Автор | Сообщение |
asm est
|
Просили сегодня жк 42 на дому починить,ещё на гарантии с диагнозом звук остаётся -изоброжение пропадает.Cказал делайте в гарантийной(40км).Правильно сделал или нет ? |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29347
|
asm est писал: | Просили сегодня жк 42 на дому починить,ещё на гарантии с диагнозом звук остаётся -изоброжение пропадает.Cказал делайте в гарантийной(40км).Правильно сделал или нет ? |
Правильно. |
|
Nabi
|
asm est писал: | Правильно сделал или нет ? |
Правильно...Лучше не лезть к гарантийным аппаратам.(имею в виду-заводскую гарантию) |
|
asm est
|
И было много таких- только crt -не хотят люди везти по гарантии и ждать месяц!И правда открыть как SVB -продажа с последующим ремонтом?Времянка есть-30кв.м..как это оформиляется и сколько стоить будет ИНТЕРЕСТНО?
ДОБАВЛЕНО 19/09/2010 19:12
Nabi на ЖК сейчас гарантия сколько?И что такое заводская гарантия? |
|
Nabi
|
asm est писал: | Nabi на ЖК сейчас гарантия сколько?И что такое заводская гарантия? |
Заводская гарантия-это гарантия производителя на изделие, в течении 12 месяцев.
Про ЖК-не скажу...я-медтехник. |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12230
|
Несколько раз привозили ТВ с заводской гарантией ( последний всего3 мес. отработал). Говорю, почему не везёте по гарантии? Объясняю, что там может оказатьсясерьёзная (дорогостоящая) поломка? Не хотят. Ну а почему я должен упрашивать клиента отвезти аппарат в гарантийный ремонт. Это его право выбора - хочет платиь, плати.
За последний месяц у меня осталась парочка новых тв. (с процами, которых в наших краях практически не найти) а в гарантийной мастерской им могли бы, если не сделать, то поменять телик. |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
asm est, хочешь проблем на свою жопу - ковыряй гарантийку. Тот же клиент, который тебя уговаривает сделать, поскольку ему влом везти в СЦ, в случае дорогих деталей или отсутствия оных и невозможности ремонта заставит тебя купить его телек. Сам гарантийные аппараты делал всего 3 раза - одинбыл куплен в другом городе а срок истекал на днях, в другой хозяева влезли и третий китайский дешняк 14" ЭЛТ грозовой, хозяева поклялись, что претензий не будет. А так за гарантийку не берусь. |
|
asm est
|
И всё-таки занимается кто-нибудь продажей ?
ДОБАВЛЕНО 19/09/2010 19:26
киев АНАЛОГИЧНО-уже 17 лет в них ковыряюсь-научился не слушать клиента ! |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
asm est писал: | ЖК сейчас гарантия сколько?И что такое заводская гарантия? |
В случае непоняток просто заставляю показать бамажки на аппарат. |
|
SASHAORBITA
Завсегдатай
Сообщения: 877
|
Гарантию ремонтирую.
Если всё делать по уму, то ни в одном сервисе не догадаются что аппарат был в ремонте.
Бывает вскрываешь в мастерской гарантийный аппарат, а он так перекопан, мама не горюй. Оказывается был пред торговый ремонт...
Или у клиента вскрываешь аппарат, а там все пахано, клиент в ужасе, аппарат же новый. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29347
|
Смотря какой аппарат ремонтить. Если ЖК телек-не взялся бы. Если CRT-еще можно взяться, но нуно хорошо подумать. |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
киев писал: | хочешь проблем на свою жопу - ковыряй гарантийку. Тот же клиент, который тебя уговаривает сделать, поскольку ему влом везти в СЦ, в случае дорогих деталей или отсутствия оных и невозможности ремонта заставит тебя купить его телек. | Каким образом он сможет это сделать? Другой вопрос - если ты не смог вернут ему ящик в таком же состоянии, что и принимал.
"в случае дорогих деталей" пиши ему на бумажечку - и пусть он сам покупает, где дёшево. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | от же клиент, который тебя уговаривает сделать, поскольку ему влом везти в СЦ, в случае дорогих деталей или отсутствия оных и невозможности ремонта заставит тебя купить его телек. |
Ну это вряд ли, но ныть будет. Всегда предупреждал о последствиях и возможных рисках. Что заводской брак после моего вмешательства в аппарат, клиенту в любом случае придется оплачивать из собственного кармана, что бы там внутри ни сгорело , независимо смогу ли я в разумные сроки это найти и вообще с аппаратом справиться, что не исключено, стоимость такого ремонта превысит стоимость самого аппарата, если он вообще ремонтопригоден.
Добивался осознания клиентом, что всю ответственность он берет на себя. Что ящик по гарантии ему могут поменять, хоть и геморройно, но это реально. А после моего вскрытия это исключено. Что мне, независимо от результата придется платить. Что гарантия прерывается раз и навсегда. Короче пугал как мог. Все по телефону. Некоторых не останавливало. Проблем потом не возникало.
Иногда просили " посмотреть", в таких случаях тоже предупреждал, под его ответственность и за пол цены ремонта. "Посмотреть" , это снять на гарантийном крышку и оценить ( не диагностика) общую картину.( ну есть такие приставучие, типа может там пыли много итд ). Сразу говорил, что такой " посмотр" сделает гарантийный ремонт невозможным. Такие в основном отказывались сами.
Ну а если уж клиент очень желал и сулил "любые деньги", мол везти в Питере покупал, туда везти... . Уламывал попробовать сделать " незаметно". Делать то делал, и незаметно тоже. Но на словах говорил, что за "незаметность" не поручусь. А все попытки если будут, обмануть потом гарантийную мастерскую или магазин. целиком на совести клиента. Уличат если, то проблема не моя. Особо одаренным совал отвертку в руки и говорил, крути сам...
Короче никогда с гарантией проблем не было. А делать доводилось нередко, многие у нас покупают технику в Питере, и возить ее туда в сервис далеко и дорого. Выходит дороже среднего ремонта. Потому запугивание мало действует. Но оберегает от последствий.
Так или иначе я думать за клиента не обязан, как и с его женой спать могу только подсказать по части техники, как будет выгоднее, быстрее или проще.
Клиент не маленький, и если просит вскрыть гарантийный аппарат, он осознает, все последствия. Или должен осознавать. Мое дело в этом только убедиться и во избежание напомнить самому клиенту. Вещь его и ему ею распоряжаться.
Некоторые мастера ловят сами себя на свою самоуверенность.
Мол " я все починю". И дают это понять клиенту. С гарантийным аппаратом это делать категорически нельзя. Клиент должен понимать, и мастер не господь бог и за заводом все подобрать не всегда может.
Нет мастера который способен сделать 100% телевизоров и неисправностей.
И нет такого аппарата, берясь за который можно сказать на 100%, что его починишь.
Кто то сам себя обманывает, кого то хитрый клиент на слабо берет.
А есть и такие. кто думает ему " обязаны". Обязаны в сервисе и то.... вот таких туда, пусть хоть за 1000км возить.
Цитата: | Смотря какой аппарат ремонтить. Если ЖК телек-не взялся бы. Если CRT-еще можно взяться, но нуно хорошо подумать. | Без разницы, подход один. Хочет клиент, осознает все верно, включая за что именно он будет платить и о чем просит? Так какая мне разница?
Подсказать и посоветовать правильное нужно. Но учить жить? Нет, и права не имею и не хочу и не буду. Клиент платит...
Вот если он попросит его тв разбить, спрошу сколько заплатит, спрошу может он лучше его мне просто так отдаст, и ... бить откажусь. Просто не ко мне. не тот профиль. А я чиню, что чинится. |
|
Nabi
|
elgen писал: | Так или иначе я думать за клиента не обязан, как и с его женой спать |
За деньги-не откажешься... |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | За деньги-не откажешься... |
Тем более за деньги, откажусь , да еще как грубо...
Я же говорю, я чиню, а спать с чужими женами за деньги, это другой профиль. к другому специалисту.
Я если разве даром, от души но не по обязанности. Да и то, когда это было, уже и забыл , как давно. когда сам не женат был. Каюсь и с чужими женами бывало. Но только по желанию , а по обязанности я вообще ничего не могу.
Да и не буду, я обязанности не люблю. |
|
Nabi
|
elgen, шютка была...
Геннадий-молодец! |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
заочно на 100% могу ручаться если в заначке шаська есть а с гарантийкой у нас гимор для клиента-полная опа.Нуно аппарат доставить в магазин (причем обязательно в заводской коробке) тама их копят пока не наберется полная шаланда(примерно месяц) потом везут в СЦ, и обратно тем-же макаром-выходит минимум три месяца, обменять что-то в магазине почти нереально-продавец будет мазаться и упираться до победного.Поэтому иногда делаю гарантийку упредив клиента о всех последствиях. Некоторые продавцы лепят свои пломбы на аппаратуры-тут ж однозначно кирдык гарантии, а где помб нету-открыл закрыл как будто так и было. |
|
Фарадей1
Передовик
Сообщения: 1206
|
Гарантийные телевизоры стараюсь не брать.
Сначала долго пугаю клиента (типа как elgen рассказывал), а потом, если он согласен, заставляю съесть гарантийный талон, и тогда уже беру ящик в ремонт. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | заочно на 100% могу ручаться если в заначке шаська есть |
А после того. как поручишься, и даже то шасси поставишь, вдруг оказывается, что там еще и труба через 10-15 минут в замыкание уходит
Вот так оно всегда что то, да случится не то. стоит только себе или другим( не приведи клиенту) сказать, ну это я быстро, 100% починю. Птичка в окно залетит и в самый нужный момет на новое шасси капнет. Да так. что там все на хрен разнесет Было, не птичка, но стихия, батарею прорвало...и тоненькая. но горячая струйка из под потолка точно на открытый и включенный ящик.
В общем конечно при желании можно починить все, если купить точно такое в магазине и использовать в качестве донора. но и тут не 100%. а 99 Просто сотый и новый с браком попадет. |
|
Фарадей1
Передовик
Сообщения: 1206
|
elgen, что руками сделано - руками и ремонтируется. И еще малость головой. |
|
|