей - 53.

За 15.09.2008 г. в России произошло
640 ДТП, из них 37 ДТП с участием
водителей в нетрезвом состоянии,
погибло человек - 76, из них детей - 3,
ранено человек - 756, из них детей - 64.
http://www.gibdd.ru/

ДОБАВЛЕНО 18/09/2008 13:04

Сухие цифры статистики

ДОБАВЛЕНО 18/09/2008 13:18

12 августа 2008 года
Статистика аварийности в Российской Федерации за 7 месяцев (январь-июль) 2008 года...

За 7 месяцев (январь-июль) 2008 года в Российской Федерации произошло 112 616 (-8,6%) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погиб 14 731 (-11,5%) человек, а 139 598 (-10,1%) человек получили ранения.

7 103 (-17,8%) ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 1 203 (-13,9%) человека погибли, а 10 308 (-18,1%) человек получили ранения.

За указанный период произошло 12 016 (-9,6%) ДТП с участием детей, в которых 557 (-10,2%) детей погибли, а 12 463 (-9,2%) ребенка получили ранения.
http://www.gibdd.ru/news/main/?20080812_report - уже давно идёт не объявленная война людей и машин.
иоаныч 
Передовик
Сообщения: 1368
иоаныч
 
Сообщение #51 от 18/09/2008 12:43 цитата  

Первый канал.
Новости

Воскресенье, 14.09.2008, 17:12
Экипаж во время нештатной ситуации вeл себя неадекватно


смотреть в 3gp
слушать в mp3

Это утверждает один из сотрудников диспетчерской службы пермского аэропорта, который координировал посадку самолeта и вeл все переговоры.

По его словам, летчики не выполняли указаний с земли. Но, на вопрос "всe ли у них в порядке?" - ответили, что всe в порядке. Правда, эти слова, по мнению диспетчера, прозвучали раздражeнно и неуверенно.

Вот как всe было по версии диспетчера.

Ирек Бирбов, руководитель полетами аэродрома "Большое Савино" (город Пермь): "Я ему сказал: "По моим данным вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров".

Он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты 1200. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Уже зайти на посадку с этого захода было невозможно. Поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю".

Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" – и потом мат. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600".

Он на это не отвечал, а потом через секунду я увидел вспышку. И там, в районе города, в одном из районов, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать".



--------------------------------------------------------------------------------
1996-2008, Первый канал
Все права защищены
Web-служба Первого канала
wap.1tv.ru че блин, еще надо? Надо ждать расшифровок бяка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #52 от 18/09/2008 12:56 цитата  

А ещё по первому каналу рекламируют калгон, пиво, и всякую хрень. Я ещё раз повторяю, никто не даст такой информации. Иначе его возьмут за яйца.
sergeih2 
Участник
Сообщения: 152
sergeih2
 
Сообщение #53 от 18/09/2008 15:19 цитата  

rematik писал:
реальные свидетели уже давно дали подписку о не разглашении

наверняка они уже все успели разболтать, а тем кто не успел надо подумать о справедливости и все рассказать НАРОДУ !

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP